• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ответ ПР на ваши однотипные жалобы

Jenek2208

Jenek2208

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
203
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Вчера на сайте ПР появилось заявление следующего содержания:


Заявление ФГУП «Почта России»



"Массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных «под копирку» электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией. Возможно, она связана с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли.
Федеральный почтовый оператор создал для расследования инцидента оперативный штаб с привлечением служб безопасности и клиентского сервиса и будет добиваться экспертизы сообщений, поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях. Предприятие готовит заявление в Управление «К» МВД России.
Злоумышленники использовали специально созданный блог в ЖЖ (http://lawmanru.live...l.com/1404.html), в нем размещены всего 4 сообщения (первое датировано 23 февраля 2013 года) на одну и ту же тему, в том числе образец заявления. Для распространения организаторы «спам-акции» использовали различные форумы и интернет-сообщества. Они попросту дезинформировали граждан, направив их по ложному пути, не позволяющему решить проблемы.

Шаблон, представленный на странице, не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения и принятия мер. В связи с тем, что отправители заявлений не представляют официальных доказательств того, что они являются отправителями/получателями почтовых отправлений, Роскомнадзор на основании действующего законодательства отказывает в предоставлении данных.

Почта России убедительно просит всех клиентов, желающих узнать судьбу своих отправлений, причины замедлений и предпринятые меры, подавать официальные заявления в отделениях почтовой связи, а также направлять на электронный ящик blog@russianpost.ru, созданный специально для потребителей, заинтересованных в скорейшем получении ответа на свои обращения.

Система работы с вопросами и претензиями во ФГУП «Почта России» функционирует бесперебойно и отвечает всем требованиям законодательства и отраслевым нормативно-правовым документам. На предприятии создана эффективная система управления качеством, которая получила «серебряную» награду Всемирного почтового союза. В начале апреля открывается «Клуб Клиентов Почты России», который сделает взаимодействие потребителей с федеральным почтовым оператором комфортнее и эффективнее.
При росте объемов доля «проблемных» отправлений не увеличивается. По всем услугам Почты России, обслуживающей более чем 2,5 млн клиентов в день – почти 1 млрд в год, из всех источников ежегодно поступает около 800 тысяч обращений (в том числе справочного характера). Таким образом, вопросы и претензии касаются 0,08% оказываемых услуг.

Скорость и качество отработки Почтой России всех обращений потребителей на постоянной основе оценивает Роскомнадзор. Всего за истекший год Служба по всей стране выявила 1235 (0,15% от общего количества заявлений) нарушений в области работы федерального почтового оператора с претензиями, 83 из них касались нарушения сроков направления ответа заявителям.
Необходимо отметить, что за минувший год существенно вырос уровень сервиса в почтовых отделениях, что подтверждается результатами проверок по методу «Таинственный клиент», проводившихся в 80 регионах страны. Если год назад требованиям к качеству обслуживания сервиса отвечали 35% отделений, то по итогам 2012 года уже 67%."

Так что мы теперь злоумышленники, о как!
P.S. Видимо, есть в этом что-то если ПР зашевелилась, а вы как думаете?
 
maintain

maintain

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
684
Баллы
111
Местоположение
Иркутск
128 тема про ЭТО....
 
B

Borisman

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
1 435
Баллы
16
Местоположение
Москва
доброе утро, слоупок)
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Sympa

Sympa

Новичок
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
SPb
Поржала. Ну-ну, пусть приходят с проверками - все эти жалобы народ хотя бы отправлял согласно ФЗ, т.е. без применения всех тех выражений, которые на самом деле крутятся на языке в адрес ПР. А если кто-то припрется с вопросом "а по своей ли инициативе вы отправляли жалобу, иль вас на сие сподвигли враги отечества?" - тут уже можно будет не заморачиваться соответствием ФЗ и высказать всё, что накипело. Я даже с нетерпением жду, когда мне позвонят, ибо на грани бешенства уже от этой имитации деятельности, и очень хочется сказать всё то, чего "бумага" жалобы не стерпит.
 
Злая КоФФФка

Злая КоФФФка

Новичок
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1 029
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
О! А мне только что принесли извещение на заказное письмо (ответ на мою жалобу).
Вот думаю: идти получать или нет? Ежу же понятно, что там тупая отписка, которую они мне на мыло уже присылали...
 
K

kinch19800901

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
445
Баллы
21
Вот думаю: идти получать или нет? Ежу же понятно, что там тупая отписка, которую они мне на мыло уже присылали...
Получайте и пишите заявление в центральный аппарат роскомнадзора и адм.президента.
 
S

snezinka

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
97
Баллы
0
Местоположение
Шатура
О! А мне только что принесли извещение на заказное письмо (ответ на мою жалобу).
Вот думаю: идти получать или нет? Ежу же понятно, что там тупая отписка, которую они мне на мыло уже присылали...
Вы сроки прохождения отписки до Вас посмотрите. Мне с момента отправки до меня прошло всего 4 дня.... Уложились во все нормативы. Так быстро до меня письма не долетали. Почта России может работать быстро если надо.
 
Злая КоФФФка

Злая КоФФФка

Новичок
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1 029
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
Так быстро до меня письма не долетали. Почта России может работать быстро если надо.
:ROFL:
Пойду, неверно, получу. Все равно надо за бандеролью идти. Просто заказные письма у нас в отделе доставки выдают, стоять лишнюю очередь не хочется....
К стати, бандероль какая-то стремная пришла. Без трека вообще. На извещении так и написано: "Без номера" и пометка "На столе у почтальона". Прям боюсь получать, вдруг РосКомНадзор чего прислал? :ROFL: Жалобщиков изничтожать решил.
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
вот вам и ответ.
все ващи заявы считаются от спамаботов.
только массовый суд заставит пр зашевелится(ну там юристов штат расширить)
 
Tayohara

Tayohara

Начинающий
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
93
Баллы
91
Местоположение
Москва
Сегодня подал (точнее подали за меня) посылку на розыск, только вот ситуювина какая, все сотрудники этого отдела которые принимают доки на розыск посылей с понедельника увольняються :) Посылка с 18.02 с Лондона находиться по сегодняшней день на экспорте !
 
Live

Similar threads




Вверх
Live