• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Негативный отзыв из-за конфликта с продавцом.

A

AntonArd

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
210
Баллы
219
Местоположение
Краснодар
Добрый день.
Имею следующую ситуацию.
17 января 2012 года купил у одного польского продавца мыло для бритья, ремень для правки бритв и прочую ерунду.
Все это добро было по моему запросу было собрано в одну посылку.
Оплатил сразу, при этом уточнив, чтобы отсылал с трекинг номером.
В итоге, когда я спросил продавца о трекинге, он ответил мне (причем на второе или третье письмо, предыдущие письма он просто игнорировал), что отправил посылку без трека.
Ну ладно думаю, сэкономил продаван пару злотых, может прийдет все нормально... В итоге, до сих пор я посылку не получил, о чем сообщил ему - ответа никакого. Сходил на почту, узнал, мало ли, посылка на полке завалялась... Нет ничего. Искать никто не хочет, т.к. требуется или номер или документы об отправке продаваном. Попросил выслать скан документов - в ответ тишина. в общем время поджимает, открыл кейс на ебее по одной из позиций (думал, что т.к. посылка общая все отстальные тоже попадут в этот кейс). в общем в кейсе продаван нарисовал какой-то трекинг (хотя раньше говорил, что отправил без трека), который на Почте России не бьется. После моего сообщения, что по этому номеру никакой информации о посылке получить невозможно, продавец эскалировал вопрос в саппорт ебея. Саппорт расмотрел все и принял решение вернуть мне деньги.
в общем сейчас у меня висит еще три открытых кейса с данным продавцом по остальным предметам в посылке, опять он мне выслал свой залепушный трек-номер, опять я ему написал, что не бьется он, да и задал резонный вопрос, почему бы не вернуть деньги за всю посылку, а не только за один предмет. Гордый лях молчит уже три дня, я пока на саппорт не эскалирую в надежде, что может посылка прийдет.

в общем теперь вопросы:

1. Если посылка вдруг прийдет, то мне чужого не нужно, возвращенные деньги вышлю ему обратно. Но в результате конвертации из доллара в злотые и наоборот происходит некоторая потеря денег. Я ему хотел бы вернуть не стоимость товара в злотых, а ровно ту сумму, которую получил при возврате денег. В конце концов не я создал гемморой, отправив без трекинга, почему я должен брать теперь расходы по обмену валют?

2. Думаю оставить ему негативный отзыв. Может ли он в отместку тоже мне влепить негатив и могу ли я оспорить негативный отзыв? Я все свои покупательские обязанности выполнил: оплатил сразу после покупки, неоднократно пытался с ним связаться перед тем, как заводить кейс итд итп.
 
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
он может вам только ответить позитивом в негативном смысле, хотя это незаконно вобщем.
 
A

AntonArd

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
210
Баллы
219
Местоположение
Краснодар
Забыл... Родина должна знать своих героев в лицо:

Друг у меня заказывал у него - все нормально пришло и трекинг был (цена доставки та же самая), на мне он почему-то решил сэкономить. Ну я бы мог еще списать, что на почте косячат, а продаван не виноват, но поведение его оставляет желать лучшего, на 6 моих писем - только один ответ.

Добавлено спустя 6 мин. 17 сек.
Читаю сейчас негативные и нейтральные отзывы, писец он какой-то по ходу неуравновешенный:


Reply by open_razor (May-18-11 10:37):
used soap? you are an fu.... idio...


item was damaged .I contacted the seller and not a word in 2 weeks.


  • Reply by open_razor (Mar-01-11 03:22):"can you provide a tracking" these are your only words, you are a zero
 
Lontt

Lontt

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2 228
Баллы
548
Местоположение
Смоленщина..
AntonArd, 17 января + 45 дней = 1 марта + 20 дней = 21 марта. (Занимательная математика.)
Сегодня только 26 февраля, а Вы уже успели часть денег с прода получить....
Осталось только дождаться посылки и конечно влепить "заслуженный негатив" :good: за необщительность, несмотря на "
This seller is currently away until February 28, 2012. If you make a purchase, there may be a delay in processing your order."​
у него на странице.
 
sand61111

sand61111

Продвинутый
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
414
Баллы
401
Местоположение
Феодосия
По п.1 я бы выслал все деньги.
по п.2-продавец же выслал посылку,тут еще многие продавцы в Европе-не догоняют,что такое почта россии или украины,так как по Европе и без треков посылки нормально приходят.Я бы не ставил негатив продавцу :)
 
A

AntonArd

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
210
Баллы
219
Местоположение
Краснодар
mob15a, А как мне быть. если посылка вдруг прийдет через полгода? Если я ему отправлю только возвращенную мне сумму (после конвертации из злотых в доллар), сможет ли он мне выкатить претензию?
 
