• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нет товара и трек номера

S

shimansky

Новичок
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Киев
Всем привет.

Покупка США-Киев

С eBay знаком уже не первую сделку, но с таким стокнулся впервые. Дело в том, что 18 марта оплатил выиграшный лот сразу же через PayPal. Продавец (5500 к.+) тут же оставил положительный отзыв. Ну я принялся ждать несколько дней пока на панельке eBey, напротив покупки появится значек статуса "отправлено". Такого не произошло, соответственно трек номер тоже на панеле не появился. Через 4 дня пишу продавцу о том, что я хочу получить трек код, на что продавец ответил, что код должен появится в самом PayPal и что он отправил посылку, как положенно, через USPS Priority Mail. Проверил акк PayPal и действительно обнаружил напротив предыдущих транзакций наличие трекномеров прошлых посылок, но напротив слощастной сделки, так ничего и не появилось. Сделал скриншот панели палки и отправил продавцу с разъяснением, что кода там тоже нет. На что продавец так и не ответил по сей день. Сегодня уже 42-й день после оплаты, а в статусе eBay посылка должна приехать была еще 30-го марта, тоесть 29 дней назад.
Хочу открыть диспут, но по разным данным это следует делать (желательно) не ранее 43-44 дней после оплаты. Хотя по некоторым источникам на том же PayPal это можно сделать и на 20-й день?

Сегодня еще раз написал продавцу что завтра мне прийдется открыть диспут.
Подскажите не поздно ли я его открою. И можно ли открыть на палке и eBay одновременно. Это будет мой первый опыт с диспутами ))


Еще один момент, в статусе самого товара на eBay значилось worldwide, а в самом описании товара (я так понял оно стандартное для всех лотов продавца) значится no worldwide shipping. Но система без проблем открыла мне доступ к аукциону. Может ли продавец при диспуте сослатся на то что он не отправляет товар в другие страны, и вернут ли мне деньги.
 
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
(желательно) не ранее 43-44 дней после оплаты
Желательно. Именно в этот момент, шансы разрешить ситуацию благополучно для Вас - максимально велики.
Может ли продавец при диспуте сослатся на то что он не отправляет товар
нет.

Отбросьте свою лояльность .. она полезна, но не при диспутах. Пишите в диспуте подробно и только сухие факты.
Удачи.
 
S

shimansky

Новичок
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Киев
только что продавец ответил.

I greatly apologize for the inconvenience, because of your location your order was not pulled into our automated shipping program. we will be happy to ship out your phone or if you would just like a refund we'll be happy to do that also. Again I apologize, please let me know if you would like us to ship out your phone or if you would like a refund. Thanks.

в общем он говорит о каких-то несостыковках в их системе автоматизации, связанных с рассылкой товара в страну в которой я нахожусь и предлагает на выбор деньги или еще один такой же товар. Я отправил ему ответ с просьбой вернуть мне деньги на paypal и разойтись с положительными фидбеками. Вопрос; следует ли мне завтра всеравно открыть диспут если деньги в течении 2-х дней я не получу, и как долго происходит пересылка средств c между аккаунтами PayPal.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
shimansky
Открывайте диспут на палке о не получении, если деньги не вернулись, а то сроки поджимают. Как только увидите возврат в аккаунте палки, закройте диспут и разойдитесь положительными фидами. Если прод сделал возврат, то Вы его увидите на счете палки быстро. Т.е. это не дни даже, а часы/минуты.
Если посылка все же придет, напишите проду что ее получили. Тут либо он вам новый инвойс выставит на эту же сумму, либо сами ему деньги переведите. Так будет честно.

А еще более правильно написать проду, что если к примеру не будет возврата денег до 30 апреля, то 1 мая Вы открываете диспут. Так для него не будет неожиданностью ваше решение, ну и простимулирует его в скорости возврата.
 
S

shimansky

Новичок
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Киев
Продавец вернул деньгт на палку. Но как то странно получилось, что деньги как бы пришли (стоит статус "возмещение") но на счету палки по прежнему ноль. Звонил в банк, там говорят что никаких средств не поступало. Что это может быть? Я уже начитался, что палка в странах снг деньги на банковский счет не переводит, хотя некоторые пишут что вопрос 2-5 дней и деньги будут на счету.
 
Gromazeka

Gromazeka

Новичок
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
322
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев
Вы путаете перевод денег и refund. Перевод на счет палки в странах СНГ нельзя нормально провести, а refund работает без проблем. При этом деньги перечисляются не на счет paypal, а напрямую на карточку (может занять пару дней).
 
S

shimansky

Новичок
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Киев
Gromazeka

Спасибо, действительно перепутал. :D То есть мне остается ждать пока деньги упадут на банковский счет, а сейчас можно смело делать положительный фидбек продавцу?
 
T

trespa

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
921
Баллы
221
Местоположение
.UA
на счету палки по прежнему ноль
С eBay знаком уже не первую сделку,
Рефунд у Вас впервые??? Тогда не нервничайте: вернутся Ваши денежки в течение 1-3 рабочих дней (ну это в моем банке такие сроки).
И кажется мне, что если-бы Вы в разговоре с ТП банка раскрыли суть вопроса "поширше"- то они-бы сказали Вам тоже самое...
P.S. А поиск для Вас ТАБУ??? Сложно Вам будет (я не только про иБэй)!!!
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
shimansky
Если увидели на счете палки "возмещено" можете ставить фид продавцу. Через несколько дней палка вернет деньги на карту. Это нормальная процедура.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live