• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Первый опыт

G

ganzales

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
159
Баллы
219
Местоположение
Russia
Итак, давно хотел и наконец попробовал. Первая продажа на международном интернет аукционе Ebay.com.

После неудачного выбора в duty free, за ненадобностью решил продать туалетную воду Dolce & Gabbana. 2 часа, потраченные на чтение форума, дали мне базовые знания в этом вопросе и вот он - первый, полный надежд и оптимизма на светлое будущее листинг готов. К сожалению, за бесплатную неделю, что предоставляет ebay, не было сделано ни одной ставки, товар так и не был продан. После чего было принято решение о снижении цены - стоимость товара стала на 10$ ниже цены конкурентов. Принятые меры оказались оправданными и вот он, первый бид - радости не было предела. Им оказался житель США. Все бы хорошо, но тут бид перебивает Господин из Израиля, его ставка на целый доллар выше! Проходит 3 дня и лот продан! Спустя 2 выходных дня, оплата не поступает, проходит 4 дня - так же. Я решаюсь спросить, все ли в порядке у него с оплатой, нет ли каких-либо проблем:
Hello, 4 days ago you winning auction, but money don't received me yet. How
many time you need to do it, may be you have problem with a payment?
На что получаю вразумительный ответ:
Hii
Today coming from holiday ...
Im pay today later or tommorow
Через 5 дней я получаю заветную сумму, которая станет доступной только через 3 недели. На следующий день иду отправлять посылку в почтовое отделение, тут все как всегда. На основании того, что отправлением является легковоспламеняющаяся жидкость мне отказывают в отправлении ее воздухом и предложили обычный вариант, то есть ж/д путями. На все мои уговоры о том, что посылка будет идти долго и возможно у меня возникнут проблемы почтальон женщина советской закалки, конечно же дала отказ. Что же делать, оправляю как положено, тем более в отправке товара указано:
После чего получаю чек об оплате, с указанным tracking number, который сразу же вписываю с соответствующее поле "Tracking number", в поле Сarrier указываю, то что посчитал наиболее правильным, по причине того, что многоуважаемая организация Ebay не предоставляет списка почтовых служб, а именно RUSSIANPOST. На этой ноте, с чувством выполненного долга, забываю о проделанной транзакции на 3 недели до разблокировки внесенной суммы. С момента отправки проходит счастливых 22 дня, как внезапно я получаю тревожное сообщение от покупателя:
Hello
Product sent to me on 3/7
I have not received it
No data tracking
number
I demand a refund!
Thank you
Хм, это сообщение показалось мне несколько странным, так как сам я порой ожидаю и побольше 2 месяцев и не впадаю в истерику, но в любом случае, я же продавец и должен успокоить покупателя, цитирую:
Hi, item shipping 07/03/12, you can track package on
http://www.russianpo...slug/trackingpo , please, use tracking number RA270869615RU. Left only 19 days from shipping, need more time. Best regards and hope for your understanding.
Да, с количеством дней немного напутал, 19-22 не суть дела, не такой уж и большой срок, более того, сроки доставки не оговорены. Спустя еще 3 дня, т.е. 25 дней с отправки, я, наконец-то, получаю case, который, честно говоря уже ждал:
Here's what just happened:

We opened an eBay Buyer Protection case because hottrade555 has an issue
with an item purchased from you.

Here's what you need to do next:

Please click Respond now by Aug 04, 2012 and try to work it out with the
buyer.

What you should know:

-PayPal has placed a hold on this transaction.
-If you issue a full refund to the buyer before the case is escalated, you
will automatically receive your final value fee back.
-If you don't work things out, the buyer can escalate this case to eBay
Customer Support for a final decision.

Details the buyer provided:
Problem: The buyer has not received the item
The buyer has already contacted you through eBay Messages
The buyer paid on Jul 02, 2012
You have responded to the buyer
You have tried or are trying to help the buyer with the problem


Additional information:
"The seller sent the product in 3/7 and was told that the delivery is
between 15 to 21 days
Tracking number is not known where the product not
found!
Past 25 days and no sign of the product"

The buyer wants:
A full refund

You can view the details of this case in the Resolution Center.]

