• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужна специфическая консультация по диспуту на AliExpress

K

krandobas

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
140
Баллы
219
Местоположение
Челябинск
много буков, но ситуация такова.

предыстория.

заказал планшет в октябре на али. пару недель отправляли, но трек все же выдали. еще пару недель трек не бился. обратился к продавану, он мне сказал, что мой заказ протеряли логисты, и, поскольку таких планшетов в стоке уже не было, предложил рефанд, когда они стрясут деньги с логистов. я попросил вместо рефанда отправить аналогичный планшет другого производителя, что он и сделал, и через пару недель этот же трек уже отметился на почте гонконга. посылка шла месяц и позавчера я уже получил ее.

первый день.

планшет оказался бракованным (не включается WiFi, не выходит из режима сна). я полез в чат с продаваном, обрисовал ситуацию. он ответил, что ему нужно посоветоваться со своим "технологистом", но его сейчас нет на месте и он сможет дать мне ответ на следующий день. я тем временем попытался решить проблему сам перепрошивкой на последнюю версию фирмваре. не помогло, о чем продавцу и сообщил. спросил его также, быть может мне стоит открыть диспут о несоответствии кондиции товара, так как срок доставки истекает через 2 дня. он сразу стал просить увеличить срок доставки на несколько дней, аргументируя это тем, что мы мол и без диспута быстро все решим. я согласился на 5 дней продления, и он тут же продлил срок доставки на 25 дней. на мой вопрос, зачем он это сделал, он понес какую-то муть на предмет того, что ему все равно деньги не дадут, пока я не подтвержу получение заказа. ладно, бог сним.

второй день.

на следующий день продаван не смог мне что-либо ответить, ибо был очень занят и забыл поговорить с технарем о моей проблеме. ладно номер два.

сегодня.

наступило сегодня. я опять иду в чатик к продавцу, и он радостно сообщает, что мне нужно перепрошиться на новую прошивку. я ему объяснил, что уже сделал это и уже ставил его в известность об этом. выслушав его извинения за невнимательность задаю вопрос, а дальше-то собственно что? и тут же получаю ответ, мол присылай за свой счет, мы отправим на фабрику, там его починят, и мы отправим его тебе. я сделал ему встречное предложение - поскольку планшет полностью непригоден к работе, я прошу частичный рефанд в размере стоимости его ремонта в России (130$ при стоимости планшета 276$). он тут же начал возмущаться тем, что они только 20$ заработали на нем, а на 130 можно купить еще один планшет, договорился до того, что они заплатили за доставку этого планшета 3 раза - за доставку на завод и обратно для замены его экрана и за доставку в Россию, и теперь я просто обязан отправлять его им за свои деньги. мне это порядком надоело и я его мягко поставил на место, указав, что доставка в Россию выделена в инвойсе отдельной строкой и включена в общую стоимость заказа, так что доставку в Россию оплачивал я, а не они, а их внутренние расходы на перемещения товара являются сугубо их внутренним делом, и меня никак не касаются. тут продаван признал, что действительно, с доставкой погорячился, и попытался перевести стрелки на завод, типа брак это проблемы завода, они и должны ремонтировать. я его пыл остудил и тут, вежливо указав на то, что с заводом я никаких дел не вел, денег заводу не платил, а вел я дела и платил деньги непосредственно продавану, и ответственность за мой заказ на нем. после этого я вежливо поинтересовался, почему они не хотят решить дело миром, так чтобы я с чистой совестью оставил им очень положительный фидбэк, а пытаются переложить свою ответственность на меня. ответа я уже не получил, и уведомил прдавца, что они не оставили мне ни одного шанса, кроме как открыть диспут.

теперь вопросы.

1) какой лучше диспут открывать, на полный или частичный рефанд?
2) может кто-нить по своему опыту и практике подсказать, как решается диспут по полному рефанду на али? дожидаются они получения товара продавцом перед отправкой денег, или им трека достаточно?

заранее спасибо за помощь.
 
N

Nebo$kloN

Новичок
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Оттуда
Я считаю на место надо ставить таких продованов и открывать диспут на полный рефаунд. Продаван очень много врет возможно прислал заведомо неработающий планшет. Так что проси полный рефаунд.
 
walun

walun

Новичок
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
520
Баллы
0
Местоположение
Рязань
помоему они жду пока продавец не получит и может оплатить не всю стоимость доставки планшета обратно к продавану
 
C

chainik1985

Начинающий
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
290
Баллы
19
Местоположение
Россия
А дайте ссылку на продавца...
Ситуация один в один как у меня с планшетом с али.
 
K

krandobas

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
140
Баллы
219
Местоположение
Челябинск
L

ls26

Новичок
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
196
Баллы
0
Местоположение
Москва
Самый лучший вариант по этой ситуации - это в диспуте, а потом в Claim требовать треть стоимости планшета.
Половину стоимости планшета площадка вам не вернет, а при меньших запросах может пойти вам на встречу.


Если вы будете просить полный возврат, то от вас потребует отослать планшет обратно в Китай. Таким образом на пересылках из Китая в Россию и обратно вы уже изначально теряете порядка 1 000 рублей.
 
K

krandobas

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
140
Баллы
219
Местоположение
Челябинск
Если вы будете просить полный возврат, то от вас потребует отослать планшет обратно в Китай. Таким образом на пересылках из Китая в Россию и обратно вы уже изначально теряете порядка 1 000 рублей.
это понятно. деньги возвращают по предоставлению трека или по получению товара продавцом?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live