Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания
Можете подсказать?18-02-2014 Таможенное оформление, Выпуск таможни Оренбург PI-1, 460981,сколько теперь ждать,примерно,дней,что бы моя посылка пришла в мой ПО?Живу рядом с Волгоградом.
Сколько заказывал с ГонкКонга месяц +- шла посылка HK post, сейчас заказал телефон и чехол к нему у разных продовцов. Чехол HK post уже пару дней назад чекинился на экспорте, телефон Swiss post уже неделю трэк номер не светится, как будто на почте не принимали еще. Что это за контора? Как доставляет, долго?
"Сколько заказывал с ГонкКонга месяц +- шла посылка HK post, сейчас заказал телефон и чехол к нему у разных продовцов. Чехол HK post уже пару дней назад чекинился на экспорте, телефон Swiss post уже неделю трэк номер не светится, как будто на почте не принимали еще. Что это за контора? Как доставляет, долго?"
swiss post (почта Швейцарии) вообще странно трекается. у меня после экспорта сразу была сортировка в области. а вообще доставка относительно быстро получилась, за 22 дня
Ждал , ждал я отправки товара и трек-номера, переписывался с продавцом, шутка ли, несколько дней прошло, отметки об отправки товара в истории покупок нет.
Нужен совет.
Сначала продавец меня успокоил весьма оптимистичным письмом:
Hi, friend,
Actually, your order was shipped out already by Hongkong post.
And we think you can understand us easily if you know more details how we process this shipping!
After got your payment,we ship this parcel to your address on the next day to our local post agency; and our local post agency will send all parcels to our local post office in bulk. So it will take one or two days to process these parcels to Hongkong local post office! After our local post office received these parcels they will stick shipping label and tell us this tracking number for parcels accordingly; at meanwhile, they will arrange to ship them to Hongkong airport post hub.And once it was scanned by Hongkong post hub, it can be trackedable on HK post website then! Anyway, do not worry,we ship it by Registered airmail, and it is more earlier than China registered airmail!
Best regards,
Vicky
- estore009
Затем, сегодня в ответ на моё очередное письмо с просьбой объяснения о причине задержки отправки, пришло весьма невесёлое письмо:
Dear customer,
Sorry for that, this package was recalled back already!
Due to factory notice that there is one software bug in device, we have to stop sale for this device now, and also, we have to recall all packages back!
Just two days before, we got factory notice that the screen was out of controled and blurry, and there is something wrong with the Compatiblity to Nikon cameras, and this is the bug on device software now, and they need 10-15 days to fix the problem.
I´m sorry; We can´t send the defective item to you. We recall this package bag already, and also, If you can´t wait so long, I will refund you total money, ok?
Or we offer $5 discount for this delay when it solved again, ok?
Sorry for bringing you the troubles :(
Best regards
Vicky
estore009.
Что мне делать, посоветуйте.
Забрать деньги или дождаться появления товара на складе у продавца?
swiss post (почта Швейцарии) вообще странно трекается. у меня после экспорта сразу была сортировка в области. а вообще доставка относительно быстро получилась, за 22 дня
Написал сейчас продавцу ответил почти сразу. На сайте 17track.net есть инфа что экспорт ждет, на офф swisspost информации нету, др неверсальных тоже не видно.
А, сейчас увидел он мне тракномер другой дает вот жук, но тоже в россию едет, моя ли.
- я ему оплатил по той цене, что он назначил и это официально везде проведено. Если он получит следующую партию по более высокой закупочной цене, а мне товар не отправил по старой цене, то это его проблема, разве не так? Тем более, он обещает ещё 5 баксов сбросить за компенсацию задержки. Меня волнует другое, счётчик тикает и время идёт со момента моей оплаты, то есть с 10-го февраля. Так и 45 дней пролетят. Претензию когда, в случае чего на него писать?
я ему оплатил по той цене, что он назначил и это официально везде проведено. Если он получит следующую партию по более высокой закупочной цене, а мне товар не отправил по старой цене, то это его проблема, разве не так?
Это ничего не значит , он просто не отправит тебе товар за отведённое время и сделка разорвётся , тебе вернут деньги . Сколько ещё дней на отправку осталось ? Через сколько он обещал отправить ? Ясно одно , если товара у него сейчас нет , то за оставшееся время ты его получить просто не успеешь . Я не пойму , как ты умудрился купить то , чего нет , лот должен был быть закрыт . Кстати , на Али это тоже есть"http://www.aliexpress.com/item/Yong...-D3-D2X-D800E-D800-D700-D5100/1421904076.html
-когда я покупал, товар был в наличии, 22 штуки. Сейчас, да, он уже весь продан. Через три дня я ему написал с вопросом, когда он отправит товар, так как отметка не появилась? Он написал, что товар уже в почтовой компании и как товар будет отправлен, он и трек отправит. А сегодня я ему снова написал с просьбой объяснить, почему нет отметки об отправки товара. Видимо, продавец хотел быстренько решить проблему втихую, а тут я, такой настойчивый, потому он и признался, что проблемы с товаром. "По идее, продавец нормальный, много продаж, хороший рейтинг.