• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Открыл case на eBay срочно нужна ваша помощь

F

fact

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Москва
открыл case на eBay срочно нужна ваша помощь

Сорри не знаю что теперь делать(

Пришел купленный мною Joy Division Limited Ed. ZUNE (Item number: 130367203291) со сломанным переключателем lock/unlock, то-есть плеер реагирует на любые нажатия кнопок при переключателе в позиции "lock".
Плеер возвращать не хочу т.к. он мне и такой нужен т.к. крайне редко всплывает в продажах, а хотел получить частичный рефунд для ремонта в размере 75$.

после длительной переписки с продавцом и поняв, что он не хочет делать частичный рефунд для ремонта, а хочет чтобы я вернул плеер для полного рефунда или для ремонта в США (второе как я понимаю в принципе не предусмотрено), откыл сегодня кейс на ибее.

в описании к кейсу написал:
In the item description the seller stated: "I have had ZERO problems with this player. It works perfectly". I have received the Zune. The lock/unlock switcher doesn't work. This is the video that proves my words about the damage:

I found out the cost of repairing, it will be 75$. I asked the seller to provide me with a partial refund for the repair but we didn't come to an agreement.
The seller wrote me: "Please send the Zune back to me for a full refund". I'm not interested in sending the item back because it is very rare, it can be repaired locally, and the shipping cost from Russia to USA is unreasonably high, so I didn't agree.
Then he offered me to send the item to the USA so that he could see if it was still under warranty and repair it in the USA. Such option is not provided by the eBay Buyer Protection Program. Also, I can't trust a seller who's once sent me a damaged item, and I'm not interested in paying the shipping costs to the USA and back to Russia just to find out IF the item is still under warranty.
I want to receive a partial refund of $75 to repair the item locally.

только что пришло письмо от ибея (подозрительно быстро после открытия кейса):

The seller has agreed to issue you a full refund if you return the item.

Please ship the item back to the seller now. You will be required to provide a tracking or delivery confirmation number. View the details of this case and learn more about shipping the item back in the Resolution Center.

Refund information:
A full refund of $259.99 will be issued through the same payment method you used to pay for the item once the item is delivered.


В связи с этим у меня возникли вопросы:

1. Как я понимаю мне остается сделать вот это: Escalate the case to eBay Customer Support?
2. Я не знаю что еще им написать, если я уже все изложил. Как им еще дать понять что я не согласен отсылать его обратно а настаиваю на частичном рефунде? Или они изучат мою информацию только после того как я сделаю "Escalate the case to eBay Customer Support"?
2. Могут ли они в сложившейся ситуации встать на мою сторону и попросить продавца сделать частичный рефунд?
3. Если не встанут на мою сторону, могут ли они меня в конечном итоге обязать вернуть его, если я не согласен, и что грозит мне если я откажусь его высылать?

Пожалуйста ответьте кто может.
 
st.Leo

st.Leo

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
я думаю раз палка сказала вернуть, значит вернуть и как их переубедить в обратном думаю она не будет особо в это вникать.
и что грозит мне если я откажусь его высылать?
скорей всего закроют кейс в пользу продавца без какого либо рефанда
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
Отправь ему что нибудь службой UPS, EMS, DHL , FEDEX чтобы получить онлайн трек номер. Если отправиш обычной почтой останешся без денег и плеера. Сейчас Ebay нужен этот трек, который в онлайне каждый день показывает где посылка и что с ней делают.
 
N

Nightman

Новичок
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
212
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Что значит отправь ему "что-нибудь"? Вы предлагаете обмануть продавца?
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Отправлять можно ЛЮБЫМ способом, где будет номер посылки. Не нужно тратиться ни на ДЧЛ, ТНТ, ЕМС и пр.
Фотки товара в коробке Почты России, коробка снаружи, скан квитанции - постите на какой-нибудь Photobucket (не на русские хостинги!!!) и ссылки вставляйте в диспут
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
Что значит отправь ему "что-нибудь"? Вы предлагаете обмануть продавца?


