• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель вероятно использовал товар для запасных деталей и хочет его вернуть

Solomon2020

Solomon2020

Начинающий
Регистрация
25 Апр 2020
Сообщения
36
Баллы
38
Продал бинокль за 15 тысяч рублей – 2 тысячи доставка и – 2 тысячи налогов, учитывая конвертацию валют в итоге я получил ~10 500 рублей.

Сейчас покупатель мне написал такое:
«I am writing to you to say that the inner lenses, according to my colleague, have not only jumped out of their place, but that the lenses are also damaged. to repair it would cost more money than it is, so the glass is only for spare parts. I paid € 200 for these binoculars. If you agree to a partial refund of € 140 we can complete it, because in this condition it is worth nothing and similar binoculars are offered at significantly lower prices.
Wait for answer»

Хочет вернуть себе 11 400 рублей (уже больше, чем я заработал). Но основная проблема не в этом.
Он утверждает, что мои линзы были битыми! Но это не так! Якобы у знакомого он спросил сколько будет стоить замена линзы и это вышло дороже 15-20 тысяч рублей, потом что в идеальном состоянии такие бинокли продаются за ~30-35 тысяч.
В итоге этот аферист за 3800 рублей, получил два набора линз на замену в идеальном состоянии, как мне быть в такой ситуации?
Сообщение было автоматически объединено:

Понимаете очень странно, если он видит что товар битый, почему не отказался от него в отделении почты? Распаковал в окошко посмотрел и всё.
Получил посылку он 21 апреля, а претензии пошли 25!
 
Последнее редактирование:
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
СОСЕДНЮЮ ТЕМУ ПОЧИТАЙТЕ .Больно подозрительно однотипный товар и одна и таже проблема . Может и покупатель тот же?
 
Solomon2020

Solomon2020

Начинающий
Регистрация
25 Апр 2020
Сообщения
36
Баллы
38
Да ситуация схожая, но мой покупатель куда более наглый.
Внимательно почитал его сообщения и выпал в осадок, он купил бинокль у меня за 200 евро, а назад хочет 140, при этом НЕ ХОЧЕТ ОТСЫЛАТЬ ЕГО ОБРАТНО!
Вот тварь наглая! За 60 евро захотел получить бинокль 1930 года, который только по запчастям стоит 250 евро. Жуть полная.
Сейчас вывел деньги с PayPal, в понедельник напишу этой падле, чего же ты дорогой не отказался от товара в почтовом отделении, а ходил с ним, разбирал, собирал в течении пяти дней?
Что эти горе аферисты со мной могут сделать? На аккаунт мне пофиг, продавал не из-за заработка, а чтобы хорошую вещь на помойку не выкидывать, а тут первая более менее дорогая вещь и такая подстава(((
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Solomon2020

Solomon2020

Начинающий
Регистрация
25 Апр 2020
Сообщения
36
Баллы
38
заминусят твой акк на ебай и палке. долго не будешь оплачивать - засуспендят без возможности восстановления
Понятно, ещё такой вопрос, стоит мне отвязать банковскую карту от PayPal? Смутно помню (ибо было минимум 5 лет назад), на счёте PayPal у меня был ноль, настало первое число месяца и у меня сняли деньги с БАНКОВСКОЙ КАРТЫ (налоги) без моего ведома! Видимо пока карта привязана, любые деньги которые на неё упадут будут украдены в погашение "долга"?
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Solomon2020

Solomon2020

Начинающий
Регистрация
25 Апр 2020
Сообщения
36
Баллы
38
Карту отвязал, оказывается, что этого нельзя делать при отрицательном балансе https://www.paypal.com/ru/smarthelp/article/как-удалить-банковскую-карту-со-счета-paypal-faq1862 Благо меня в минус загнать не успели.
Закрывать счёт PayPal пока не буду, вдруг справедливость восторжествует и в диспуте покупателя признают виновным в том, что он не отказался от посылки или не составил акт на почте об состоянии товара.

Если eBay будет против меня, то конечно больше не буду продавать на нём, а только покупать, если в такой ситуации они встанут на сторону покупателя, то во истину eBay сверх безопасная площадка для покупок, даже чрезмерно... 180 дней на подачу претензии продавцу, кто такое безумие вообще придумал?

