• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Открыт диспут, продавец предложил выслать новый товар

Нильс

Нильс

Новичок
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
294
Баллы
0
Местоположение
Украина
Открыл диспут за неработающую функцию на устройстве. Продавец предлагает мне выслать новый товар.
Что в таком случае с диспутом? Он замораживается как-то до получения мною нового товара или придётся закрывать его?
 
P

panmax

Новичок
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Аналогичная ситуация. Заказал тачскрин на планшет. Пришел разбитый. Я открыл диспут с требованием возмещения всей суммы без возврата. Продавец извинился и предложил выслать новый товар или возврат всей суммы на выбор. Я бы конечно желал получить сенсор, но как теперь поступить? Если согласиться с его предложением на новый товар, а он обнулил сумму возмещения, то спор закроется. И это будет означать, что я претензий к нему уже не имею? И где гарантия, что новый товар будет выслан? И смогу ли я потом опять открыть новый спор в случае чего? Вопросов куча...
Может лучше запросить деньгами, а потом опять купить у него? У кого был подобный опыт, прошу подсказать....
 
P

panmax

Новичок
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Спасибо, наверное так и сделаю.
Предложил китацу на выбор 2 варианта навыбор.:
1. Он высылает новый сенсор на замену и продлеваем диспут до получения.
2. Возврат денег и покупка заново.
Посмотрим, что он выберет
 
Live

Similar threads




Вверх
Live