• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Несвоевременная доставка на AliExpress

tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
B

bbyby

Новичок
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
23
Баллы
0
спасибо за совет. А какие аргументы приводить в диспуте, если ответа на заявление от почты я так и не получу? Ведь срок диспута истекает раньше, чем срок ответа почты. Я боюсь, что прод может сказать, что мол ваша почта потеряла и ничего возмещать не буду.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
B

bbyby

Новичок
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
23
Баллы
0
А есть у продавца основание не выплачивать мне полную стоимость заказа, если посылка не пришла?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Нет, должен вернуть полностью всю сумму.
 
B

bbyby

Новичок
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
23
Баллы
0
Спасибо большое) Вроде успокоился немножко.
 
B

bbyby

Новичок
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
23
Баллы
0
Доброго времени суток! Хотел открыть диспут как Вы и сказали. Перед открытием диспута написал продавцу, что телефон не трекается. Прод написал мол спасибо за информацию и продлил протекшн тайм на месяц. Буквально через пару дней приходит письмо с почты россии, в нем сказано, что по моему запросу ничего не нашли и скорее всего "ваша посылка была утеряна на внутренних этапах транспортировки". Я написал китайцу про письмо и спросил, что делать будем. И вот он молчит уже больше недели. Правильным ли будет открывать когда до конца протекшн тайм месяц? Не охото мне ждать месяц, а потом еще 10 дней, как прод на диспут ответит.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
bbyby, открывайте сейчас, ждать всё равно уже нечего.
Письмо обязательно приложите к диспуту.
 
B

bbyby

Новичок
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
23
Баллы
0
Уважаемый(ая) tayga78, спасибо за ответ! Продолжение истории, селлер отклонил диспут: сказал, что отправил отсканированный файл с письмом, которое я приложил к диспуту, на почту сингапура и теперь ждет ответа от нее. Так же написал, что судя по треку посылка давно на территории России. Я так понимаю, что он просто деньги терять не хочет, ведь посылка-то пропала, русским по белому написано в письме. Подскажите как лучше поступить?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Я так понимаю, что он просто деньги терять не хочет, ведь посылка-то пропала
Вы тоже не миллионер, а продавцу необходимо страховать посылки, чтобы потом не кусать локти.
Подскажите как лучше поступить?
Твёрдо отстаивать свою позицию, т.е. полный возврат.
 
B

bbyby

Новичок
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
23
Баллы
0
Я боюсь, что могут отвергнуть полный возврат, сославшись на то, что прод отправил письмо на почту сингапура и ждет ответ от нее. Правильным ли будет дождаться крайнего срока ответа на диспут и потребовать полный возврат, если ответа не будет? Еще вопрос: стоит ли продавцу писать, что "окей, жду ответ от вашей почты до конца срока, а потом требую полный возврат"? Я просто где-то здесь на форуме краем уха читал, что подобные высказывания могут караться баном.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
прод отправил письмо на почту сингапура и ждет ответ от нее.
Вы уверены в этом? Он может написать всё что угодно.
Да, спор будет тяжёлым, впереди эскалация.
 
B

bbyby

Новичок
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
23
Баллы
0
То есть лучше все таки подождать до конца срока прежде чем обострять?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
bbyby, Чего ждать-то, у моря погоды?
Нужно быстрей деньги возвращать и заказывать новый телефон.
 
B

bbyby

Новичок
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
23
Баллы
0
Спасибо за ответы! В частности, спасибо Тайга, разрешили все мои сомнения! Выслал комиссии фотки ответа ПР, заявления. Все деньги вернули! Уже пришел новый телефон))) Спасибо!
 
F

FFINN

Новичок
Регистрация
16 Авг 2014
Сообщения
17
Баллы
0
Подскажите, моя посылка на экспорте с 30 июня. Защита заказа 90 дней. Могу ли получить возврат денег через 60 дней или надо ждать 90? Продавец накинул еще 20 дней. Никогда диспутов не вела. Но ждать еще 50 дней выше моих сил.
Какие доказательства я должна предоставить?
 
B

bbyby

Новичок
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
23
Баллы
0
Я писал заявление на розыск, ждал ответа от почты, а потом с этим открывал диспут. Когда диспут обострился, то я прикрепил сканы моего заявления и ответа ПР. Деньги вернули через несколько дней. Главное не паникуйте!
 
G

Golovanova

Новичок
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте)) у меня проблема) может кто подскажите что делать.Заказала блузки на алиэкспресс. По номеру отслеживаня на сайте почты России и на сайте Post China пишут что посылка доставлена ,но адрес вообще не тот!!Мне надо было в Челябинск,а они доставили в Ростов на Дону.Аналогичная проблема у подруги которая заказала у них же ,но у нее прослеживается что посылка доставлена в Москву ,хотя надо было в Тольятти. При этом мы с ней адрес указали верно и ничего не перепутали. Написала письмо продавцу,он пишет что непереживайте ваши посылки к вам придут,подождите. Как это понимать?Открывать ли спор?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Написала письмо продавцу,он пишет что непереживайте ваши посылки к вам придут,подождите.
Врёт.
Как это понимать?
Что продавец - жулик, как же ещё.
Открывать ли спор?
Обязательно.
https://www.taker.im/phpBB2/forum/280-aliexpresscom/ - на всякий случай.
 
Olvin

Olvin

Новичок
Регистрация
13 Мар 2015
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Сургут, ХМАО
Доброго времени!
Подскажите, если кто сталкивался с подобной ситуацией:
Заказал у продавца доставку из России (Молл). Гарантия продавца указана 15 дней доставки. Трек RU007EX160606....6. По статусу: "Заказ обрабатывается" стоит неизменно с 7.06. Сегодня 19. За три дня явно не "дошагает" до западной Сибири. Срок защиты, как обычно, выставлен с запасом, осталось 9 дней.
Могу ли я потребовать полный возврат по Гарантии продавца и какую причину спора указывать в данном случае, ведь по факту трек отслеживается? Или, как обычно, за 2-3 дня до окончания защиты открывать спор, но это приведет к продлению?
Заранее благодарю за ответ!
 

Вложения

  • 15.jpg
    15.jpg
    33.7 КБ · Просмотры: 101
  • 15.jpg
    15.jpg
    37.8 КБ · Просмотры: 104
Live

Similar threads




Вверх
Live