Тут то до меня доходит, что покупатель полный неадекват и вопрос надо решать с помощью ebay. Так как из способов решения проблемы были только призывы к спокойствию покупателя, путем обращения к нему же - а я уже итак сказал, все что мог, сразу пишу в Customer Support:
Hi, 03/07/2012, on next day from payment, I'm shipped item to buyer via standard international shipping by Russian post service with tracking number. 25/07 to act on a request buyer I'm provide url for track package. Tracking information available on http://www.russianpo...slug/trackingpo RA270869615RU, also I have receipt shipping, you can see it here . Buyer told when I promise delivery 15-21 days, but it is not true, because description nothing is said about the time of delivery, only "Estimated delivery: Varies for items shipped from an international location". Now buyer demand a refund, but I'm shipping package and doing all to help him. Please, deal with the problem, hope for your understanding.

Для себя же подумал, что не плохо было бы снять все деньги с карты, так как paypal особо не заморачивается со всевозможными подтверждениями и по своему усмотрению списывает деньги со счета, как это было, например, с комиссией от продаж - что, надо сказать, довольно таки меня поразило. Но так как были выходные и времени особо не было, решил этот вопрос отложить на завтра. Да не тут то было. Ровно в 00:37 28.07 я получаю SMS - плохие новости, с карты сняты 71.94 USD. Сразу же захожу на ebay в case, то что я читаю сражает наповал, полюбуйтесь:
75b1cdd96fed0d805fe5556c84c0f166.png

Как я понял, eBay Customer Support не получил от меня доказательст отправки товара, на основании чего, покупателю был сделан полный возврат денег. Вот так вот. Просто возврат, без разбирательств и лишней траты времени. Так как "Case Closed" и "You don't need to do anything else." я полагаю что вопрос закрыт.

Вот сам листинг http://www.ebay.com/...984.m1562.l2649 , вот покупатель http://myworld.ebay.com/hottrade555/

За четыре года и 80 покупок на ebay меня кидали 3 раза, все они были примерно по 1000 рублей, во всех случаях были открыты кейсы, и за 25 дней после продажи и после 40-ка, но ни разу мне ничего не вренули и не дали вразумительного ответа почему меня кинули. Конечно же, сумма 71.94 USD + отправка - не столь большие деньги, и я вовсе не обеднел, но как-то неприятно... Вроде бы сделал все как надо, вроде бы старался помогать и мирным путем решать проблему, которой в обшем-то нет, но где справедливоть? Так как уже дело принципа, пока для себя вижу 2 пути решения проблемы:
1. Идти на почту и требовать отмены отправления, не уверен, что на нашей, откровенно плохой почте, есть такая услуга, но все же.
2. Идти в банк и замораживать посленюю транзакцию, как не авторизированную - думаю в этом случае меня ждет пожизненные бан в paypal, что совершенно неприемлимо.

Как поступить в этой ситуации?
 
PROFISERG

PROFISERG

Новичок
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
149
Баллы
0
Местоположение
Orel
Насколько я понимаю, Вашу ситуацию, проблема здесь одна, наша почта, а именно Вы отправили посылку не тем способом.Трекномер который присвоила наша почта данному отправлению не виден и не трекается за границей,вот поэтом и програли case! Как поступить,решать только Вам!
Идти в банк и замораживать посленюю транзакцию, как не авторизированную
Если хотите работать с ebay, то это конечно же не подойдёт. Скорее всего придётся простится с этой суммой :mellow: Или надеятся что покупатель окажется честным, и по приходу посылки свяжется с Вами и оплатит.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Вроде бы сделал все как надо
Вы действительно так думаете? Хотя... чего я спрашиваю?
2 часа, потраченные на чтение форума, дали мне базовые знания в этом вопросе
Целых 2 часа же человек потратил, чтобы продавцом стать, так что да - уверенность в своей правоте и правильности обоснованна.

2 пути решения проблемы
На самом деле только один - оставить все как есть, в качестве хорошей науки.
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
Продавать на ебее это не покупать. Надо быть морально готовым попрощаться и с товаром и деньгами. В данной ситуации можно попросить покупателя вернуть деньги, в случае получения им посылки. Если он не получит её, она автоматом вернется к вам через месяц другой.
 
