• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупателя не было дома 6 недель, он открыл кейс о неполучении на 53 день. Чья правда?

serggr

serggr

Новичок
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Беларусь Синеокая
Добрый вечер!

Форумчане, 17 мая продал товар в США, в этото же день получил деньги от покупателя, 20 мая отправил товар ЕМСпочтой, дал трек покупателю и тут начались проблемы... 29 мая была попытка доставить товар покупателю, но он его не получил по причине отсутствия дома в течении 6 недель и вот сегодня он открыл кейс о неполучении товара. В кейсе указывает, что товар убыл ко мне, но я его не получал, проверить убытие тоже не могу. Каковы мои действия, я исполнил свои обязательства в полном объеме, если я проиграю кейс я теряю деньги за отправку, деньги аукциону и деньги посреднику... Товар стоит 364$ и 30 доставка... Обидно как-то, выслать еще раз он не просит... Подскажите как поступить?
 

Вложения

  • FastStoneEditor.jpg
    FastStoneEditor.jpg
    94 КБ · Просмотры: 42
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Попробуйте написать ему что вернете деньги без стоимости доставки и смотрите на его реакцию,так хоть не влетите,посылка то вернется.
 
S

sydfcau

Новичок
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
189
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Советую ему написать и суппорт ебея жалабу на покупателя, и вернуть только часть денег
и вопщем возрат делать только по прибытию вашей посылки домой
 
lanos

lanos

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
1 436
Баллы
461
Местоположение
23RU
17 мая продал товар в США
20 мая отправил товар ЕМСпочтой, дал трек покупателю
29 мая была попытка доставить товар покупателю, но он его не получил по причине отсутствия дома в течении 6 недель и вот сегодня он открыл кейс о неполучении
Это говорит о том,что чудаков хватает везде. Но только жителей РФ и бывшего СНГ всегда ставят скамерами и удотами. А эта ситуация как тогда называется?



Я так понимаю, просто не допечатали НУЖНУЮ букву?.. ))
 
serggr

serggr

Новичок
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Беларусь Синеокая
Вот и письмецо от покупателя:

Sir, I'm very sorry I had a family emergency and have been out of town for six weeks. I recieved a note on my door saying usps returned this item to you. I would still like the item if there is anyway possible for me to get it. Again I am very sorry for the inconvence. I called Ebay and they will contact you as well about resolving this issue.

Сэр, мне очень жаль, что пришлось по семейным обстоятельствам и были из города в течение шести недель. Я получил записку о моей двери, говоря USPS вернул эту деталь к вам. Я все же хотел бы пункт, если есть в любом случае возможно для меня, чтобы получить его. Снова я очень извиняюсь за inconvence. Я позвонил Ebay и они свяжутся с Вами, а также о решении этого вопроса.

И чем же мне (Сэру) ему помочь? Что ему ответить?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
В кейсе указывает, что товар убыл ко мне, но я его не получал, проверить убытие тоже не могу.
Каковы мои действия
Вы отправили посылку и если её не доставили вам её должны вернуть. Тут необходимо в первую очередь работать со своей почтой и подать заявления на розыск и страховое возмещение в случае утери посылки в пути.

В случае недоставленной посылки, покупатель в своем праве требовать полный возврат денег, как бы несправедливо это не было в вашей ситуации. Тут не важно на чьей стороне будет еbay и пейпал. Даже если они станут на вашу сторону, это будет временная поддержка. Банк который выдал покупателю карту для оплаты, в данной ситуации, гарантированно будет на стороне покупателя и вам придется данную сумму возвращать в последствии.
 
S

sydfcau

Новичок
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
189
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Вот и письмецо от покупателя:

Sir, I'm very sorry I had a family emergency and have been out of town for six weeks. I recieved a note on my door saying usps returned this item to you. I would still like the item if there is anyway possible for me to get it. Again I am very sorry for the inconvence. I called Ebay and they will contact you as well about resolving this issue.

Сэр, мне очень жаль, что пришлось по семейным обстоятельствам и были из города в течение шести недель. Я получил записку о моей двери, говоря USPS вернул эту деталь к вам. Я все же хотел бы пункт, если есть в любом случае возможно для меня, чтобы получить его. Снова я очень извиняюсь за inconvence. Я позвонил Ebay и они свяжутся с Вами, а также о решении этого вопроса.

И чем же мне (Сэру) ему помочь? Что ему ответить?

ждать получения своей посылки, подсчитать свои расходы и выслать инвойс покупателю
 
lanos

lanos

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
1 436
Баллы
461
Местоположение
23RU
пришлось по семейным обстоятельствам и были из города в течение шести недель
Собаку наверное за городом хоронил..Товар на 400 баксов и не предпринять никаких действий для получения. Да они за 5 баксов в ...Просите отменить диспут,так как вина его и скажите ,что вышлете повторно,как прийдет.Пусть мониторит возврат на сайте емсины.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
И чем же мне (Сэру) ему помочь? Что ему ответить?
имхо , что отгрузите ему повторно, когда посылка вернется к вам при условии, что он оплатит снова отгрузку
а если не согласится или передумает, то вернете ему деньги за товар, когда посылка вернется
без стоимости доставки
да еще бы вычесть с него за возврат было бы хорошо, да ведь не получится,
и с суппортом правильно тут советуют надо бы списаться, объяснить ситуацию, а то ведь по правилам должны вернуть ему и за доставку тоже деньги, когда посылка придет
может удастся как-то убедить суппорт, что редиска покупатель нанес вам убытки
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
В случае недоставленной посылки, покупатель в своем праве требовать полный возврат денег,
Посылка была доставлена. Покупатель ее не получил по своей вине. В каком праве он что-то требовать?..
Я заказал сигары в Германии, таможня их развернула. Прод, после получения их назад, предложил мне вернуть деньги за вычетом доставки. Было неприятно, конечно, но я даже не думал требовать с него фулл-рефанд. Потом, кстати, он приехал в Россию лично и отправил мне их уже по нашей внутренней почте, за что я ему благодарен.

