• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Полный бардак при оплате пошлины и доставке посылки

S

Sailorman

Новичок
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
msk
Груз из Тайваня. Растаможка.

Приехал в на 8-го марта. С таможней все прошло очень быстро и гладко, не более 30 минут. Но потом началась зона ответственности DHL. Экспресс логистика!

Пол дня не работал принтер!!! Пол дня шел бородатый одмин, чтоб пнуть его и он заработал! Напечатали счет, но теперь сломался считыватель кредиток, еще час шел бородатый одмин чтоб сказать - не ждите, сегодня он работать не будет - сдох. Спрашиваю, может я заплачу курьеру? Ответ: нет нельзя, нам нужно сразу.

Потратил еще часа два снимая деньги (но это другая история). Заплатил, но уже поздно на следующий день мне не привезли. Прошу заметить, что платил за дорогой груз и таможенная очистка вышла 22000 руб.

Через день звонит курьер - я к вам выезжаю, но у меня тут бумажка, вы должны будите налом оплатить 25000 руб (оказывается можно было заплатить курьеру)!!! Я в шоке, я уже платил 22000 руб. Советует обратиться в бухгалтерию которая с 9-00. В 9-20 трубку всетаки подняли. Говорю я уже платил, и сам являлся декларантом, бумажка с оплатой есть - могу показать курьеру. Бухгалтер говорит, что наверно у вас предоплата и надо будет доплатить разницу 25000-22000 курьеру, типа сейчас я ему скажу, чтоб брал с вам 3000 а не 25000. Я начал возникать и пытаться понять от куда взялись еще 3000 руб?!?!? Поскольку я честно заплатил 18% от стоимости груза и 250 руб за таможенное оформление. Бухгалтер попросил назвать номер счета. Говорю 78424...
Он: - нет вы мне говорите номер накладной, а надо номер счета.
Я: - Это номер счета.
Он: - Нет номер счета должен начинаться с БУКВ!
Я: - У меня сверху написано Счет предоплаты №78424..... и других цифр нет.
Он: - вы что-то путаете. Посмотрите внимательно.
Я: - ничего не путаю, и путать тут нечего.
Он: - скажите дату, сумму, и кто выставлял. я вам через 15 минут перезвоню.

Жду. перезванивают...
Бух: - да действительно кто-то выставил счет на номер накладной :D Вы все оплатили, разницу доплачивать не надо. Я сейчас свяжусь с курьером и скажу чтоб он с вас деньги не брал. А по почте вам скину документ об оплате, если чего предъявите ему.

Думаю ладно, разобрались... Сказали доставка сегодня в первой половине дня, но курьер может и не звонить, так что лучше сидите дома и ждите! (это вообще в голове никак не укладывается, т.е. дел и работы у меня быть не должно (кстати заказывать на адрес рабочий тот еще гемморой по таможне))

Попросил жену брата посидеть дома до обеда и принять груз. Хотя у нее были дела. Согласилась...

Звонок часов в 12: - это курьер, я у вас рядом с домом, готовы ли вы принять груз и ОПЛАТИТЬ 25000 РУБ!!!!
Я сползаю под стул... И начинаю ему объяснять, что это ошибка, с меня не надо брать деньги и пусть он позвонит в бухгалтерию и разберется. Он говорит, что нет денег, нет груза. Может привезут вечером, после того как он приедет в офис обратно и ему скажут что не надо с меня брать деньги....

Прошу жену брата посидеть до вечера, сопротивляется, но соглашается. В общем вчера так и не привезли...

Кстати груз в России с 30-го числа. То что присутствует маразм в лице 10 дней пьянства в нашей стране, меня мало волнует.

В общем попробуем звонить сегодня еще раз и решать эту не тривиальную задачу, как донести информацию из бухгалтерии к курьерам.
 
oookuchaooo

oookuchaooo

Посредник
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
1 487
Баллы
1 063
Местоположение
Москва
Очень интересно чем закончится, напишите.
 
S

Sailorman

Новичок
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
msk
утром позвонил, объяснил ситуацию, сейчас перезванивают и говорят что бухгалтерия сказала что моего платежа нет!

куда можно жаловаться, я уже не могу объяснять по сто раз одно и тоже.
 
oookuchaooo

oookuchaooo

Посредник
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
1 487
Баллы
1 063
Местоположение
Москва
Попробуйте сотовый номер у курьера взять, который не отдает вашу посылочку. Потом звоните в бухгалтерию, вам подтверждают ваш платеж (так как, у вас документ). А вы просите позвонить по номеру курьера. Или разговор телефонный перепишите, если есть возможность. И курьеру его включите.
 
E

elena_dhl

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Москва
Номер накладной скиньте, пожалуйста, по которой груз получаете. Попробую выяснить, что вообще происходит, чтобы больше Вас не мучали.
 
S

Sailorman

Новичок
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
msk
только звонил, говорят разобрались. и сегодня привезут.
номер 7980098232
 
E

elena_dhl

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Москва
Да, ситуация абсурдная. Стыдно. Действительно, Вам пришлось испытывать неудобства и тратить время и нервы из-за несогласованности наших действий. Я прошу Вас принять наши извинения. Все детали, относящиеся к описанному Вами инциденту, я передала руководителям (курьера и бухгалтерии). Надеюсь, подобное никогда не произойдет в будущем.
 
R

Rols

Новичок
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
198
Баллы
0
Местоположение
Апатиты
Надеюсь, подобное никогда не произойдет в будущем.

Что-то мне подсказывает, что произойдет. И произойдет не раз и не два. Что же за курьерская служба такая которую добропорпядочные граждане боятся как черт ладана. Долетает до страны очень быстро, а потом начинаются неприятности - у кого большие, у кого ... очень большие. Не в моих правилах ставить негативы, но Вашей компании я бы Positive Feedback не поставил (имел честь с ней познакомиться).
 
E

elena_dhl

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Москва
Sailorman, продублирую свое сообщение - в общем, ситуация такова. Изначально таможенную бухгалтерию не предупредили, что клиент оформлялся самостоятельно, поэтому счет выставили с учётом наших услуг. Затем, информация о предоплате в таможенную бухгалтерию поступила позже, чем это произошло по факту. Затем сотрудник таможенной бухгалтерии (новичок, хотя, конечно, это не оправдание) передал некорректную информацию курьеру.
Руководитель отдела выставления счетов подтвердила, что в ближайшее время цепочка передачи информации будет пересмотрена и доведена до совершенства, чтобы подобные инциденты не возникали в будущем. Спасибо Вам за комментарии!
 
E

elena_dhl

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Москва
Rols, могли бы Вы поподробнее рассказать, с чем связан Ваш негативный опыт общения с нашей компанией? Буду признательна за комментарии.
 
R

Rols

Новичок
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
198
Баллы
0
Местоположение
Апатиты
elena_dhl
Давно это было. Я не злопамятный - просто злой и память хорошая. https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27298 Мой опыт обошелся мне в 280$, месяц ожидания и потерю клиентов. В общем-то не дорого за опыт.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live