G

ganzales

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
159
Баллы
219
Местоположение
Russia
PROFISERG, желание "работать", если это можно так назвать, с ebay у меня пропало после прочтения информации о комиссиях и прочих поборах аукциона. Не знаю, что это должен быть за товар и где его нужно доставать, чтобы это было выгодно, лично мне проще зарабатывать деньги по другому. Купив воду в зоне свободной от налогов за 80 евро, кое-как всучив ее за 72$, заплатив "auction fee", в размере 3.79$, оплатив доставку в размере 300руб., плюс траты на упаковку и доставку до почтового отделение порядка 150 рублей и конечно же трата времени и сил. Итог: 72 - 3.8 - 15 = 53.2$ из 80 евро - внушительный навар! Но в то же время вода мне так или иначе не понравилась и пользоваться я ей не собирался, поэтому как говорится с паршивой овцы, хоть клок шести. Но вот такого головняка с продажей через этот аукцион я не ожидал. Интересен еще тот момент, что хоть для России и ввели продажу товаров, но официально и легального способа вывода заработанных денег нет - их можно только потратить. Так вот половина тех самых денег до сих пор лежит у меня на счету, но ebay не особо заморачивается на этот счет, а спокойненько списывает реальные, а не свои виртуальные деньги.

Это что касается бизнеса организованного через ebay.com. Ну да ладно люди же продают, значит им это как-то выгодно. Вопрос в другом: а что это вообще за такое отношение? Я так понял никто даже смотреть не стал все эти доказательства отправки. Есть страна Израиль, есть страна второго мира Россия, господин из Израиля решив, что он прождал достаточно, аж целых 25 дней, хотя кто ему их вообще обещал и где про это что-либо оговорено, поднимает кипишь и его заявка целиком и полностью удовлетворяется в течении нескольких часов и это в выходные. Сразу же вспоминается мой case на китайца, который я открыл на 30 день, заподозрив неладное, но ebay вежливо предложил мне подождать 40 дней для принятия решения, по истечении которых, разумеется, ни китайца, ни денег, ни каких-либо пояснений по моему вопросу я не получил, case был закрыт с стандартной формулировкой. Несправедливо как-то получается, ощущаешь себя человеком второго сорта.

Или надеятся что покупатель окажется честным, и по приходу посылки свяжется с Вами и оплатит.
На это, думаю, рассчитывать не стоит. Судя по всему, человек от балды сделал бид, а он возьми и выиграй. Поэтому он оплачивал товар 5 дней и то, после моего запроса, зато вот ровно через 22 дня, он резко заволновался и без особых проблему вернул деньги, все до копейки, а через неделю пойдет и получит бесплатную туалетную воду. Я не удивлюсь если он еще сейчас оставит мне отрицательны отзыв. Такое вот чмо. Но даже это все пустяки, ведь это же ebay - могучая американская корпорация, которая в таких ситуация будет без предвзятостей справедливо решать подобную ситуация, по крайней мере я так думал. Тем более с такими нехилыми комиссиями, я так полагаю они за то они их берут, чтобы в подобных ситуация все разруливать и разбирать до мелочей, кто прав, а кто виноват. Но произошло то, что произошло.

Сейчас у меня нет ни денег, ни товара, зато есть неприятный осадок, я чувствую несправедливость и наплевательское отношение, меня это коробит. У меня претензия даже не еврею кидале, а непосредственно к аукциону. Кем они себя возомнили? Действительно, написать заявление в банке и неправомерной транзакции, глядишь, тогда внимательнее займутся нашим вопросом. Была бы сумма хотя бы 10000 рублей я именно так бы и поступил, не побоясь блокировки на paypal. Беспредел!

Добавлено спустя 1 мин. 27 сек.
Целых 2 часа же человек потратил, чтобы продавцом стать
У всех когда-то бывает первый раз, в том числе и у вас.

Добавлено спустя 1 мин. 7 сек.
Вы действительно так думаете?
да, я действительно так думаю, если нет, вот возьмите и объясните, что я делаю не так. На это форум и существует.
 
