• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Переведите мне текст,брать или не брать, вот в чем загвоздка

R

rulik100

Продвинутый
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
69
Баллы
211
Местоположение
Украина Северодонецк
Помогите это моя первая покупка на ebay и мне чото стремно поэтому решил спросить вашего совета, админы не ругайте сильно за создание новой темы я новичок и нужно срочно сделать покупку поэтому нет времени курить форум. За ответ на спасибо не поскуплюсь. Вопрос такой первое расщифруйте мне такой текст Memory: support to extend TF card to 4G maximally . (Not Including Memory Card)
(хочу купить sciphone i9+++) и перейдите пожалуйста по этой ссылке и посмотрите можно брать или поискать другого продавца?
http://cgi.ebay.com/3-2-Dual-SIM-To...d=ViewItem&pt=Cell_Phones&hash=item414ee0eb23 отправляет ли он в украину телефон? Какая цена верхняя которая большая или нижняя которая меньше?
 
A

ansan

Новичок
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
261
Баллы
0
Местоположение
Сыктывкар
1. Поддерживает TF card до 4-х гиг ( карта в комплект не входит )
2. Бесплатная доставка до Украины
3 верхняя цена - канадский доллар, нижняя - доллар США
Отзывы все положительные по телефонам, хоть и мало их
Где искать подешевле или получше - не знаю, не интересовался :)
А вообще - попробуй прочитать вот так : http://translate.google.ru/translat...ell_Phones&hash=item414ee0eb23#ht_4884wt_1138
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
3аСрАнец

3аСрАнец

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
427
Баллы
0
Местоположение
Тула
Отзывов всего 13=))Маловато.На ебей полно i9+++.Можно за 50 $ найти.Дешевле не видел.
 
A

ansan

Новичок
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
261
Баллы
0
Местоположение
Сыктывкар
Иногда действительно не понимаю - зачем нужна спешка - все равно телефон придет в лучшем случае через месяц :)
 
R

rulik100

Продвинутый
Регистрация