• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подскажите, как закрыть кейс

S

Ser997

Крутой иБаер
Регистрация
10 Май 2005
Сообщения
231
Баллы
719
Местоположение
Кудрово
Купил лот в Германии. Оплатил. Продавец отправил его на следующий день. Есть номер трека. Посылка действительно покинула пределы Германии ещё через 2 дня и была экспортирована в Руссише Фёдерашион.
Но на сайте русской почты её нет и нет... нет и нет... нет и нет...
Проходит дней 40, я продавца спрашиваю, мол, ты спроси на почте у себя, где она. Пусть ищут.
Он сказал, что запрос отправил.
Через 44 дня я открываю кейс.
Жду дальше.
Ещё через 2 недели наконец-то посылка была импортирована в Россию, а сегодня я её получил (больше 2 месяцев прошло).

Как закрыть кейс? Чего-то у меня не получается.
Вхожу на своей странице в Resolution Centre, там вижу свой 1 case is still open, жму на этот 1 case ииии....... ничего не делается.

Или я что-то не так делаю?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
там вижу свой 1 case is still open
У меня этот глюк где то с год висел,типа у вас кейс открыт и закрыть его ну ни как.
А вообще то кейс может быть открыт 30 дней и если вы его не переводили в клайм, то он сам и закрывается.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live