Dimonoff

Dimonoff

Крутой иБаер
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
2 101
Баллы
576
Местоположение
Украина
Ну вы по крайней мере старались.
Но, имхо, разве духи\туалетную воду нельзя отправлять авиа почтой? О.о Я спокойно получал такие посылки... Вам не повезло с работницей почты, надо было идти на другое отделение, я таких не люблю, иду на другое отделение...У меня отношения с работниками почты жесткие, либо они со мной хорошо - тогда получают приятные бонусы, либо плохо - тогда получают не приятные бонусы ^_^
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
кое-как всучив ее за 72$, заплатив "auction fee", в размере 3.79$, оплатив доставку в размере 300руб., плюс траты на упаковку и доставку до почтового отделение порядка 150 рублей и конечно же трата времени и сил. Итог: 72 - 3.8 - 15 = 53.2$
вы забыли еще комиссию paypal сюда добавить, суммарно с fee ebay примерно 10%.
Продавать на ebay дело не благодарное, и с позиции продать ненужную вещь, большей степени лотерея, лучше бы продали на авито или ирр.

Добавлено спустя 1 мин. 10 сек.
либо плохо - тогда получают не приятные бонусы
это вы о чем? Запись в книгу жалоб? :D
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
желание "работать", если это можно так назвать, с ebay у меня пропало после прочтения информации о комиссиях и прочих поборах аукциона.
есть неприятный осадок, я чувствую несправедливость и наплевательское отношение, меня это коробит
Вы не представляете сколько и как коробит любой бизнес в любой стране от "комиссий и прочих поборов". А вот работают. Маленький офф: позавчера фирмочку одного знакомого за отсутствие одного плафона на освещении пожарного выхода штрафанули на 150 тысяч. Вот его покоробило, аж скорчило, для его фирмешки это неподъемная сумма. Думаете он передумал заниматься бизнесом? Нет, сказал эту фирму закроет, регистрирует новую.
 
Dimonoff

Dimonoff

Крутой иБаер
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
2 101
Баллы
576
Местоположение
Украина
это вы о чем? Запись в книгу жалоб?
книга жалоб - имхо, не эффективный метод. Вообще, я крайне не люблю ругаться, и у меня конфликтных ситуаций очень мало, но парочку все же были. Когда работница почты находится в неадекватном состоянии, нарушая все мыслимые правила приёма посылки да и простые правила морали, она получает заветный звонок из облостной\городской дирекции, от начальника\главного по международным отправлениям с предельно ясными разъяснениями, что клиенту, который дарит мотки заветного скотча чуть ли не каждый раз, когда приходит на почту, хамить нельзя, да и не культурно это...
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Вопрос в другом: а что это вообще за такое отношение?
Ну, вы же отнеслись к продажной работе со всей серьезностью, правда? Долго готовились, читали, у более опытных людей спрашивали? Ну вот и саппорт ebay отнесся к вам так же серьезно и ответственно.
Продавцу, который
в поле Сarrier указываю, то что посчитал наиболее правильным, по причине того, что многоуважаемая организация Ebay не предоставляет списка почтовых служб, а именно RUSSIANPOST.
считает правильным указать для отслеживания какую-то странную почту, а не почту покупателя - надеяться на выигрыш диспута по недоставке - очень странно. А если к тому же продавец додумался из России, почта которой славится скоростью работы, отправить товар в Израиль землей... Ну, это очень наивный и самонадеянный продавец.
Даже если допустить, что сотрудники саппорта сделали за вас вашу работу и проверили трек на израильской почте - они получили сообщение
No information is available for the item RA27086***9615RU
В правилах аукциона что сказано? Продавец в случае диспута о неполучении должен подтвердить получение товара покупателем. Продавец в данном случае это сделал? Нет, не сделал. Закрытие кейса в пользу покупателя полностью закономерно и соответствует правилам аукциона.
вот возьмите и объясните, что я делаю не так. На это форум и существует.
Зачем-зачем этот форум существует? Чтобы я вам что-то объясняла? ГЫ.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
G

ganzales

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
159
Баллы
219
Местоположение
Russia
Вот у меня сейчас 4 покупки все в пути от 3 до 31 дня, все без трек номеров и какой-либо дополнительной информации. Взять и на все разом открыть кейсы, вернут деньги? После всех этих событий у меня только одно желание - месть, администрация аукциона сама это провоцирует. Вот например, продать кому-нибудь пустую коробку, баксов за 500 - пусть потом выясняют, как так получилось, почему. Или заказать товар за тысячу $ и отменить оплату через банк, вариантов много на самом деле, ведь все же на доверии, только вот не ко всем...

