• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ох уж эта почта России

  • Автор темы Алина Васильева
  • Дата начала
А

Алина Васильева

Новичок
Регистрация
12 Май 2015
Сообщения
3
Баллы
0
Я всегда спокойно относилась к системе наших почтовых отделений, вздыхая, жалела работников почты, как им тяжело и как много работы на них одних. Но сегодня они перевернули все мое представление о рабочих лошадках ПР и я присоеденилась к армии ненавистников нашей "родной" почты. А дело было так...
Пришло извещение на мелкий пакет без трек номера, так как я студентка и в целях экономии заказываю товары на разных сайтах китая, и в режиме ожидания у меня на данный момент висело около 10 товаров не все из которых имеют отслеживание, то соответственно о содержимом и продавце отправителе я не знала ничего.

Придя на почту, отстояв огромную очередь, мне сообщают о том, что посылку найти они не могут и возможно я ее уже забрала, но делая акцент на то что последняя посылка приходила мне более месяца назад и то что обычно извещение они забирают, я начала дискуссию с работником отделения.
Поняв то, что аргументов у нее нет, она попросила меня придти в другой день, пообещав что посылку они тщательно поищут. Через неделю я наведываюсь в то же почтовое отделение с тем же почтовым извещением, на что получаю ответ, что посылку я уже забрала в прошлый раз, показывают извещение о том что и в правду посылка была отдана тем числом, но... на однофамилицу с другим именем и отчеством, что живет в соседнем многоэтажном доме.