• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель открыл Return Case сразу после отправки даже не получив лот

sakhdom

sakhdom

Новичок
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Здравствуйте, суть в том что я продал автофокусный объектив в США, покупатель оплатил товар я с ним списался что смогу вылать через три дня, он согласился. Сразу после того как я выслал товар через UPC и выложил трэкинг номер, покупатель открывает Return Request с сообщением что причина уважительная и что он хочет возврата несмотря на то что я выслал товар. Не пойму ничего, во первых я указывал в объявлении что продаю без возврата и что самое странное почему он открыл дело по возврату так быстро прям сразу после того как я загрузил трэкинг номер?
Есть у кого опыт что с таким покупателем-фруктом делать?

ebay дает 5 вариантов развития оперы:

1. Принять возвратСвяжитесь с покупателем, чтобы договориться о порядке обратной доставки. Прежде чем возместить средства покупателю, дождитесь получения товара
2. Возместите средства покупателю
Вы можете произвести возмещение средств покупателю, чтобы закрыть этот запрос. Покупатель оставит товар у себя.
3. Предложить частичное возмещение средств
Вы можете предложить одну цену. Покупатель оставит товар у себя.
4. Отклонить возврат
Запрос покупателя будет автоматически закрыт.
5. Отправить сообщение
Вы можете ответить покупателю.


Если честно душа проситвариант 4. послать его к едрени фени и все, ибо как то поозрительно что он осознал что хочет вернуть деньги именно сразу после того как я отправил товар курьерской службой. Но какие это повлечет последствия когда он получит лот`? ведь чисто гипотетически он все равно может написать что товар мне не понравился бла-бла и возвращайте мне деньги а то отрицательный отзыв получишь


P.S. Еще странно что этот покупатель из США с почти русским именем Рамин Ахмадов (Ramin Ahmadov) менял свой логин 4 раза в течении 3 лет.
 
semexa

semexa

Новичок
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
231
Баллы
0
Местоположение
Украина
я бы ждал доставки. А потом разбираться. Если не будет получать - посылка поедет к вам. Если откроет case - надо будет либо получить посылку и в кейсе указывать о несоответствии. А то что он менял логин на ebay - в рассмотрении спора ему учтется.
Вы спокойно и вежливо спросите у него, в чем дело и обьясните, что никаких отмен и возвратов не будет пока он не получит посылку
 
A

ASBEST100

Новичок
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
67
Баллы
0
думаю он хочет поиметь на халяву обьектив)))
либо чтоб вы ему скидку сделали
а если будет шантажировать то стучите на него в ебей
 
sakhdom

sakhdom

Новичок
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
я бы ждал доставки. А потом разбираться. Если не будет получать - посылка поедет к вам. Если откроет case - надо будет либо получить посылку и в кейсе указывать о несоответствии. А то что он менял логин на ebay - в рассмотрении спора ему учтется.
Вы спокойно и вежливо спросите у него, в чем дело и обьясните, что никаких отмен и возвратов не будет пока он не получит посылку
то есть выбрать пункт 4?
4. Отклонить возврат
Запрос покупателя будет автоматически закрыт.

Дело в том что ебэй говорит что в течении 4 дней нужно какое то действие совершить

Добавлено спустя 2 мин. 40 сек.
я бы ждал доставки. А потом разбираться. Если не будет получать - посылка поедет к вам. Если откроет case - надо будет либо получить посылку и в кейсе указывать о несоответствии. А то что он менял логин на ebay - в рассмотрении спора ему учтется.
Вы спокойно и вежливо спросите у него, в чем дело и обьясните, что никаких отмен и возвратов не будет пока он не получит посылку
Он написал что он думал что объектив с USM (ульразвуковым мотором), хотя я в описании этого не писал. Написал ему что рраз он без ультразвукового мотора почему сразу не написал а ждал три дня и опомнился когда я выслал товар. жду от него ответа
 
semexa

semexa

Новичок
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
231
Баллы
0
Местоположение
Украина
ну логически если подумать-вы согласитесь на возврат-отдадите деньги, покупатель получит и деньги и товар. Думаю вас это не сильно устроит)) можно попробовать в саппорт ибэя написать и спросить. опять же, вся ваша переписка учтется в споре, а он думаю будет

Добавлено спустя 5 мин. 23 сек.
он думал что объектив с USM (ульразвуковым мотором)
это бред) если товар соответствует описанию , то косяк его и ebay должен быть на вашей стороне. Но если хочет кинуть вас, то попробует это сделать после получении. Будет рассказывать, что получил вообще не обьектив или фейк, который обязан оставить себе и уничтожить под честное слово. Напишите ему-"я выслал товар, когда прийдет-просто не получай посылку.Когда я получу ее обратно-верну деньги". Для проверки его на вшивость.
 
sakhdom

sakhdom

Новичок
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
ну логически если подумать-вы согласитесь на возврат-отдадите деньги, покупатель получит и деньги и товар. Думаю вас это не сильно устроит)) можно попробовать в саппорт ибэя написать и спросить. опять же, вся ваша переписка учтется в споре, а он думаю будет

Добавлено спустя 5 мин. 23 сек.
это бред) если товар соответствует описанию , то косяк его и ebay должен быть на вашей стороне. Но если хочет кинуть вас, то попробует это сделать после получении. Будет рассказывать, что получил вообще не обьектив или фейк, который обязан оставить себе и уничтожить под честное слово. Напишите ему-"я выслал товар, когда прийдет-просто не получай посылку.Когда я получу ее обратно-верну деньги". Для проверки его на вшивость.

Хорошо, попробую так сделать)
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
4. Отклонить возврат
Запрос покупателя будет автоматически закрыт.
Да. Укажите ссылку на полиси ибэя, что все попросы по товару задаются ДО совершения сделки, а не после оплаты и отправки. Можете добавить, что согласны вернуть ему деньги за вычетом транспортных расходов, упаковки и фии.
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
покупатель открывает Return Request с сообщением что причина уважительная
Какую официальную причину возврата указал 'покупатель'?

Поскольку в листинге Вы исключили возможность возврата товара (на практике этот пункт ни к чему покупателя не обязывает и имеет лишь устрашающе-профилактическое значение - при разбирательстве ибей всё равно будет на его стороне), то единственной причиной возврата может быть 'несоответствие товара описанию'.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
при разбирательстве ибей всё равно будет на его стороне
ну таки в правилах ибей есть указание на то, что причина "передумал" и т.п. не катит
Хотя, со штатовскими баерами, суд по сообщениям на форуме, ибей более благослонен, но имхо ТС надо не соглашаться на отмену, а делать то, что ему уже посоветовали
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
в правилах ибей есть указание на то, что причина "передумал" и т.п. не катит
Итог разбирательства во многом зависит от ушлости смекалистости покупателя. Если он выберет в качестве причины возврата 'несоответствие товара описанию', у продавца почти нет шансов. Любая, более-менее правдоподобная выдумка, подогнанная под этот пункт, обратит СП на сторону покупателю.

Причем данная практика актуальна, даже если товар изначально был заявлен как хлам, продающийся на запчасти. Что уж говорить о рядовых работоспособных товарах.

имхо ТС надо не соглашаться на отмену, а делать то, что ему уже посоветовали
Несомненно! К тому же, сейчас у покупателя нет никаких законных оснований инициировать возврат.
Потому и поинтересовался у ТС деталями.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live