• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Очередные мошенники или нет?

A

Alen1986

Новичок
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
1
Баллы
0
Всем доброго дня! Я тоже попал в "адскую мельницу" СПСР+ОПИНТЕР, либо не дозвониться, либо никто ничего не знает....ожидайте! Запросов на подтверждение личных данных за 2 месяца не пришел. И вот подошел конец защиты покупателя, я открыл спор, заказчик отказал в возврате средств, спор обострился Администрация Алиэкспресс ПИШЕТ:

Согласно информации о доставке, пакет теперь остается в вашем местном отделении таможни (local custom) и откладывает доставку. Обычно обязанностью покупателя является таможенное оформление и уплата налога. Пожалуйста, свяжитесь с таможней, чтобы уточнить причины задержания. Если вы не можете связаться с таможней, вы должны загрузить официальные документы, чтобы доказать это или прояснить свою проблему. Просьба представить доказательства по запросу. Пожалуйста, примите к сведению, что если до истечения срока не было ответа или не было действительных доказательств, AliExpress выпустил бы полную оплату продавцу или вернул деньги в соответствии с предложением продавца и закрыл спор.

То есть то, что посылка не доставлена адресату, Алиэкспресс теперь не волнует! Либо найди посылки "из под земли", либо твои деньги уйдут продавцу. Который еще, как на зло, уменьшил стоимость в семь раз!..Хотя его не просили.
Ума не приложу, как теперь быть, ни посылки, ни денег, при чем сумма заказа приличная... Китайцам, видимо, наплевать на международные правила почты (посылка принадлежит продавцу до момента вручения адресату). У меня такого "нервного" заказа еще не было. Господа, что посоветуете, что отвечать Администрации Алиэкспресс?
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
Напишите в таможню, они бысто вас пошлют и приложите им ответ. Я размещал его на предыдущей странице
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
...приложите им ответ. Я размещал его на предыдущей странице
Ответ не персонифицированный и дата свежая - можно, наверное, многим воспользоваться копией этого отчёта?
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
уменьшил стоимость в семь раз!

зайдите на альту, сделайте скриншот, и напишите, что предоставление недостоверных сведений в россии является нарушением закона, и что Вы не можете подтвердить указанную продавцом сумму, в связи с чем, таможенное оформление не может быть произведено
 
A

Andrew J

Новичок
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
8
Баллы
0
Такая же ситуация с начала февраля уже, посылка дорогая спор открыл толку ноль.
Ни пароля ни смс с опинтера не приходило и не добиться ничего.
В опинтере поставили автоответчик, в течении двух часов пытался дозвониться толку ноль.
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
прислали Ответ №19444-02-11/77 от 06.04.2018 Игорь Петрович Рак
Заместитель руководителя, Руководство, Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу
Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу (далее - Управление) в рамках полномочий рассмотрело Ваши обращения, поступившие с официального сайта Роскомнадзора (вх. № 02-11-5665/77 от 26.03.2018, вх. № 02-11-6241/77 от 03.04.2018) и направляет Вам копию определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО "СПСР-ЭСКПРЕСС" (ИНН 7715356456) в связи с отсутствием события административного правонарушения.
Ваши заявления и имеющиеся в распоряжении Управления материалы по экспресс отправлению № AEFP0000362007RU1 (№ 15071812801) направлены 05.04.2018 в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве для рассмотрения и принятия мер.
Приложение: 1. Копия определения от 06.04.2018 № ОО-77/20/204 - 1 файл.
[attachment=p:374703:спср_1.jpg][attachment=p:374704:спср_2.jpg][attachment=p:374705:спср_3.jpg][attachment=p:374706:спср_4.jpg]
 

Вложения

  • спср_1.jpg
    спср_1.jpg
    226.8 КБ · Просмотры: 473
  • спср_2.jpg
    спср_2.jpg
    333.7 КБ · Просмотры: 467
  • спср_3.jpg
    спср_3.jpg
    306.3 КБ · Просмотры: 418
  • спср_4.jpg
    спср_4.jpg
    120.2 КБ · Просмотры: 412
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
Сегодня звонил в DPD и SPSR.

Причиной звонка в DPD стало появление на их сайте в "Истории состояний" (заказа) извещения: "12.04.2018 - Заказ не выполнен". С вопросом о местонахождении заказа ответили предложением обратиться к продавцу.

После звонка в SPSR с моим вопросом: "Почему на их сайте отслеживания никакой инфы с 13.03.18 нет?" был получен такой ответ: "Вам приходила СМС о предоставлении данных? (как понял, тонкий намёк на Опинтер). Инфа появится только после прохождения таможни (т.е. Опинтер растаможит и передаст заказ SPSR)".

