Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель из ШриЛанки купил открыток на 1 цент. Сначала выпросил добавить ещё открыток, так как якобы пересылка в 3,5$ по его мнению, была слишком велика. Ну я добавил. Сначала, он мне писал почти ежедневно - его не устроило,что моё письмо отправилось транзитом через Индию, поэтому он сделал вывод, что я отправил лот в Индию. Потом он выдумал, что письмо задержали на таможне, опять же по моей вине. Хотел назад деньги... И это по прошествии 2х недель с момента отправки, что очень мало для письма в экзотическую страну. Ещё были притензии, что я, якобы, неправильно указал его адрес... Почитал его письмо в службу поддержки... Общий его смысл - "Спасите, помогите! Я порядочный покупатель с 1500 отзывов, а продавец мошенник не отвечает мне!" Хотя я отвечаю постоянно. И ещё кое-что наврал, но не в этом суть. Так и забрасывал меня письмами, где выдумывал причины, где я якобы, что-то не так сделал с намерением кинуть его и лот он теперь не получит.
Итого что имею: продал лот за 1 цент. Плюс пересылка 3,5$ (посте снятия процентов ebay и paypal осталось 3$). За пересылку я заплатил 172 рубля (2,62$). Получаем в прибыли 38 центов. Так я ж ему ещё открыток добавил. Деньги я добровольно не вернул. Их вернул ему Пайпал через претензию.
Хорошо, что я ему отзыв не оставил. Как начал выпрашивать лоты сверх купленного, сразу подумал, что явный неадекват.
В итоге лот он получил, и оплату за лот тоже назад получил.
Что делать? И надо ли что-то делать? Какой отзыв подарить этому засранцу? Нужен вариант на английском.