serggr,
формально ваша ситуация ничем не отличается от отказа от получения посылки получателем. Это моё мнение, и я в нем убежден абсолютно. Когда я уезжаю на отдых, а это бывает до 3-х недель (вполовину меньше!..), я предупреждаю почту о том, чтобы сохранили мои посылки, даже, если это будет платно.
А если он такой лох и ему всё ..ох, то пусть сам на себя и пеняет. Мир вокруг него именно не будет крутиться никогда...
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
Я заказал сигары в Германии, таможня их развернула
.. и ещё раз о вреде курения... :)
просто не мог отойти так от темы, простите за офф :)
а по теме - таки да - как решит саппорт аукциона. ИМХО возврат средств за товар минус доставка.
 
serggr

serggr

Новичок
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Беларусь Синеокая
Написал ему письмо с просьбой закрыть диспут и пообещал ему отправить посылку еще раз, ответа нет.
П.С. Подскажите, а как ему удалось открыть диспут на 53 день после оплаты, можно ведь только до 45 дней или я что-то путаю?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
можно ведь только до 45 дней или я что-то путаю?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
serggr, вот этим диспутом на 53 день он может вам только DSR испортить, больше ничего. Возврат денег - только до 45-го дня. Дальше - вернуть деньги селлера не может заставить ни покупатель, ни саппорт ebay. Ну разве что банк отберет, через чарджбек. Так что вот эти диспуты, которые они разрешили после 45-го дня - не больше чем моральное устрашение. Дорожите своим DSR и фидами - идите навстречу клиенту, пытайтесь решить дело миром. Не дорожите - можете забить на клиента, надеясь, что он не сообразит инициировать чарджбек. Но имейте в виду, в любом случае диспут будет записан в вашу историю.
И да - даже если вы во всем пойдете клиенту навстречу, вернете деньги и извинитесь - это не гарантирует вас от плохого DSR и негатива с нейтралом. Бывали случаи. Но при мирном решении конфликта шанс получить такую гадость от покупателя минимален. Если начнете военные действия - стремится к 100%
 
serggr

serggr

Новичок
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Беларусь Синеокая
Огромное Вам спасибо Helga, теперь понял...
За ссылку на тему тоже спс bon2013, пропустил ее, нужно чаще на форум заходить...
Военных действий не будет. Я получу товар, после чего отправлю его еще раз (деньги за еще одну отправку попытаюсь у него получить). Я честный продавец и мне мой внутренний комфорт дороже возможности загрести деньги и товар. Как поступит он - это его дело, надеюсь на его порядочность тоже...
Мое письмо ему:

Dear Matt!

I know what you mean, but understand me too. If you do not close the case you get the $364 and $30 shipping. I lose $30 shipping cost, $36.40 Ebay fee and $37.3 (site services intermediary).Total I lost $103.7. This is greate money for me. I have a suggestion for you. Please close your case right now. As soon as I receive your item back, I will send it to you again and I will give you the track number. So I do not lose money and you'll get your item across. You have nothing to fear, I am an honest person and I have only positive feedback on Ebay. Please, write a tracking number of returning package if you know it.
Thank you for your understanding!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
О профиле продавца. Общее количество диспутов и из них - закрытых в пользу покупателя. Раньше в профиле было видно все диспуты, сейчас - только те, которые продавец проиграл. Они, конечно, декларируют, что больше не учитывают диспуты, проигранные покупателем. Но недавнее общение с саппортом заставило усомниться в этих словах. Вскользь было названо точное количество моих диспутов за год, и проигранных, и выигранных, и закрытых покупателями через пару дней после открытия. Откуда бы такая точная цифра, если они, как обещано, их не считают? Сделала вывод, что они просто скрыли данные по выигранным или закрытым без кейса диспутам, но считать их не перестали.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Сделала вывод, что они просто скрыли данные по выигранным или закрытым без кейса диспутам, но считать их не перестали.
Спасибо за разъяснение.
И те что открывались после 45 дней там тоже есть?
Просто нашел вот такую инфу может тут не о том конечно.
http://www.ecommerce...y13/m04/i24/s01
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
С момента нововведения у меня ни одного диспута, так что проверить не могу никак. Они, конечно, декларируют, что уж эти-то диспуты точно никак не считаются. Но не верю я им, никак. Потому что до сих пор так и не могу понять, в чем смысл и посыл этого нововведения. Вот зачем эти отсроченные диспуты? Чтобы покупатель мог связаться с продавцом? Ну так и раньше мог, без проблем. Чтобы покупатель мог вернуть деньги? Как не мог после 45-и дней вернуть деньги, так по-прежнему не может. Негатив влепить, если продавец не идет на разговор? И раньше никто не мешал. Еще для каких-то загадочных целей нужен этот диспут? Для каких? Что остается, для чего еще может быть пригоден этот долгоиграющий диспут? ИМХО, только для сбора компромата на продавца и покупателя. Не сильно удивлюсь, если эти диспуты будут считаться не только у продавцов, но и у покупателей.
 
serggr

serggr

Новичок
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Беларусь Синеокая
Отличная новость. Покупатель сходил на почту и "о чудо!" посылку не успели отправить мне обратно. Теперь она у него, все счастливы! Всем участвовавшим спасибо!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live