G
grinopel
Продвинутый
Я получил товар, который не правильно описан (немного не совпадает размер талии брюк с описанием). Я завел дело, продавец сначала внушал мне, чтоб я растянул талию и т.д.., чтоб размер увеличился, либо чтоб я их им вернул, но у них не возврат денег, а можно купить что-то на эту сумму. Я вижу, что талия на самом деле меньше, чем в описании. Они говорят, если мол окажется, что на самом деле ошиблись, вернут деньги плюс сумму на пересылку брюк к ним. Дело заканчивается чз 2 недели, если я им их вышлю сейчас, штаны к концу дела не дойдут, что тогда постановят в Resolution Center?
Плюс вопрос, как Resolution Center узнает, выплатил-ли продавец мне сумму за отправку товара к ним, когда это не регламентировано ПэйПалом? Я ведь из России, и ко мне послать доп. сумму нельзя. Сам Пэйпал говорит - ищите другие способы перечисления.. Я уже с этим сталкивался по мелочи, там продавец плюнул, а тут 200$ цена вопроса. Заранее спасибо!
Плюс вопрос, как Resolution Center узнает, выплатил-ли продавец мне сумму за отправку товара к ним, когда это не регламентировано ПэйПалом? Я ведь из России, и ко мне послать доп. сумму нельзя. Сам Пэйпал говорит - ищите другие способы перечисления.. Я уже с этим сталкивался по мелочи, там продавец плюнул, а тут 200$ цена вопроса. Заранее спасибо!