• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Неполный заказ. Как вернуть деньги?

E

etocevik

Новичок
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Россия, Сургут
Приветствую!

21.12.2013 оформил во французском магазине заказ - Мотки пряжи: 9 разных наименований по несколько мотков в каждом - итого 38 мотков. Сумма 90,27 евро + доставка 40,90, итого 131,17 евро. При делении всей суммы на кол-во мотков получилось 3,452 евро за один моток. Оплата через сайт картой сбербанка. Деньги списались сразу."07.01.2014 спросил у продавца статус заказа."09.01.2014 он ответил, что у него нет 10 мотков одного наименования (на сумму 13,80 евро). Предложил заменить на другое или вернуть за них сумму."12.01.2014 написал продавцу, что отсутствующая позиция для меня приоритетная, поэтому я вынужден отменить заказ."14.01.2014 статус заказ меняется на "Отправлен"."15.01.2014 прошу прояснить ситуацию, ведь я сказал, что отменяю заказ."16.01.2014 Продавец ответил, что понял будто я отменяю только эту позицию на 10 мотков, а не весь заказ. Извиняется, пишет, что в замешательстве, но абсолютно уверен в своей правоте."17.01.2014 Повторно отправляю ему письмо, где было ясно сказано, что отменяю заказ, а не отсутствующую позицию."Пишу продавцу, что он вывесил на сайте магазина несуществующий товар, взял за него деньги и отправил мне неполный заказ, вместо его отмены. И из-за этого я теряю свои деньги. Спросил, что он теперь предлагает?"Ответ продавца был такой: "Я не обманываю своих клиентов! Я вернул вам сумму за отсутствующие мотки, отправил остальной товар и предлагаю ваучер по стоимости недостающего товара.""Я ответил, что теперь в заказе 28 мотков, а не 38 и сумма за моток становится 4,2 евро, вместо 3,452. Итого я теряю 20 евро. Поэтому, будет честно вернуть мне эти 20 евро и 13,80 евро за отсутствующие мотки."Он не согласен и говорит забыть его сайт, если меня не устраивает его предложение.

Я не понял, что за ваучер он мне предлагает и какие он вернул мне деньги за отсутствующий товар, если на карту ничего не поступало.

Отсутствующий товар был главным. У магазина хоть и дорогая доставка, но были приятные цены на мотки. И, заказав их побольше, чтобы компенсировать стоимость доставки, получалась хорошая цена в пересчёте на один моток. В других магазинах сумма с доставкой была ненамного, но побольше."Теперь же я отдаю 41 евро за доставку, в принципе, ненужного мне товара. И вынужден заказывать в другом магазине отсутствующие мотки, снова оплачивая доставку."Мне это не нужно. Это полностью вина продавца. И я хочу отменить весь заказ и вернуть свои деньги. Как это сделать?
 
Z

Zoool

Начинающий
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
127
Баллы
19
Местоположение
Saint-Petersburg
Тут два вопроса)) Во первых не совсем ясно как Вы считаете цену мотка. Цена мотка 90,27 евро / 38 штук = примерно 2,38 евро. Доставка она всегда доставка - хоть два мотка, хоть десять - 40,9 евро (мы не говорим в данном случае о контейнере мотков за совсем другие деньги и стоимость поставки, соответственно). Цена доставки фиксированная 40,9 евро. Таким образом, за 10 недопоставленных мотков он Вам должен 23,75 евро. А во вторых: насчет возврата денег, если делали через банк - то только чарджбек - подавать заявление в свой банк и объяснять что случилось (обманули) и требовать свои деньги назад.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live