P

poljma

Новичок
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
303
Баллы
0
Местоположение
Украина
Так, написано, что до 28 февраля продавец недоступен
 
Lontt

Lontt

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2 228
Баллы
548
Местоположение
Смоленщина..
sand61111

sand61111

Продвинутый
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
414
Баллы
401
Местоположение
Феодосия
подождите еще 3 дня время ж позволяет до 45 дней,возможно продавец отзоветься и проблема решиться.В ответ он Вам не может выставить "неуд".Если посылка все таки прийдет-то это дело вашей совести -сколько вернуть продавцу :mellow:
 
A

AntonArd

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
210
Баллы
219
Местоположение
Краснодар
Lontt, вообще-то от ебея была приписка к купленному лоту, что мол если у вас какие-то проблемы, то сообщите о них до 2 марта.
Знаете не очень хочется пропустить момент и подарить товарищу свои деньги. Потом будет по аналогии /topic/120881-товар-не-пришёл
А откуда кстати еще 20 дней нарисовалось?
А по поводу необщительности могу сказать, что он с момента покупки на мои письма не отвечал (попросил отправить с трекингом - игнор, спросил номер - игнор, написал, что посылка не пришла до сих пор - игнор), хотя в кейсе он отвечал довольно быстро. Я же говорю на 6 моих писем, один ответ. Уехал я так понимаю только в четверг (в кейсе он отвечал последний раз Feb 23, 2012 at 9:34).

sand61111, негатив не за долгую доставку, а за то, что он грубо говоря положил болт на мои просьбы, а потом и проблемы.

По поводу денег. Я ему в вышлю ВСЕ деньги, которые мне вернулись. Но у меня карточка долларовая, у него счет в злотых. Если мне вернули 150$ то почему я должен опять конверить в злотые и тратить 170$ к примеру? Я понимаю, что это уже банковские приколы, но не я накосячил с доставкой, не я эскалировал проблему в саппорт и не я требовал возврата денег.

sand61111, та жду, пока не ставлю ничего.
Lontt, сколько тарился - никаких проблем не возникало ни с американцами, ни с китайцами, тайваньцами и прочими. Если сильно жалко было отправить с треком, мог бы попросить доплатить 2-3 доллара, а не игнорировать. Неоднократно меня просили доплатить за трек, и никаих проблем не возникало. Этому же было лень отправить одно лишнее письмо. Кроме того, моему знакомому это чудо отправляло посылку с аналогичной стоимостью доставки с треком.
Аналогично могу сказать, что больше не буду покупать у продавцов из Польши.
 
F

Fantome

Новичок
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Ростов
А откуда кстати еще 20 дней нарисовалось?
После открытия кейса даётся ещё 20 дней на самостоятельное урегулирование проблем с продавцом (без подключения ибея). Тогда может и посыль прийти
А по поводу необщительности могу сказать, что он с момента покупки на мои письма не отвечал (попросил отправить с трекингом - игнор, спросил номер - игнор, написал, что посылка не пришла до сих пор - игнор), хотя в кейсе он отвечал довольно быстро. Я же говорю на 6 моих писем, один ответ.
Ну не обязан он вам отвечать и трек не обязан предоставлять. Может у него проблемы какие были/есть
По поводу денег. Я ему в вышлю ВСЕ деньги, которые мне вернулись. Но у меня карточка долларовая, у него счет в злотых. Если мне вернули 150$ то почему я должен опять конверить в злотые и тратить 170$ к примеру? Я понимаю, что это уже банковские приколы, но не я накосячил с доставкой, не я эскалировал проблему в саппорт и не я требовал возврата денег.
Ну так и вернёте те деньги, которые вам придут от него. Не доплачивайте лишнего