Обязательно отпишусь чем вся эта история кончилась, для предостережения тем кто будет продавить через eBay при помощи PayPal.
 
W

WladSolkin

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
117
Баллы
21
Рекомендую даже после всех произведённых манипуляций по отвязке карты не бросать переписку с покупателем. Сохранять терпение и вежливость, не забывая о правилах ЕБЭЙ, эти правила оставляют некоторое пространство для манёвра хоть и действительно крайне покупателеориентированные. То, что он отказывается возвращать товар - это только его позиция, и она расходится с правилами. Если его хоть что-то не устраивает, он должен вернуть товар, и только после этого получит свои деньги обратно. К сожалению в большинстве случаев обратную отправку приходится оплачивать продавцу, но зачастую эти деньги возвращаемы ибо покупатель по итогу ничего не отправляет, он блефует....оставляет себе товар и деньги присланные на обратную отправку. Через некоторое время возврат закрывается сам собой а Вы подаёте жалобу в Пайпал на возврат отправленных на пересыл средств и их возвращают. Это очень частая ситуация. По крайне мере как только покупатель понимает, что ему придётся отправить товар назад, и его трюк не прошёл, то он может сменить тон и требования могут быть намного более приемлемы....как-то так.
 
Solomon2020

Solomon2020

Начинающий
Регистрация
25 Апр 2020
Сообщения
36
Баллы
38
Ситуация затянулась, eBay принял решение и написал мне два сообщения:
Благодарим вас за то, что попытались урегулировать вопрос с покупателем. К сожалению, проблему решить не удалось. Мы рассмотрели этот диспут и решили попросить покупателя вернуть вам товар.
Как только информация для отслеживания подтвердит, что товар был доставлен вам, покупателю будет перечислено возмещение средств. Возмещение средств включает в себя стоимость покупки и стоимость исходной доставки товара. eBay спишет с вас сумму возмещения.
Этот диспут не повлияет на ваши показатели работы продавца.



Bitte kontaktieren Sie Ihren Handelspartner

Guten Tag ******** (*********@gmail.com),

wir schreiben Ihnen, weil Ihr Käufer pandababy2015 ein Problem mit bei Ihnen gekauften Artikel hat. Der Artikel ist nachweislich funktionsunfächig. Sie sind als Verkäufer verpflichtet die Kosten der Rücksendung zu tragen. Ich verpflichte Sie sofort dem Käufer ein Rücksendeetikett zur Verfügung zu stellen.

eBay wird den weiteren Verlauf des Falls prüfen.

Ich wünsche Ihnen, dass die offenen Punkte schnell und einfach geklärt werden können und einen angenehmen Tag.

Mit freundlichen Grüßen
eBay Kundenservice

Bitte antworten Sie nicht auf diese Nachricht. Sie wurde von einer E-Mail-Adresse verschickt, die keine Nachrichten empfangen kann.


H45432

Диспут сейчас выглядит так:​

111111111.png

Как видите статус "В ожидании действий покупателя" . Как я понял немец хочет полностью получить все деньги за товар, пересылку и чтобы я оплатил ему пересылку обратно от него за 31 евро. Но eBay сказали, что он вначале должен отослать товар ко мне и когда товар дойдёт до меня они снимут с меня всё что только можно.
Конечно таким решением недоволен!
Видимо немец такой жадный, что не может потратить 31 евро и ситуация зависла.

Когда этот диспут автоматически закроется? И сможет ли покупатель его повторно открыть?
 
W

WladSolkin

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
117
Баллы
21
Сообщение от немецкой службы поддержки требует от Вас предоставить ему шиппинг лейбл ну или переслать деньги на отправку товара назад. Ситуация "зависла", потому что Вы ничего по этому поводу не сделали, ну и он соответственно не дурак и не отправляет за свои. Через некоторое время (3-5 дней), он сможет эскалировать данную проблему и поскольку Вы не оплатили обратную доставку, кейс закроют, деньги спишут, товар останется у покупателя. Как-то так.
 
