• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель не платит, и пишет ерунду в CASE, что делать?

DuDlik

DuDlik

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
229
Баллы
0
Местоположение
СПБ
Купил покупатель 2 вещи.
Не платил, я открыл Case.

Он пишет, что мол эта штука мне сейчас не нужна и типа она мне не подходит, о чем я сообщали продовцу...

Что ебай суппорт скажет на это?
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
DuDlik
А что суппорт?

Как Вы скажете, так и будет - хоть сделку отменять, хоть страйки лепить.
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
а сколько будет страйков, если покупатель у одного и того же продавца купил 2 разных лота в одно и то же время?
 
DuDlik

DuDlik

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
229
Баллы
0
Местоположение
СПБ
DuDlik
А что суппорт?

Как Вы скажете, так и будет - хоть сделку отменять, хоть страйки лепить.

Я думал суппорт читает это дело в конце когда время страйк лепить...?
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
А что им читать? Д оводят до сведенья покупателя, что "дело открыто", 7 дней на ответ.
Не оплатит - Дальше как хотите : страйк - вернут FVF; нет страйка - нет фии.
 
DuDlik

DuDlik

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
229
Баллы
0
Местоположение
СПБ
А тоесть мы там в 2ем с покупателем общаемся получается, и он на 100% получит страйк.. Круто, спасибо.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live