Да, и негатив я бы не ставил если посыль придёт и все устроит
 
mitallic

mitallic

Новичок
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
первое что пришло на ум - зачем спрашивать, если сам все знаешь? говорю так, потомучто неслушаешь, что тебе пытаются донести. У прода есть надпись: This seller is currently away until February 28, 2012. If you make a purchase, there may be a delay in processing your order. Что нибудь говорит? зачем закидывать письмами?
можно веть открыть диспут с пометкой "для получения дополнительных 20 дней на ожидание" и быть хоть немножко терпимее. И зачем заранее требовать деньги (с мыслями о конвертациях и как будешь возвращать), если можно тупо и без истерики ждать еще кучу времени? что за кипиш тут устроили?
 
sand61111

sand61111

Продвинутый
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
414
Баллы
401
Местоположение
Феодосия
Возможно продавец на лыжах катаеться в Закопане,и поэтому почту не читает,не зря ж он пометил,что до 28 февраля-недоступен :D Так что терпение и выдержка
 
hammer13

hammer13

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
2 646
Баллы
461
Местоположение
Россия РО
ТС мне кажется ты не прав,
просмотри его рейтинг и колво продаж. думаешь ему выгодно тебя прокатить??? не думаю. не надо портить репутацию покупателей из России, Украины и т.д.
удачи.
 
A

AntonArd

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
210
Баллы
219
Местоположение
Краснодар
Господа, вы читаете то что я пишу или через строчку что хотите?

Да, у прода есть надпись, что он уехал до 28 февраля, но до 23 он был тут. С 17 января по 23 февраля я связывался с ним через почту, не открывал кейс. Я не требовал с него денег, не требовал повторно выслать посылку, а лишь сообщил, что посылка не пришла, давай как-то решать эти вопросы и как-то начнем ее искать. Ответа я не получил, и через 3 дня написал ему повторно. Он опять проигнорировал мое письмо и через 5 дней я открыл кейс, на который он в течение часа ответил (т.е. был на месте и мог спокойно ответить на мои письма). На мой взгляд, 8 дней более чем достаточно, чтобы черкнуть что-нибудь типа "ок, я схожу на почту и постараюсь выяснить этот вопрос". Я уже не говорю о том, что на мою просьбу отправить с трекингом (кто-то тут писал, что они не в курсе про нашу почту, так я его предусмотрительно попросил слать с номером) он положиль большой болт.

В итоге, посылку я не получил, деньги заплатил, на письма он не отвечал, но я почему-то оказался не прав.
Разговор идет не о том, что он сейчас не отвечает (уехал до 28го), а о том, что он в принципе на 6 моих сообщений с 17 января написал только одно, да и то со второго раза! Теряться при малейшей проблеме - это по вашему нормальное ведение бизнеса? Если он такой занятой, у него личные проблемы и другие заботы в жизни, то зачем тогда вообще затевать торговлю на ебее и портить жизнь всем остальным?


Ну так и вернёте те деньги, которые вам придут от него. Не доплачивайте лишнего
Я так и хочу сделать. Он мне, например вернет 300 злотых, на мою карточку после конвертации упадет 150 долларов. Вот я ему и хочу отправить обратно 150$, но из-за обратной конвертации он получит уже 295 злотых. Дело в том, что я уже по идее потерял при возврате денег некоторую сумму, т.к. сначала доллары конвертирровались в злотые, а потом в обратку. Не получится ли так, что он мне начнет предъявлять претензии, из-за этих конверсионных потерь? В конце концов по его вине вышел этот гемморой, я его во избежании проблем просил отсылать с треком и теперь не хочу покрывать расходы на все эти перепихивания денег в одну-другую сторону.
 