Solomon2020

Solomon2020

Начинающий
Регистрация
25 Апр 2020
Сообщения
36
Баллы
38
Сообщение от немецкой службы поддержки требует от Вас предоставить ему шиппинг лейбл .........., товар останется у покупателя. Как-то так.
Да Вы совершенно правы.
Здравствуйте,
Мы пишем Вам, потому что Ваш покупатель "pandababy2015" уведомил нас, что они хотели бы обсудить с Вами некоторые вопросы, связанные с приобретением Вами товара "254535726907".
Для того, чтобы ваш покупатель мог вернуть вам товар, я хотел бы попросить вас вернуть стоимость обратной доставки в течение 3 дней.

Если вы не возместите расходы на обратную доставку, дело будет решаться в пользу вашего покупателя.

Я на это отправил такое сообщение:
После первого сообщения от покупателя, у меня есть основания думать, что он использовал мой бинокль для запасных деталей, потому что в первый день сразу предложил мне вернуть ему 140 евро, при этом бинокль должен был остаться у него! Только при таких условиях он сказал сделка будет завершённой.
У этого покупателя уже есть негативные отзывы, связанные с необоснованным возвратом товара. Из-за лояльности к покупателям можно получать всё что тебе нужно практически бесплатно!
Неоднократно просил переслать мне видео распаковки моего товара, которое якобы доказывает, что товар не соответствует описанию. Но он меня игнорирует, такое поведения покупателя не позволяет мне принять решение об возврате.
Пожалуйста попросите покупателя отправить мне видео.
Ответили так:
Ваш запрос поступил в немецкую службу поддержки клиентов. По этой причине мы перевели Ваш запрос с помощью программы перевода. Поэтому мы просим Вас извинить за грамматические ошибки.

Я связался с покупателем и попросил его прислать вам видео.

Разумеется, мы проверим продавца и при обнаружении нарушений предпримем против него соответствующие меры.

Спасибо за использование eBay в качестве продавца и желаю вам приятного дня.

С наилучшими пожеланиями

Пол Холтманн
обслуживание клиентов eBay
И бац:
Аферисты eBay.png



Подытожу, за всё время разбирательств отослал с десяток сообщений, но ощущение, что не получил ни одного сообщение от живого человека, думаю так, потому что не ответили ни на один вопрос. Только сухие, стандартные сообщения того, что я должен делать.

В итоге немец использовал мой бинокль, чтобы заменить себе разбитые линзы, при этом система eBay поверила ему на слово, что товар таким пришёл, просил отослать мне видео распаковки, которое доказывало, что товар пришёл с разбитыми линзами. Четыре раза просил его и два раза службу eBay отослать мне видео, что он, что они тупо игнорировали мои просьбы xDDD.

Забирать обратно бинокль смысла не было, потому что даже с идеальными линзами в России за него давали 7 тысяч, с ушатаными линзами 2-3 тысячи потолок. Сделать линзы под заказ не реально дорого, куда проще найти зажравшегося русского и получить нужные детали по цене почтового отправления или вообще бесплатно…



(ПРЕДСТЕРЕЖЕНИЕ) Дважды, трижды подумайте, перед тем как продавать дорогую вещь на eBay, например захотите продать телефон с Amoled экраном, а у кого-то потенциального «покупателя» разбился экране с тачскрином на такой же модели телефона как вы продаёте. Этот модуль меняется очень легко, если есть сепаратор за 4-5 тысяч. Экраны Amoled стоят дорого (пол цены нового телефона), при этом качество их зачастую хуже, чем оригинальной запчасти.

У вас купят телефон, заменят нужную делать, сфотографируют ваш аппарат с уже разбитым экраном и попросят возврат. В итоге вы без денег и с телефоном ремонт которого обойдётся в 2/3 цены нового или в пол цены, если у вас есть сепаратор. В Европе посылки привозят на дом, так что акта с почты не будет, как видите в моём случае даже видео не потребовалось!