После этого наудачу послал письмо в поддержку Опинтер с вопросом о местонахождении заказа и немедленно получил ответ.

О, ЧУДО - Есть ЖИЗНЬ в Опинтере!

Текст письма многое разъясняет - потому привожу его полностью:

"Спасибо, что обратились к нам.
Это краткое сообщение направлено, только чтобы подтвердить, что мы получили вашу заявку и ответим вам в ближайшее время.

Часто задаваемые вопросы:

1. Где моя посылка? - Воспользуйтесь сервисом для отслеживаний Cainiao https://global.cainiao.com
(Cainiao – китайская логистическая компания, входящая в состав Alibaba Group.)

2. У меня есть цифровой номер заказа - Наша система распознает только номера отслеживаний начинающиеся на LP... или AE...

3. Что означает "Fill required information on opay.alta.ru"? - Это значит, что продавец не передал необходимую информацию для ФТС и мы вынуждены запрашивать ваши персональные данные для таможенного декларирования вашего отправления.

4. Что означает "Parcel will be return due to customs clearance failure"? - Это значит, что вашей посылке отказано в таможенном оформлении и она подлежит возврату продавцу (реэкспорту) .

5. Это не мой заказ, вы ошиблись. - В личном кабинете на портале opay.alta.ru в разделе "Описание посылки" присутствует интернет ссылка, отправленная продавцом, пройдите по ней и убедитесь что такой товар вы не покупали.

6. Доставка оплачена, почему я должен за что платить? - Никаких доплат нет. Возможно вы увидели стоимость товара в личном кабинете на портале opay.alta.ru, обычно продавец занижает стоимость товаров, так как беспошлинные нормы ввоза во всех странах мира разные, стоимость вашего товара до таможенного декларирования будет скорректирована в соответствии с представленной продавцом интернет ссылкой.

7. Почему посылка задержана на таможне (Отказано в таможенном оформлении)? - Все заказы, поступающие на территорию РФ из-за границы, в обязательном порядке проходят таможенную обработку, которая длится в среднем 7 дней. За это время получателям необходимо предоставить персональные данные для оперативной таможенной обработки. Если в течение указанного срока данные получателем не предоставляются, заказ возвращается в интернет-магазин.

Причины задержки заказов на таможне:
1. Своевременно не предоставлены паспортные данные – их можно предоставить, пройдя по ссылке в письме от ОПИНТЕР.
2. Заказ признан коммерческой партией – возвращается продавцу.
3. Товар запрещен к ввозу на территорию РФ – возвращается продавцу.
4. Превышение таможенного лимита на ввоз (по весу и/или сумме) – необходимо оплатить таможенную пошлину.)

8. Почему моя посылка возвращена продавцу (реэкспортирована)? - Посылка возращена в продавцу из-за не своевременного предоставления персональных данных либо посылка отнесена к коммерческой партии, уведомляем так же, что срок хранения посылок на Складе Временного Хранения (СВХ) ограничен.

9. Я гражданин Белоруссии, Казахстана, Таджикистана, Франции, Уругвая и т.д. и у меня нет ИНН - Не резиденты РФ ИНН не предоставляют, в личном кабинете на портале opay.alta.ru необходимо выбрать в меню Иностранный паспорт и внести необходимые персональные данные.
10. Я не получил СМС и письмо на e-mail -
1. Проверьте спам.
2. Проверьте корректность номера телефона и e-mail в личных настройках на aliexpress.com.
3. Ваши персональные данные уже есть в системе или были переданы продавцом.

11. Кто доставит мой заказ? - После таможенного оформления посылка передается на доставку до получателя в транспортную компанию DPD https://www.dpd.ru/"
 
L

Lorick

Новичок
Регистрация
20 Апр 2018
Сообщения
1
Баллы
0
  • izgar
Здравствуйте. Хотела вас спросить, так вы отправили свои личные данные в «ОПИНТЕР»?
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
Lorick, да, личные данные отправил 02.04.18.

На сайте Опинтер появилась запись: "Статус: Данные переданы для дальнейшего оформления" и там же указаны переданные мною личные данные.

Данные отослал для того, чтобы не давать продавцу повода для отказа в споре - жду три недели до окончания срока защиты заказа (13.05.18) и открываю диспут (на получение товара надежд не питаю).

На сайте DPD в "Отслеживание заказа" в графе "Текущее состояние" появилась надпись; "12.04.2018 - Заказ не выполнен".
На сайте SPSR прежняя запись:"13 мар. - Ожидает прибытия в страну назначения (получателя)"
В Личном кабинете Али тоже без перемен: "Прибыл в страну назначения - 2018-03-22 04:41:00 [GMT+8]".
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
У меня тоже самое, жду срока для открытия диспута
 
A

Andrew J

Новичок
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
8
Баллы
0
в общем не дождался от этих уродов ответа. Открыл спор на алиэспрессе, указал причину спора, таможенная пошлин слишком высока, не хочу платить.
В итоге спустя 12 дней деньги вернули.

