• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Первый кейс))

  • Автор темы MaksimkaTumanov
  • Дата начала
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
183
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
Добрый день.

Я в этом деле новичок, открыли на меня сегодня первый кейс о неполучении. Покупатель ничего мне не писал, а сразу открыл кейс. Дело в том, что товар уже будет ему доставлен не сегодня, так завтра по треку, 32 дня шел. У меня есть время ответить ему до 28 мая. У покупателя 2000+ отзывов и они закрыты. Так что у меня подозрение, что покупатель настроен на получение денег взад)) Отвечать я ему тоже не очень хочу, потому что по треку же видно, что товар от покупателя в 30-ти милях.
У меня такой вопрос: если покупатель получит товар до этого 28-го мая - может ли он всё равно запросить рефунд? И второй - что лучше сделать, чтобы не давать ему рефунд?
Я читал темы о диспутах и т.п., но когда получаешь первый кейс начинаешь немного нервничать)
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
Добрый день.

Я в этом деле новичок, открыли на меня сегодня первый кейс о неполучении. Покупатель ничего мне не писал, а сразу открыл кейс. Дело в том, что товар уже будет ему доставлен не сегодня, так завтра по треку, 32 дня шел. У меня есть время ответить ему до 28 мая. У покупателя 2000+ отзывов и они закрыты. Так что у меня подозрение, что покупатель настроен на получение денег взад)) Отвечать я ему тоже не очень хочу, потому что по треку же видно, что товар от покупателя в 30-ти милях.
У меня такой вопрос: если покупатель получит товар до этого 28-го мая - может ли он всё равно запросить рефунд? И второй - что лучше сделать, чтобы не давать ему рефунд?
Я читал темы о диспутах и т.п., но когда получаешь первый кейс начинаешь немного нервничать)

А вы уверены что он с 2000 отзывов смотрит треки?
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
931
Баллы
373
Местоположение
EU
Отвечать в кейсе надо обязательно
Если трек активный то спокойно жди деливери
Сейчас полно таких гиморов у всех от нетерпеливых баеров - они реально достали
У меня за этот период было аж 3 клайма и все решены в мою пользу - все доставлено по оконцове
Борись за себя если прав...удачи
 
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
183
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
А вы уверены что он с 2000 отзывов смотрит треки?

Ну, за год у него 80 отзывов, за месяц 10, и явно не все из них опаздывают, так что, думаю, время посмотреть есть)) Более того, три дня назад он купил у меня другой товар))
Сообщение было автоматически объединено:

Отвечать в кейсе надо обязательно
Если трек активный то спокойно жди деливери
Сейчас полно таких гиморов у всех от нетерпеливых баеров - они реально достали
У меня за этот период было аж 3 клайма и все решены в мою пользу - все доставлено по оконцове
Борись за себя если прав...удачи

Спасибо большое!
Просто я читал, что если ему ответить, то он сможет сразу перейти на другую ступень кейса, не помню, как там она называется.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
183
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
Не совсем так. Ибей сам там назначает дату, когда покупатель может это сделать. Там неделя по-моему дается.

Аа, я понял, спасибо большое. Тогда отвечу, за время карантина у меня уже есть шаблон, полный извинений))
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
931
Баллы
373
Местоположение
EU
Хоть сейчас и селлеров сильно прижали (аж с 2010 года) но палюбасу если торгуешь грамотно красиво и честно то всегда еБэй и Палка принимают нашу сторону - тьфу тьфу
 
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
183
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
Дополз товар до покупателя, кейс закрыт, всем спасибо за ответы)) Кстати, покупатель оставил отзыв "Super fast shipping and excellent communication!!! Thank you so much!!! ", что выглядит очень иронично)) Я понимаю, что чаще всего штампованные оставляют, но тем не менее))
 
J

junkers-wagner

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
49
Баллы
6
Местоположение
СПб
У меня история пожестче, второй кейс в моей карьере продавана и сразу по полной. Мелпак отправленый в англию застрял в статусе экспорт уже как 34 дня
На 37 день покупан открывает дис, говорит товар срочно нужен, а его всё нет. Я объяснил ему что посыль в статусе экспорт значит вышла из страны и уже должна быть в англии и что изза карантина на границах скопилось очень много посылок и почта не успевает ее доставлять. На 40 день покупан отвечает, что время вышло и товар ему больше не нужен, я спрашиваю, сможет ли он мне отправить мне его обратно? На 42 день покупан молча строчит отрицательный отзыв о том что товар не доставлен. Кэш я ему вернул, заявление на розыск я оформил, жду.
За почтой Англии замечен косяк, на мой памяти два раза посылка висела в экспорте, один раз покупан сам оставил отзыв я понял что дошла, второй раз трек так и ушел в архив, покупан так и не открыл дис о не получении.
Что посоветуете братцы? Как быть с отрицательным отзывом?
 