Не предлагаю. Просто знаю, что в этом случае отправлять назад, можно только курьерными службами, а это дорого.
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
Отправлять можно ЛЮБЫМ способом, где будет номер посылки. Не нужно тратиться ни на ДЧЛ, ТНТ, ЕМС и пр.

paypal не берёт трэки обычной почты, так как они не показывают delivery. Почитайте, что такое трек для палки. Я один раз обжогся, когда отправил брак в USA обычной почтой. палка меня послала, даже после того, когда я им прислал скан квитанции. В итоге не денег за товар, ни товара + 25 usd за пересылку...
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
getlost
Не вводите ТС в заблуждение. Отправлять можно ЛЮБЫМ способом (глааное, чтобы был 13-ти значный международный номер - например RR123456789RU)
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
4.21

Небуду я с модератором спорить. Пускай человек САМ выберет для него оптимальный сценарий, а нам потом отпишет, как у него прошло. Кстати если почитать, назад он отправлять не собирается. :oops:
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Как модератор - я пишу красным.
Как человек, который имеет опыт (неприлично большой) - черным.
:(
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
4.21


Рад за Вас! И удачи в работе. :(
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
А вот как модератор посоветую: почитайте в Правилах про оверквотинг и поравьте свои посты
 
F

fact

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Москва
спасибо за ответы.

st.Leo, я открыл кейс на ибее а не на пейполе.
getlost, я действительно не собираюсь отправлять плеер обратно, а хочу получить частичный рефунд (если это возможно). по-этому процесс возврата айтема меня не интересует.
я хочу понять что меня ждет, если я переведу в "Escalate the case to eBay Customer Support", и каковы могут быть последствия.
свои вопросы изложил в начале.
 
K

kopf

Новичок
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
151
Баллы
0
Местоположение
Москва
Re: открыл case на eBay срочно нужна ваша помощь

Плеер возвращать не хочу, а хотел получить частичный рефунд для ремонта в размере 75$.

после длительной переписки с продавцом и поняв, что он не хочет делать частичный рефунд для ремонта, а хочет чтобы я вернул плеер для полного рефунда или для ремонта в США (второе как я понимаю в принципе не предусмотрено)
Величина частичного возврата должна быть аргументирована, скажем, почему 75, а не...50 или 100? Наверное, логично, что продавец желает получить плейер обратно и лично убедиться в стоимосте ремонта. Поэтому, если имеется твердое желание оставить плейер у себя, покупателю стоит пойти на компромис, т.е. из стоимости ремонта вычесть стоимость обратной отправки. Возможно, такой вариант устроит продавца.
 
Hickey

Hickey

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
159
Баллы
401
Местоположение
Украина
Мне кажется за такой изьян вы запросили слишком большое частичное возмещение. Вы не пробовали показать специалисту(не ремонтировать, а то может и прийдется возвращать), чтобы он оценил цену ремонта. Может там работы на пять минут.
 
H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
getlost
Не вводите ТС в заблуждение. Отправлять можно ЛЮБЫМ способом (глааное, чтобы был 13-ти значный международный номер - например RR123456789RU)
У меня не прокатило отправить ПР. PayPal закрыл мне диспут с формулировкой неверный номер для отслеживания, хотя он трекался на сайте ПР.
Вот, собственно https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=39233
 
Clipper

Clipper

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
192
Баллы
0
Местоположение
RF
fact
Приложите заключение из сервис-центра о стоимости ремонта. А если у Вас его нет, то сделайте, раз так принципиально не отправлять обратно. Иначе ваше утверждение о $75 - только ВАША оценка.
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Hoyden
Я не знаю деталей вашего диспута, но у меня за полсотни раз отсылок обратно (в США, Германию, Италию, Францию, Австралию, Китай, Бельгию, Австрию, Чехию) - НИ РАЗУ не было проблем с треканьем обычного номера со стороны палки и как следствие - исхода кейса
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
А вот как модератор посоветую: почитайте в Правилах про оверквотинг и поравьте свои посты

Я жадный, мне места много надо :( Пы.Сы незнаю я таких слов умных, но попробую поправить.
 
F

fact

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Москва
kopf, я не очень понимаю при чем тут обратная отправка. если ее вычесть (даже при отправке обычной почтой росии), то останется смешная сумма из-за которой и париться не стоит.

Hickey, я эту цену не с потолка брал. к томуже отремонтированная вещь и новая вещь (как изначально было указано продавцом) 2 большие разницы.

Clipper, заключение можно получить до самого ремонта бесплатно?
диагностика перед ремонтом везде как правило платная. к тому же в России официально не занимаются ремонтом microsoft zune. думаю мне будет проблематино достать такое заключение. а потом что, оно будет канать на русском языке?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live