• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пассивное поведение ebaytoday.ru с доставкой лота 1,5 месяца

S

sazuke

Новичок
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
пассивное поведение ebaytoday.ru с доставкой лота 1,5 месяца

Доброе время суток.

Пользовался услугами ebaytoday неоднократно, но в данном положении оказался впервые.

Ситуация у меня такая. Был выигран лот (id G41738 ). Доставка была UPS (3 дня по USA). Через неделю ничего не пришло. Тогда я связался с продавцом и спросил почему он не отправил лот.
Оказалось, что он отправил лот, но он вернулся (видимо из-за проблем с переездом склада). Потом он высылал еще раз и он тоже вернулся.

Продавец оставил мне свой номер и просил ему перезвонить. Я оперативно передал номер в службу поддержки, где меня уверили, что с ним свяжутся «американские коллеги».
Прошло еще несколько недель, но ничего не изменилось.

Я связался еще раз с продавцом, чтобы выяснить в чем же дело. Оказалось, продавец считает, что раз по вине ebaytoday.ru он оплачивал доставку и она вернулась, то теперь справедливо, чтобы доставку оплатил ebaytoday.ru, а не он. Он просил связаться с ним по телефону и после чего вышлет лот.

Так же он сообщил, что с ним никто не связывался и что он оставил два голосовых сообщения.

Я это тоже передал в службу поддержки ebaytoday.ru. не пообещали, что все решиться и приходится выяснять причины самому.

Особенно хочу отметить службу поддержки ebaytoday.ru. Кормят очень вкусными завтраками и уверяют, что все хорошо и все решиться. Только мой опыт общения с ними показал, что все делается только на словах: с продавцом никто не связался в двух случаях (узнал сам у продавца), пассивное поведение, обещания что все решиться с уклонением от озвучивания сроков. Сказать определенные сроки, когда будет решен вопрос – отвечает всегда уклончиво.

Я конечно же, понимаю, что суппорты не отвечают за своих «американских коллег», но в целом воспринимается все не очень красиво с замечаниями суппорта, вроде: « Но у нас же тысячи лотов…».

Очевидно, что отсутствует механизм, когда нужно среагировать, в случае товар продавец не высылает в установленный двухнедельный срок (по правилам ebay). Но это всего лишь мои предположения.

ПРОШЛО ПРИМЕРНО 1, 5 МЕСЯЦА, как я жду доставку выигранного лота с почти ежедневной перепиской суппорта и пассивным поведением ebaytoday.ru в решении моего вопроса.

Очень расстраивает отсутствие решение моей ситуации. Искренне надеюсь, что ситуация будет решена в ближайшее время
:)
 
S

sazuke

Новичок
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сейчас ситуация как-то начала решаться.

Со слов посредника развернулся диспут на paypal`е.

Сложилось следующее - продавец говорит, что пока не перечислите бабки за доставку - товар не вышлю (так как с его слов уже отправлял и доставка его вернула).

С другой стороны посредник, который говорит, что за доставку платить не будет.

Со слов посредника могу предположить, что есть вероятность невозврата денег.

Деньги могут повиснуть только в том случае, если продавец будет говорить, что вышлите деньги и я отправлю посылку. А посредник не будет этого делать.

И продавец будет прав, так как по сути он не обманул :oops:

Самое простое в данной ситуации, сказать мне, что денег не будет.

Так как если писать в abuse ebay на продавца, то тот в ответку абсолютно также может накатать на посредника, как покупателя.

Это всего лишь мои предположения исходя из логики.

Но пока дождемся ответа от Pay pal.
 
S

sazuke

Новичок
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Тему можно закрыть.

После создания дискуссии на pay pal - деньги вернули.

Спасибо за это.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live