Добавлено спустя 8 мин. 13 сек.
Чтобы я вам что-то объясняла?
лично у вас вообще никто ничего не просил, не хотите объяснять, не объясняйте, а по поводу того, как я додумался отправить посылку землей, я по-моему все подробно написал.
считает правильным указать для отслеживания какую-то странную почту, а не почту покупателя
а ведь я этой странной почтой и отправлял, а не почтой покупателя, именно поэтому
No information is available for the item RA27086***9615RU

Добавлено спустя 2 мин. 55 сек.
Ну, вы же отнеслись к продажной работе со всей серьезностью, правда? Долго готовились, читали
смотрю вас так сильно это беспокоит, что до некоторых все очень быстро доходит, за каких-то вда часа, а ведь я действительно сделал лот и действительно его продал. Не поверите, за 2 часа.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
у меня только одно желание - месть, администрация аукциона сама это провоцирует.
Назло бабушке уши отморожу?
до некоторых все очень быстро доходит, за каких-то вда часа
И главное - результат-то какой, а? Прям песТня, а не результат. А если б три часа было потрачено? Звезда топ-рейтед через месяц была бы, непременно.
Не, я верю, что за 2 часа. Это даже очень долго, если честно. Большинству людей, чтобы изучить FAQ по выставлению лота, лот сделать и выставить, хватает 15 минут. Вот только последствия...


ganzales, вот давайте теперь серьезно поговорим, как взрослые люди. Ваши обида и возмущение вполне понятны и где-то даже обоснованны. Но вся проблема в том, что они смешны и наивны. Ну вы чего, в самом деле думали, что торговать на ebay - это очень легко, просто и совершенно безрисково? Да оставьте, что вы в самом деле? Покупать там - и то есть проблемы и риски. А уж покупателям там как раз все преференции и пряники полагаются. Продавцам же - в основном кнуты. Из преференций для продавцов - только пряником по башке. Вам просто не повезло, что неудача настигла вас с первой же продажей, а не тогда, когда уже есть багаж удачных и выгодных продаж и ручеек стабильной прибыли. Я вам сейчас важный вещь скажу. Проигрыш диспутов по недоставке и кидалово покупателей - это обычная рутина ebay-торговца, даже очень-очень опытного и прожженного. Но дело в том, что опытный продавец, в отличии от вас, делает все возможное, чтобы свести риски к минимуму. А вы по неопытности и самоуверенности сделали все возможное, чтобы первая продажа закончилась неудачей. Хотите по пунктам, что вы сделали не так в этой ситуации и как нужно делать правильно? У меня ближайшие полчаса свободные, могу на вас потратить.
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
а ведь я этой странной почтой и отправлял, а не почтой покупателя, именно поэтому

покупатель знать не знает про какую-то там руссианпост, вы как продавец должны зайти на соответствующую стр на руссианпост в отдел где указаны мировые почтовые отделения и указать почту страны куда вы отправляете. покупатель, в свою очередь, вбивает ваш трэк в поиск на сайте своей почты на своем родном языке. в личной переписке мона покупателю отправить ссыль на англ версию руссианпост, так, для знакомства, но редкий покупатель будет, что-то исследовать на чужом по пониманию сайте ..
пфуу..., надеюсь правильно объяснил ..
если-что, Доны поправят ..
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
Dimonoff, везет вам, я вот ничем не снабжаю, шоколадками если только, и то последнее время текучка такая, что старые наработанные связи теряются :(
Helga, а как в такой ситуации можно было потянуть время? Дождаться чтобы посылка хотя-бы трекнулась в стране назначения, я так понимаю что кейс перевелся в клейм, почему так быстро? :huh:
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Такую ситуацию, прежде всего, не нужно было допускать. Отправить авиапочтой, плотно и активно работать с клиентом, чтобы у него и мысли не возникло открывать диспут. Если уж у клиента терпение кончилось - написать, что, как ответственный и честный человек, идете навстречу клиенту и возвращаете ему все деньги. И надеетесь на ответную честность - при получении посылки покупатель эти деньги вернет. Нашим людям в это очень трудно поверить, но иностранцы таки возвращают деньги, практически всегда.
почему так быстро?
Потому что продавец не предоставил доказательств вручения. Если бы он хотя бы дал ссылку на израильскую почту, на которой по треку значилось, что посылка уже в стране - был бы шанс потянуть. А в данной ситуации, когда по треку нет вообще никакой информации - кейс закономерно закрыли очень быстро.
 
