• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Плохой продавец и нестандартная ситуация

S

stev

Новичок
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
19
Баллы
4
форумчане если уже подобное возникало извиняйте (сам через поиск не нашел).
у продавца больше 1000 пол отзывов. ни 1 отрицательного.
черт меня дернул купить у него ноут. сумма 200+. немного но всеже.
в описании написано имеет только легкие царапины на корпусе.
неплохой конфиг и куча полож отзывов. в общем купил.
отправил он скоренько. через мист ноут дошел до меня за 24дня.
открываю коробку - что за чудеса.
юсб порт сломан - центральной части вообще нету
на корпусе и где экран и где матплата щели 2-3мм. видно разбирал какойто винтик. а какой то шпунтик собрать нормально не смог, незахотел.
несколько болтов на креплениях отсутствует.
батарея еле держиться.
1 модуль памяти на 4гб глючит. на винте полно бедов.
ладно про винт и память он мог якобы не знать. хотя очень сомнительно. но физические недостатки не видеть не мог. особенно выломанный юсб порт и щели по корпусу.

я ему пишу друг как же так? я купил одно а получил другое. залил фотки ноута с недостатками на хостинг и дал ссылки в письме через ибэй месседж.
пишу - давай сделает так. или гони часть денег обратно чтобы я отремонтировал это и получил то что описано в листинге, или полный возврат. а я напишу в положительном отзыве мол честный продавец - запорол, но принял меры для исправления ситуации.
этот чудила пишет мол вы получили больше 3х недель. возврат не возможен.
открыл кейс на возврат всей суммы- продавец его ест-но закрыл.
вот мудень думаю.
оставил ему негатив. причем перечислил все что не соответствовало описанию.
негатив записался, рейтинг у прода понизился. ест-но он все свои товары с продажи снял.
оставил негатив и забыл про чудака.
мне он отзыв еще не оставил
оказывается продавец кудато там написал и на днях мне приходит письмо от ebay

-After reviewing your eBay account, it appears that you have violated eBay's policy. As a result, we've taken the following action on your account:
- The following Feedback you left has been removed:






This is an informational message only, not a warning on your account.

We understand you may not have known about this eBay policy, and we encourage you to review the Feedback policy guidelines by visiting the link above.

Future violations of eBay policies may result in the loss of member privileges, including restrictions of your buying and selling privileges and suspension of your account.

Thanks,

eBay

Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email.



получается что я еще и сам нарушил правила. в саппорте даже не поинтересовались почему я оставил негатив, почему я указал все неисправности в отзыве. и авбсолютно уверен не читали нашу с ним переписку. просто мой негатив у него удалили и теперь опять 100проц положительные отзывы.

уважаемые форумчане в связи с вышеперечисленным, возниклонес-ко вопросов:
1. как связаться с саппортом и обрисовать ситуацию со своей стороны (кроме как позвонить им)
2. возможно ли востановить мой негатив продавцу
3. чем грозит мне в реале эти мои якобы нарушение
4. если кто сталкивался может поделитесь ebay-ссылками. а то везде позвоните нам и ..
5. или забить на это все. и пусть дальше людей лохует?
6. ваши варианты......?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
stev, к сожалению после удаления негативного отзыва службой поддержки его невозможно будет восстановить. Это откажутся сделать во всех отделениях службы поддержки иБэй в письменном и телефонным с ним общении.

По вопросу какими действиями вы нарушили правила иБэй, вполне возможно что это произошло в процессе вашей переписки с продавцом где вы обсуждали вашу версию разрешения спорного вопроса, либо правила иБэй нарушил текст самого вашего отзыва. Посмотрев на всю вашу переписку с продавцом и на сам отзыв (его оригинальный текст) можно будет более точно вам ответить на ваш вопрос - какое именно из правил вы нарушили.

В остальном, удаленный отзыв и нарушение правил вам на данном этапе ничем не грозит. Вы можете продолжать покупать без каких либо ограничений. Я вам только настоятельно рекомендую выходить на связь с продавцом до покупки, уточнять у него детали по состоянию товара до покупки, каких либо ставок и предложений по цене (Best Offer). К отзывам также необходимо подходить с подготовкой. Торопиться их ставить не стоит. А если вам трудно общаться с англо-язычными продавцами - смело пишите. Я в этом активно помогаю форумчанам.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
S

stev

Новичок
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
19
Баллы
4
  • Добавлено спустя 19 мин. 29 сек.
stev, к сожалению после удаления негативного отзыва службой поддержки его невозможно будет восстановить. Это откажутся сделать во всех отделениях службы поддержки иБэй в письменном и телефонным с ним общении.


