• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупка косметики (крема и т.п.)

V

Viola_new

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
третий день ищу что-нибудь информативное про покупку кремов, масок, тоников на ebay у американских продавцов, но как-то не продвинулась :D
я совсем новичок - купила пока только чудо расческу для кота (в 3,5 раза дешевле, чем у нас в Питере)
все прошло отлично, но смутило, что продавец честно написал "Pet Brush" 10$
если так же напишут про крем - "крем 150 баксов" боюсь не устоят даже наши честные почтари... и я не увижу свою посылочку
подскажите - как быть в такой ситуации
что гарантирует страховка за 2,5 доллара?
просите ли вы продавцов коверкать название покупки? и что тогда просить писать про крем, чтобы и таможня не прицепилась и почтари не перевозбудились?
а вообще крема можно ввозить? вроде нигде ничего запретительного не нашла, но и не хвастается никто ...
буду очень благодарна за ответы
:D
 
Chempumpyrlo

Chempumpyrlo

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
967
Баллы
0
Местоположение
Актобе,Казахстан
V

Viola_new

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
спасибо, не нашла сама эту темку,
но вопрос все же остается открытым
с "Клубничного" сайта шлют ведь хитрые китайцы?
а я пытаюсь купить американскую марку косметики Jan Marini и у селлеров не американцев ее не нашла...
 
Uventa

Uventa

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Nizhniy Tagil
заказывали тушь лореаль, ни таможня ни почта не соблазнились. застрахуете, я так понимаю в случае косяков почта возмещает полную стоимость товара
 
Chempumpyrlo

Chempumpyrlo

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
967
Баллы
0
Местоположение
Актобе,Казахстан
с "Клубничного" сайта шлют ведь хитрые китайцы?