G

ganzales

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
159
Баллы
219
Местоположение
Russia
покупатель знать не знает про какую-то там руссианпост, вы как продавец должны зайти на соответствующую стр на руссианпост в отдел где указаны мировые почтовые отделения и указать почту страны куда вы отправляете. покупатель, в свою очередь, вбивает ваш трэк в поиск на сайте своей почты на своем родном языке.
ну допустим не указал Israel Postal Authority, ну допустим такая вот у нас отстойная почта, с которой только позорится в мире и на данный момент, на том же самом Israel Postal Authority вообще нет никакой информации, кроме
No information is available for the item RA270869615RU.
ну и что дальше? Моя то вина какая? Покупатель открыл кейс, в кейсе от меня потребовали предоставить подтверждения отправки, что я и сделал. Для клерка в США, что трекинг на Israel Postal Authority, что на Russian Post большой разницы я думаю не имеет. Факт в том, что товар отправлен очевиден. Результат же рассмотрения кейса несколько странный. Зачем тогда вообще просили что-либо предоставлять, что-то доказывать, сразу бы закрывали его в пользу покупателя или формальность, видимость того, что проблемой кто-то занимается. Почему для возврата денег потребовалось всего 25 дней, при том, что на оплату ушло 5? Почему мой кейсы рассматривались только через 40 дней? Что за ублюдочное предвзятое отношение?

Добавлено спустя 7 мин. 57 сек.
Отправить авиапочтой, плотно и активно работать с клиентом, чтобы у него и мысли не возникло открывать диспут.
Знаете, есть такое понятие как правила авиаотправлений, в которых четко сказано: запрещены к перевозке легковоспламеняющиеся продукты. Сотрудник почты правомерно меня об этом уведомила и она права, правило есть правило. В описании товара указано Standard Int'l Shipping что в переводе означает стандартная интернациональная отправка - я отправил по международным стандратам, так положено. И потом, допустим я бы пошел на хитрость и, уже получается, незаконно отправил посылку воздухом, а ее возьми и заверни на тамажне обратно, что мы имеем возврат денег, отрицательный отзыв, потраченное время и силы.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
предоставить подтверждения отправки, что я и сделал.
Правила ebay почитайте. Отправка не имеет значения. Главное - подтвержденная доставка. У вас есть подтвержденная доставка? Нет. Какие претензии? Кстати, сайт израильской почты для предоставления саппорту - http://www.israelpost.co.il/itemtrace.nsf/mainsearch?OpenForm&L=EN
Почему мой кейсы рассматривались только через 40 дней?
Потому что у русских покупателей благодаря российской почте отвратительная репутация любителей кидать продавцов путем открытия необоснованных диспутов, поэтому отношение к их кейсам и диспутам соответствующее. А вот покупатели из стран, не замаранных массовыми нехорошими делами, могут открывать диспуты о недоставке хоть через 14 дней.
У продавцов из ехСССр репутация, кстати, не лучше. И тоже благодаря почте.
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Моя то вина какая?
в том, что вы подошли к торговле не подготовленным ..

No information is available for the item RA270869615RU.
в пути. наземка, понимаете-ли ...

успокоиться, учиться правильно общаться с покупателем, стараться не продавать первые лоты которые запрещены к отправлению авиа, списать сумму в расход с учётом набора опыта или надеяться на честность покупателя .., да, и поменять стиль общения тут, а то, похоже на то, что в вашем первом неудачном опыте виноваты все кроме вас...
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Сотрудник почты правомерно меня об этом уведомила и она права, правило есть правило.
А вот если бы вы потратили на изучение продаж чуть больше 2-х часов, и, главное, пришли бы на форум не сейчас, когда все уже случилось, а когда возникла проблема с отправкой, мы бы вам рассказали, что, как Дима сказал, нужно просто поменять почтовое отделение. Любое почтовое правило можно обойти, я гарантирую это (с).
а ее возьми и заверни на тамажне обратно, что мы имеем возврат денег, отрицательный отзыв
Во-первых, шанс, что завернут на таможне, очень мал. Если, конечно не писать в декларации все как есть. Это тоже, кстати, объяснили бы вам более опытные продавцы. Во-вторых - с чего отрицательный отзыв? Вы что, ставите негативы продавцам из-за проблем с таможней? Почему? С какого боку продавец к таможне?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live