да и пусть он моргает часто, вместо негатива :p

По вопросу какими действиями вы нарушили правила иБэй, вполне возможно что это произошло в процессе вашей переписки с продавцом где вы обсуждали вашу версию разрешения спорного вопроса, либо правила иБэй нарушил текст самого вашего отзыва. Посмотрев на всю вашу переписку с продавцом и на сам отзыв (его оригинальный текст) можно будет более точно вам ответить на ваш вопрос - какое именно из правил вы нарушили.

вот описание которое было в листинге:
TOSHIBA SATELLITE P755
CORE i3
WINDOWS 7 64 BIT
1 TB HARD DRIVE
8 GB RAM
WIFI
DVD/RW
HDMI
IT SHOWS SOME SIGNS OF USE..NOTHING MAJOR AT ALL
HAD A NEW COOLING FAN INSTALLED 9/9..
I HAVE 100% POS FEEDBACK,...ANDNEVER HAD A LAPTOP RETURNED!

вот отзыв который я оставил:
usb port-broken,hdd-bad sectors,1memory-error,case-gaps,no refund,loss-time/money

В остальном, удаленный отзыв и нарушение правил вам на данном этапе ничем не грозит. Вы можете продолжать покупать без каких либо ограничений.

А продавать? есть ли какие-то подводные камни. У меня один акк и для продаж и для покупок.

Я вам только настоятельно рекомендую выходить на связь с продавцом до покупки, уточнять у него детали по состоянию товара до покупки, каких либо ставок и предложений по цене (Best Offer). К отзывам также необходимо подходить с подготовкой. Торопиться их ставить не стоит. А если вам трудно общаться с англо-язычными продавцами - смело пишите. Я в этом активно помогаю форумчанам.

могу ли я заблокировать именно этого человека у себя в листингах. чтобы он ничего не мог у меня купить? как бы застраховаться от неадеквата в дальнейшем

Добавлено спустя 12 мин. 8 сек.
stev сказал:

пишет мол вы получили больше 3х недель

а по факту?
сколько прошло со времени получения?

до склада мист дошло за 9 дней, и именно это отметилось в истории покупок на ebay. а я получил через 15-16дней после этого. те получаеться я начал шевелиться после установленного продавцом срока возврата.

stev сказал:

открыл кейс на возврат всей суммы- продавец его ест-но закрыл
это как? может отклонил требование возмещения?

да именно так. мы говорим об одном и том же

Добавлено спустя 4 мин. 45 сек.
я понимаю что срок возврата вышел, и денег я не получу. лохонул меня Том

НО, почему удалили негатив?
чем руководствуются в саппорте, ведь поощряют нечестных продавцов. а это гарантированная потеря - времени как минимум.

Добавлено спустя 2 мин. 2 сек.
он сейчас после удаления моего негатива снова выкатил свои лоты - и уже есть ставки, больше чем на $500

Добавлено спустя 5 мин. 43 сек.
моя переписка с этим перцем, мой вопрос.......

hello
please watch this pics

IMG_0537.jpg
IMG_0538.jpg
IMG_0539.jpg
IMG_0540.jpg
IMG_0541.jpg
IMG_0542.jpg
IMG_0543.jpg
IMG_0544.jpg
IMG_0545.jpg
IMG_0546.jpg
IMG_0547.jpg

these problems have not been specified in the description. bring a laptop to the state that you provide in the description - require repairs and spare parts. cost $ 58. laptop is not working properly and constantly overloaded.
i believe visual defects were visible before shipment.
if you do part refund $58 or full refund, I will leave a positive feedback as an honest seller. please inform me how you do that.
regards

его ответ.....
sir,

I have reported you to ebay. I am not willing to do a partial, or any refund. Also, the fact that you are trying to get $58 from me for positive feedback is against ebay rules and is considered feedback manipulation. I sold you an item that was" as described" my return policy was per ebay guidelines, return item within 14 days.I have nothing more to say about this and as I said, ebay has been notified of this attempt to extort money from me in exchange for positive feedback.его ответ....
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
stev, я не сомневаюсь в том что ваша претензия по полученному товару оправдана и продавец с вами непорядочно поступил. Только у ибэй очень строгие правила по отзывам и в том что можно обсуждать в переписке по иБэй. Вы, в вашем письме продавцу, использовали данную постановку обращения:

"...if you do part refund $58 or full refund, I will leave a positive feedback..."