В общем продавайте только то, что точно нельзя будет использовать для запасных деталей, украшения, вещества, одежду, фигурки и т.д. И желательно не хрупкое, ибо в случае разбития товара оплачивать всё будите вы!!!

eBay - PayPal это ужасная торговая площадка для продавцов, мало того, что они забирают ~14%, + процент от конвертации валют + дико дорогая почта у нас, отправка у нас 2000, в Германии 2400, но сравните наши зарплаты, так ещё совершенно не отстаивают права продавцов.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
@Solomon2020, не принял возврат - значит товар тебе не нужен. значит мы вернем бабулесы покупашке в зад и товар останется у него
такая позиция ебай

качать права можно только приняв товар в зад
 
Solomon2020

Solomon2020

Начинающий
Регистрация
25 Апр 2020
Сообщения
36
Баллы
38
@dygu, а смысла принимать нет, ведь eBay уже на стороне покупателя. Когда с тебя требуют деньги на возврат товара, значит система считает, что ты отослал товар не соответствующий описанию или сломанный.
Пришёл бы мне бинокль с разбитыми линзами, получил акт на почте, записал на видео распаковку, а дальше что? Думаю при получении товара на почте, ebay моментально бы списал с меня деньги и закрыл диспут, а его вроде повторно открыть нельзя.
Ужасно осознавать, что из-за лояльности eBay к покупателям так легко можно доставать запасные детали по цене почтового отправления или даже бесплатно. Аферист вообще ни чем не рискует, даже если случится чудо и eBay станет на стороне продавца, у него всё ровно товар, который он может продать, потеряв только стоимость доставки.
 
F

Flyte

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
21
@Solomon2020, советую написать отзыв на него на badbuyerlist
 
Solomon2020

Solomon2020

Начинающий
Регистрация
25 Апр 2020
Сообщения
36
Баллы
38
Готова https://badbuyerlist.org/buyer/c5f6e10408ccd4668b3d04db Отличный сайт, если политика eBay не изменится - это будет хоть какая-то защита для продавцов.
Ещё один совет продавцам, что бы у покупателей не возникло желания использовать вас, выставляйте копеечную стоимость товара и дорогую доставку. После вычета налогов, стоимости доставки я получил 153,78$, а требуют сейчас вернуть 158$. Раньше я думал, что продавцы выставляют низкую стоимость товара и дорогую доставку в расчёте на невнимательность покупателя, а теперь понял, что это страховка от возврата.
 
Последнее редактирование:
W

WladSolkin

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
117
Баллы
21
Комиссия Пайпала больше не возвращается...поэтому теперь при рефунде Вы всегда будете возвращать больше, чем Вам зачислилось, стоимость доставки тут совсем не причём.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
@Solomon2020, за слив адреса можно и банан получить
еще и свою учетку спалил

ума палата просто
 
Solomon2020

Solomon2020

Начинающий
Регистрация
25 Апр 2020
Сообщения
36
Баллы
38
@Solomon2020, за слив адреса можно и банан получить

еще и свою учетку спалил

ума палата просто
Этот покупатель заслуживает не только общественной огласки...
История имеет продолжение, видимо немцу не давали деньги пока он не отошлёт товар, в итоге он его отослал. Он превзошёл мои ожидания, оказалось, что он снял не только линзы, а ещё задние крышки с обоих монокуляров!!!
Заснял вскрытие посылки, отослал eBay с просьбой перечитать нашу переписку, в которой немец проговорился о знакомых занимающихся реставрацией антиквариата. Отослал сообщение 05.06.2020, ни ответа не привета, диспут закрыли, на счёте PayPal - 209$, хотя заработал 150$.

Я в шоке, всё так топорно, тупо и примитивно, на рынке изящнее обвешивают. Вот вам и честные, пунктуальные немцы живущие по правилам...
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
@Solomon2020, вся немецкая пунктуальность улетучилась вместе с открытыми для обезьян границами
а то и раньше
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
отослал eBay с просьбой перечитать нашу переписку
Нужно не просить что-то, где-то перечитывать, а давать краткое, точное и только по делу пояснение, что покупатель сделал с товаром сопроводив это неопровержимыми доказательствами (получил, разобрал, что-то снял). А лучше в этом случае еще и звонить.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live