• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal непонятка - товар нполучен-деньги не возвращают. Помогите.

M

max03

Новичок
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Курск
Моя история: Закзал товар, он не приехал и судя по всему уже не приедит. Открыл спор на 44 день, с целью ждать(написал об этом продавцу). Ждал еще 20 дней, написал чтоб вернули деньги. Продавец написал нелепый трек номер по которому нет информации. Перевел в притензию. Палка сказала что будет разбираться с полученной информацией, но я должен ответить что-то в течении 3-х дней. Ответить там небыло такого пункта, только отменить и перевести в другой разряд спора о несоответствии товара. Я (наверно сдури) перевел в разряд спор о несоответсвии и написал в комментариях о том, что товар неполучен. Прошу вернуть деньги. Прошло пару дней и теперь если в течении 3-х дней я не прикреплю файлы с подтверждением о несоответствии, то спор закроют. Хорошо меня подвели под такой конец. Что можно сделать?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
M

max03

Новичок
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Курск
Создайте файл,напишите в нем письмо что не получили,типа не разобрались как ответить им и ждите решения,может повезет.
Спасибо за подсказку. Написал в Паинте,, прикрепил jpg. Решение от ПайПал через пару часов в мою пользу. Спасибо. Но все таки осталось непонятным, почему в момент когда я перевожу в притензию, а прод. отправляет Палке трек номер, то мне приходит письмо, что я должен ознакомиться и предпринять собственные действия в течении 3-х дней, а действия там только по отмене или о неполучении.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Думаю это информационное письмо,не точности перевода так сказать,но все же лучше с ними связываться всеми доступными способами. :D
 
G

gokin

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
398
Баллы
19
Местоположение
Киев
Спасибо за подсказку. Написал в Паинте,, прикрепил jpg. Решение от ПайПал через пару часов в мою пользу. Спасибо. Но все таки осталось непонятным, почему в момент когда я перевожу в притензию, а прод. отправляет Палке трек номер, то мне приходит письмо, что я должен ознакомиться и предпринять собственные действия в течении 3-х дней, а действия там только по отмене или о неполучении.

к сожалению, только практика показала что такие письма нужно игнорировать ((( в первый раз стремно - молчу, не реагирую, вдруг закроют по этой причине. А по факту так и надо - молчать ,если так и не получил посылку
 
Live

Similar threads




Вверх
Live