F

Fantome

Новичок
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Ростов
AntonArd, ну не отвечает он и пусть. Он не обязан это делать. Ждите 20 дней с момента открытия кейса, если не ответит переводите в клайм, ибей подключится и наверняка вернут вам деньги (хотя наверняка посыль придет). Потом вернёте эти деньги если посылка придёт, без дополнительной платы из-за конвертации курса. Ничего требовать прод дополнительно не будет. Ни вы, ни он не виноваты в этом
 
K

kix

Новичок
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Гадюкино
Да, у прода есть надпись, что он уехал до 28 февраля, но до 23 он был тут. С 17 января по 23 февраля я связывался с ним через почту, не открывал кейс. Я не требовал с него денег, не требовал повторно выслать посылку, а лишь сообщил, что посылка не пришла, давай как-то решать эти вопросы и как-то начнем ее искать. Ответа я не получил, и через 3 дня написал ему повторно. Он опять проигнорировал мое письмо и через 5 дней я открыл кейс, на который он в течение часа ответил (т.е. был на месте и мог спокойно ответить на мои письма). На мой взгляд, 8 дней более чем достаточно, чтобы черкнуть что-нибудь типа "ок, я схожу на почту и постараюсь выяснить этот вопрос".

Да откуда ты знаешь, что он до 23 был "тут"? Может он в отпуске, на горных лыжах катается где-нить и изредка, раз в неделю или около того, почту проверяет с телефона? Да и вообще, люди бывают разные и ситуации разные. Не все торчат в инете сутками и судорожно проверяют почту каждые пять минут... Бывают продавцы, которые выставят несколько лотов с рубля(доллара, песо etc.), потом в следующий раз заходят в интернет только к окончанию аукционов. Неинтересно им в интернете, скучно :)
 
A

AntonArd

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
210
Баллы
219
Местоположение
Краснодар
Есть хорошие новости.
в общем получил я все-таки сегодня посылку, претензий по вложениям нет.
Оставил продавану позитивные фидбеки, и отправил ему всю рефаундную сумму (94.84 PLN), не перекладывая на него конверсионные потери.
Продавцу отписал:
"Hello!
I just received package with all items.
You partially refunded money to me (Unique PayPal Transaction ID # ххх, Ebay Case ID: ххх).
I send money back to you, please check your paypal account (ххх@gmail.com, Unique Transaction ID # ххх).
If you have a problem with money please contact me.
Also I left positive feedback for you.
Sorry for inconvenience.
Best regards, Anton"

На конверсии я потерял где-то 60 рублей, не та сумма из-за которой стоит препираться кто прав, кто виноват. :D
Единственное за общение ему поставил 4 звезды, потому как на сообщения он отвечает через раз :lol:

в общем я рад, что все хорошо закончилось.
 
N

nucl1d

Новичок
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
690
Баллы
0
Местоположение
Москва
я тоже у прода недавно брал камень доводочный натуральный на 12000 грит. Все пришло как надо и быстро, трек у него попросил - он дал, ну да у него указано в лотах дает он трек или нет, читать надо. Если указано без трека, то трек бесплатно не появится ну никак.
По моему автор лопух сам, а вони развел на пустом месте, прод абсолютно вменяемый и нормальный, тем более не стоило его закидывать письмами.

Итак, что мне лично видится ошибкой: сначала оплатил, а потом попросил отправить с треком.
Как надо было сделать: попросить инвойс на товар+доставка + трек номер. И уже потом оплачивать и просить дать трек.
 
A

AntonArd

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
210
Баллы
219
Местоположение
Краснодар
nucl1d, ты тему внимательно читал?
1. у меня друг заказывал у этого прода, стоимость доставки была 26.60 PLN - ему трекинг прод дал, мне с такой же стоимостью решил не давать.

2. после открытия кейса прод все-таки дал трек, то есть он был. Что мешало сделать это сразу?
Может тебе с почтой повезло, у меня посылка шла порядка 2 месяцев. Кстати присланный трек начал биться на сайте почты России за неделю до прибытия посылки ко мне. По ходу они, чтобы избежать претензий по срокам доставки, просто посылку не регистрируют. Получается, что с почты отправителя она ушла, на почту России еще "не попала", типа зона отвественности ничья.

3. по твоему написать письмо о том, что посылка не пришла - "закидывать письмами"? Ответил бы сразу, никто бы его ни чем не закидывал - один раз попросил отправить с номером - тишина, второй раз спросил - есть ли номер, тишина, со второго раза ответил, третий раз я сообщил, что посылки долго нет - опять тишина, зная, что прод отвечает со второго раза, сообщил ему повторно и попросил сканы документов об отправке, чтобы подать на розыск посылки.
Если для тебя нормально, когда на тебя кладут большой и толстый, то не надо навязывать другим такой стиль жизни.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live