Данная комбинация слов в англо-язычном сознании трактуется как шантаж, угроза негативным отзывом и соответственно нарушение правил иБэй по отзывам. В этом и причина почему удалили ваш негативный отзыв. В подобном ключе c продавцами ни в коем случае нельзя вести переписку.

По поводу ваших вопросов:
Да, вы можете выставлять аукционы если больше других нарушений правил иБэй в вашей практике не было. Да, вы можете заблокировать данного продавца чтобы он не мог вам писать письма, ставить ставки и покупать ваши аукционы.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Данная комбинация слов в англо-язычном сознании трактуется как шантаж,
Странный английский язык :) по-русски эта фраза звучит, как обещание..
как же правильно шантажировать? :) научите.
Я обычно писала типа " я с удовольствием поставлю вам позитивный отзыв сразу, как только мы решим проблему."
Было правда после этого 2-3 негатива, но их не снимали.
Хотя , может, прод не жаловался на шантаж, не знаю...
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
а я получил через 15-16дней после этого
вот поэтому он и упёрся (у меня также было с телефоном, через посредника, пришёл с царапиной, а был "как новый", "без следов использования" и т.д., на предложение частичного рефунда не согласился - типа прошло две недели и т.д., в общем - сам виноват)
стрёмно такие вещи на посредников возить или уж надо было заказывать какую нибудь проверку
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Странный английский язык по-русски эта фраза звучит, как обещание..
как же правильно шантажировать? научите.
Я не Биро, но можно высказать свое мнение?
Лучше вообще ничего не упоминать про feedback в переписке и не просить никакого возмещения. Я бы в данном случае перечислил проблемы, приложил фото и сказал бы - "Я думаю, вы и сами все это знаете, но в описании лота этого не уточнили. Нечестный бизнес." Вот и весь шантаж и пусть сидит и думает какой он получит feedback. Если сам не предложит частичное возмещение (после чего можно поторговаться) или выход из создавшейся ситуации меня устраивающий, то получит от меня отрицательный feedback. Вот и вся лубофф.
 
S

stev

Новичок
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
19
Баллы
4
Вы, в вашем письме продавцу, использовали данную постановку обращения:

"...if you do part refund $58 or full refund, I will leave a positive feedback..."

Данная комбинация слов в англо-язычном сознании трактуется как шантаж, угроза негативным отзывом и соответственно нарушение правил иБэй по отзывам. В этом и причина почему удалили ваш негативный отзыв. В подобном ключе c продавцами ни в коем случае нельзя вести переписку.

все ясно, спасибо большое что указали по какой причине сняли отзыв.
а то хотел сам уже все таки в саппорт звонить.

Добавлено спустя 5 мин. 36 сек.
вот поэтому он и упёрся (у меня также было с телефоном, через посредника, пришёл с царапиной, а был "как новый", "без следов использования" и т.д., на предложение частичного рефунда не согласился - типа прошло две недели и т.д., в общем - сам виноват)
стрёмно такие вещи на посредников возить или уж надо было заказывать какую нибудь проверку

просто я больше 10 лет на ebay, и раньше при покупке подобных ситуаций не возникало. вот и в этот раз понадеялся на свой опыт, выходит зря.
к слову пару дней назад получил нес-ко других лотов и проблем с ними не возникло.

Добавлено спустя 5 мин.
Странный английский язык по-русски эта фраза звучит, как обещание..
как же правильно шантажировать? научите.

Я не Биро, но можно высказать свое мнение?
Лучше вообще ничего не упоминать про feedback в переписке и не просить никакого возмещения. Я бы в данном случае перечислил проблемы, приложил фото и сказал бы - "Я думаю, вы и сами все это знаете, но в описании лота этого не уточнили. Нечестный бизнес." Вот и весь шантаж и пусть сидит и думает какой он получит feedback. Если сам не предложит частичное возмещение (после чего можно поторговаться) или выход из создавшейся ситуации меня устраивающий, то получит от меня отрицательный feedback. Вот и вся лубофф.

В свете моей ситуации я думаю, поступить подобным образом, было бы намного правильнее.
Увы и Ах, но все когда-то бывает в первый раз.

Добавлено спустя 14 мин. 8 сек.
ах, да.
ситуация развилась неожиданным образом.
еще один купивший у этого продавца, оставил негатив. и тоже не соответствует описанию.
судя по отзыву тоже получит черти-что.
все-таки есть справедливость, и даже на ebay :unsure2:

Добавлено спустя 15 мин. 4 сек.
Всем объяснявшим и советовавшим - огромное человеческое спасибо :good:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live