• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

У Покупателя остались и деньги и мой товар.

  • Автор темы Valerij777
  • Дата начала
V

Valerij777

Новичок
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
11
Баллы
4
Местоположение
Москва
Добрый день.
Отправил заказ покупателю через ebay. Через месяц он подал диспут, что не получил товар. Я вернул ему деньги. Через 2 недели после возврата денег он получил мой товар. После этого, На мое сообщение о том, чтобы он вернул мне деньги (т.к. Он все же забрал товар), он ничего не ответил.
Скажите пожалуйста:
1. Что я могу сделать в этой ситуации? Как потребовать деньги обратно?
2. Как в дальнейшем избежать подобные ситуации?
 
Evgen112

Evgen112

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
322
Баллы
213
подать апелляцию. указать трек номер, который показывает, что товар получен
писать в службу поддержки ebay через Фейсбук
 
V

Valerij777

Новичок
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
11
Баллы
4
Местоположение
Москва
подать апелляцию. указать трек номер, который показывает, что товар получен
и возвращают?
Я написал им на почту, они написали что пишите покупателю., мы ничем помочь якобы не можем. Это видимо их стандартный ответ? И В ситуациях "у покупателя и товар и деньги" есть шансы на возврат денег?
 
Evgen112

Evgen112

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
322
Баллы
213
и возвращают?
Я написал им на почту, они написали что пишите покупателю., мы ничем помочь якобы не можем. Это видимо их стандартный ответ? И В ситуациях "у покупателя и товар и деньги" есть шансы на возврат денег?
мне возвращали. я подал апелляцию, её отклонили
написал в ФБ и там решили вернуть деньги
ваш покупатель открыл жалобу и после этого вы вернули деньги или же без жалобы был возврат средств?
 
V

Valerij777

Новичок
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
11
Баллы
4
Местоположение
Москва
ваш покупатель открыл жалобу и после этого вы вернули деньги или же без жалобы был возврат средств?
естественно при запросе - диспуте. Он подал, я ему вернел деньги. Через 2 недели он получил товар., и все мои сообщения в личку игнорирует
Сообщение было автоматически объединено:

Есть ли у кого подобный опыт? Насколько честы покупатели американцы? И как часто они добровольно возвращают деньги, при полученном после товаре? Или это нормальная практика получать возврат денег, и забирать потом товар.
Сообщение было автоматически объединено:

В Фэйсбуке вы пишите им на русском или на английском?
 
Evgen112

Evgen112

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
322
Баллы
213
это англоязычная поддержка
не часто покупатель в вашем случае отвечает на сообщения и возвращает деньги
есть еще ebay global, там русскоговорящие. попробуйте туда написать, но на англ будет эффективнее и быстрее
и подавайте апелляцию через ebay. после возврата средств у вас есть 30 дней на апелляцию
 
Fagor

Fagor

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
89
Баллы
363
Пиште письмо в передержку ждите пару часов и затем пишите еще один раз. Из моей практики один оператор морознулся , второй попался добросовестный и принял мою сторону.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live