• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пахнет кидком! Что делать?

F

freek

Новичок
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
113
Баллы
0
Всем доброго времени суток! Я новичок на Ebay, совершил всего несколько покупок.
Месяц назад купил товар у продавца на Ebay, оплатил по PayPal через Ebay, через две недели пришел товар, все нормуль.
Решил заказать еще, у того же прода, но товар подороже за 70 американских президентов, договорился с продавцом о скидке в 10 долларов.
Спросил как оплатить, он написал чтобы я заплатил с PayPal на PayPal по e-mail-адресу(емейл тот-же что указан в реквизитах при первом платеже, так что в этом кидка нет, емейлы совпадают).
Я отправил платеж через PayPal = Отправка денежных средств, ставлю галочку"я отправляю за товар" - указываю его емейл и в теме платежа указываю наименование товара за который плачу.
Прошло уже 30 дней с момента оплаты, товар я и по-сей день неполучил, хотя в первый раз от него лот дошел за две недели. Написал ему неделю назад, ответил что все окей не волнуйтесь, ждите 15-30 дней!
Но меня терзают смутные сомнения, что пахнет кидком. Сразу оговорюсь что у продавца около 300 продаж с положительным фидбеком за 99%.
Посоветуйте пожалуйста, что мне в данном случае нужно делать, желательно поподробней, так как я в деле этом профан. Если это кидок, есть-ли шанс вернуть деньги? И вообще, так можно было платить или я попал?
Всем откликнувшимся заранее благодарен!
 
D

dispetcher

Начинающий
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
370
Баллы
19
Местоположение
Украина
Ждите ,дня через 43 начинайте действовать -открывайте диспут о не получении. Читайте форум ,не плодите темы, подобных тем пруд-пруди :D. Вообще с чего у Вас мысль о кидке.
 
L

lewwa

Новичок
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Россия
Вас терзает эта мысль только из-за того, что платили через Send money на Paypal? %)
 
F

freek

Новичок
Регистрация
12 Май 2011