И не ждите чуда от м..даков из опинтера, лучше сразу спор открывайте.
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
сегодня по электронной почте получил письмо
Уважаемый клиент!
Вы изменили адрес доставки заказа *0362007RU1 (81640241782) от aliexpress на:
25.04.18
Спасибо! Команда DPD.
www.dpd.ru/ru/private
Я никакой адрес не менял, они мне написали тот же адрес, что указан мной изначально на али.
При этом, я проверил статус заказа и он сдвинулся с мертвой точки.
Может все таки смогу получить)))

  • Начата таможенная очистка
    2018-04-24 00:40:19


  • Передан транспортной компании для отправки в страну назначения
    2018-04-24 00:40:00 [GMT+3]


  • Выпущен таможней
    2018-04-20 16:43:59 [GMT+3]


  • Прибыл в страну назначения
    2018-03-17 04:28:00 [GMT+8]
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
tolyansuperb, та же история.

21-го в личном кабинете Али появилась запись: "Выпущен таможней 2018-04-20 16:40:41 [GMT+3]", затем последовательно новые записи появились на сайте DPD, потом и SPSR проснулся:

"24 апр.Доставка запланирована на 26.04.2018 с 9:00 до 18:00
24 апр. Отправление поступило в офис SPSR
13 мар. Ожидает прибытия в страну назначения (получателя)"

Было такое же письмо, как и Вам, об изменении адреса доставки.

Скорее всего, свои заказы мы получим, т.к. сделали их в середине, а не в начале таможенного эксперимента. Т.е. худо-бедно дело стало налаживаться (об этом свидетельствует то, что появился автоответ Опинтера), процесс пошёл. Первопроходцам хуже, их удел: утраты/возвраты посылок и споры.

Вновь попавшим можно посоветовать немедленно отсылать запрошенные данные (не обращая внимания на заниженную таможенную стоимость заказа) и готовится к долгому ожиданию посылки.

ВЫВОД: при новых покупках/заказах не выбирайте предлагаемый по умолчанию в качестве способа доставки AliExpress Standard Shipping - они сотрудничают с DPD и SPSR с дочками (Pelican International, «СПСР-экспресс», таможенный брокер «Опинтер»).
Ещё откажитесь от доставки компаниями DHL и UPS - все они участвуют в эксперименте ФТС по введению ИНН (Приказ ФТС России от 24.11.2017 № 1861 «Об использовании в качестве пассажирской таможенной декларации документов, содержащих сведения, необходимые для выпуска товаров для личного пользования»).

Если при заказе нет возможности выбора способа доставки - пишите продавцу, чтобы отправлял другими логистическими компаниями, только не SPSR и DPD (с дочками), и не DHL и UPS.
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
Хорошая новость: "Алиэкспресс уведомило продавцов, что не будет обязывать продавцов отправлять заказы доставками AliExpress Premium Shipping, Russia Express-SPSR, AliExpress PickUp Service из-за жёстких требовании таможни по ИНН, задержкам из-за это и возвратам" - http://seller.aliexp...ticle-2338.html

Новость сообщил Magenta (#29 - 20-04-18, 23:30) с форума buyerinfo -http://buyerinfo.ru/...liexpress/page2
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
izgar, пришло еще одно уведомление-обещают доставку сегодня. жду чуда)))
Ваш заказ от aliexpress AEFP0000362007RU1 в населенный пункт Тамбов принят у отправителя Али Экспресс.
Номер заказа DPD: 81640241782
Планируемая дата доставки: 25.04.18
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
tolyansuperb, у меня планируемая дата доставки завтра, жду не чуда, а свой заказ и, хорошо бы, в полной исправности. :angel:
DPD и на email известила, и СМСкой отметилась - стараются вину загладить. Как ни считай, 45 дней с момента оплаты до момента доставки - это непростительный перебор, в дальнейшем буду старательно избегать услуг этих (SPSR, DPD и иже с ними) компаний.

Надеюсь отписаться завтра в теме о результатах столь длительного ожидания посыли...
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
У меня случилось чудо, я получил посылку сегодня)))
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
Утром курьер привёз посылку: упаковка и коробка изрядно помяты, но товар в целости.

45 дней срок доставки - это результат попадания на SPSR & Опинтер с их участием в таможенном эксперименте. Теперь придётся повнимательнее относится к выбору способа доставки...
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
У меня срок такойже получился с 10.03 по 25.04
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
Live

Similar threads




Вверх
Live