• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ориганальная nokia с aliexpress или ebay

Temosha87

Temosha87

Новичок
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Пермь
в общем, сильно не ругайте, я новичок. Решил тут прибарахлиться. На али я заказывал разные китайские поделки, да и вопрос вообще не только про ebay. Решил я заказать телефон nokia. Небольшой моноблок с неплохой камерой,вот все что мне нужно. Выбор пал на телефон типа nokia c3-01, ОРИГИНАЛЬНЫЙ. Но вот встал ребром вопрос. Те трубки что продаются у нас имеют страну производства венгрия или румыния. Но тот же алиэкспресс и ебэй забит этими нокиями с припиской-ORIGINAL. Так вот, встал вопрос, что за оригинал я получу? Подскажите, кто осведомлен в этом вопросе, интересует инфа и по ebay и по aliexpress.

P/s Убедительная просьба не отклоняться от темы и не писать фразы типа "купи тел тут, не скупись" и "бери трубку за 300 баксов, че мелочишься". Спасибо за понимание.
 
L

LeXa43

Новичок
Регистрация
29 Сен 2012
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Киров
на али большинство восстановленных
 
Temosha87

Temosha87

Новичок
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Пермь
ну а как обстоят дела с ebay? Вообще, реально взять венгерскую сборку в этих инетмагазинах или не стоит даже надеется. Ведь модель то не такая уж старая.
 
storm2005

storm2005

Новичок
Регистрация
7 Сен 2012
Сообщения
267
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вообще, реально взять венгерскую сборку в этих инетмагазинах или не стоит даже надеется. Ведь модель то не такая уж старая.
Думаю на ебay можно поискать. Вот только осторожней с продавцами из азии.
 
Mr.Twister

Mr.Twister

Новичок
Регистрация
15 Окт 2010
Сообщения
774
Баллы
0
Местоположение
Запорожье, Украина
Те трубки что продаются у нас имеют страну производства венгрия или румыния