A

alexpro1986

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
57
Баллы
11
У меня история пожестче, второй кейс в моей карьере продавана и сразу по полной. Мелпак отправленый в англию застрял в статусе экспорт уже как 34 дня
На 37 день покупан открывает дис, говорит товар срочно нужен, а его всё нет. Я объяснил ему что посыль в статусе экспорт значит вышла из страны и уже должна быть в англии и что изза карантина на границах скопилось очень много посылок и почта не успевает ее доставлять. На 40 день покупан отвечает, что время вышло и товар ему больше не нужен, я спрашиваю, сможет ли он мне отправить мне его обратно? На 42 день покупан молча строчит отрицательный отзыв о том что товар не доставлен. Кэш я ему вернул, заявление на розыск я оформил, жду.
За почтой Англии замечен косяк, на мой памяти два раза посылка висела в экспорте, один раз покупан сам оставил отзыв я понял что дошла, второй раз трек так и ушел в архив, покупан так и не открыл дис о не получении.
Что посоветуете братцы? Как быть с отрицательным отзывом?
писать в поддержку. Защита продавцов во время КОВИД-19 предполагает удаление отзывов о недоставке
 
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
183
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
У меня история пожестче, второй кейс в моей карьере продавана и сразу по полной. Мелпак отправленый в англию застрял в статусе экспорт уже как 34 дня
На 37 день покупан открывает дис, говорит товар срочно нужен, а его всё нет. Я объяснил ему что посыль в статусе экспорт значит вышла из страны и уже должна быть в англии и что изза карантина на границах скопилось очень много посылок и почта не успевает ее доставлять. На 40 день покупан отвечает, что время вышло и товар ему больше не нужен, я спрашиваю, сможет ли он мне отправить мне его обратно? На 42 день покупан молча строчит отрицательный отзыв о том что товар не доставлен. Кэш я ему вернул, заявление на розыск я оформил, жду.
За почтой Англии замечен косяк, на мой памяти два раза посылка висела в экспорте, один раз покупан сам оставил отзыв я понял что дошла, второй раз трек так и ушел в архив, покупан так и не открыл дис о не получении.
Что посоветуете братцы? Как быть с отрицательным отзывом?

Англия мелпаки не отслеживает, так что дошел ему товар или не дошел сможете узнать ток по результатам ответа ПР. Если прав alexpro и удаляет поддержка отзывы о недоставке, то это хороший вариант. И насколько я могу судить по отрицательным отзывам у конкурентов, которые исчезают, то он прав))
 
S

Sergey_SSK

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
329
Баллы
21
Местоположение
Москва
Англия мелпаки не отслеживает, так что дошел ему товар или не дошел сможете узнать ток по результатам ответа ПР. Если прав alexpro и удаляет поддержка отзывы о недоставке, то это хороший вариант. И насколько я могу судить по отрицательным отзывам у конкурентов, которые исчезают, то он прав))
Вы не правы, отслеживает все норм.

У меня история пожестче, второй кейс в моей карьере продавана и сразу по полной. Мелпак отправленый в англию застрял в статусе экспорт уже как 34 дня
На 37 день покупан открывает дис, говорит товар срочно нужен, а его всё нет. Я объяснил ему что посыль в статусе экспорт значит вышла из страны и уже должна быть в англии и что изза карантина на границах скопилось очень много посылок и почта не успевает ее доставлять. На 40 день покупан отвечает, что время вышло и товар ему больше не нужен, я спрашиваю, сможет ли он мне отправить мне его обратно? На 42 день покупан молча строчит отрицательный отзыв о том что товар не доставлен. Кэш я ему вернул, заявление на розыск я оформил, жду.
За почтой Англии замечен косяк, на мой памяти два раза посылка висела в экспорте, один раз покупан сам оставил отзыв я понял что дошла, второй раз трек так и ушел в архив, покупан так и не открыл дис о не получении.
Что посоветуете братцы? Как быть с отрицательным отзывом?

Зря вы сами вернули деньги.
Сейчас не начисляются дефекты за INR диспуты, поэтому можно смело "стоять" до последнего.
И да, я дожал саппорт тут по диспуту такому же - если посылка в теч 30 дней после закрытия диспута все же приедет, еБей вернет вам деньги.
Ну, как минимум это мне написал саппорт :) Проверим.
 
J

junkers-wagner

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
49
Баллы
6
Местоположение
СПб
Вы не правы, отслеживает все норм.



Зря вы сами вернули деньги.
Сейчас не начисляются дефекты за INR диспуты, поэтому можно смело "стоять" до последнего.
И да, я дожал саппорт тут по диспуту такому же - если посылка в теч 30 дней после закрытия диспута все же приедет, еБей вернет вам деньги.
Ну, как минимум это мне написал саппорт :) Проверим.
Очень хорошие новости, будем проверять. Обязательно буду держать в курсе.
Сообщение было автоматически объединено:

Англия мелпаки не отслеживает, так что дошел ему товар или не дошел сможете узнать ток по результатам ответа ПР. Если прав alexpro и удаляет поддержка отзывы о недоставке, то это хороший вариант. И насколько я могу судить по отрицательным отзывам у конкурентов, которые исчезают, то он прав))
у меня 55 процентов из всех заказов в англию, большинство отслеживается, но то же по разному, иногда трекается весь путь иногда, сразу статус импорт и вручение
Сообщение было автоматически объединено:

писать в поддержку. Защита продавцов во время КОВИД-19 предполагает удаление отзывов о недоставке
Писать в поддержку это в графу пожаловаться на покупателя?
 
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
183
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
Очень хорошие новости, будем проверять. Обязательно буду держать в курсе.
Сообщение было автоматически объединено:


у меня 55 процентов из всех заказов в англию, большинство отслеживается, но то же по разному, иногда трекается весь путь иногда, сразу статус импорт и вручение
Сообщение было автоматически объединено:


Писать в поддержку это в графу пожаловаться на покупателя?

Понятно, я думал из России мелпаки тоже не отслеживаются)) Буду знать))
 
Live

Similar threads




Вверх
Live