• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не пришло, рефунд = фид?

Какой фид вы ставите при возрате средств за неполучение?

  • Положительный с положительным описанием

    Голосов: 20 64.5%
  • Положительный с описанием что товар не дошел

    Голосов: 10 32.3%
  • Нейтральный, упоминув лишь то что был сделан рефунд

    Голосов: 0 0.0%
  • Нейтральный, упоминув что товар так и не пришел

    Голосов: 1 3.2%
  • Отрицательный с упоминанием что товар не пришел

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    31
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
При возврате средств,конечно - "Положительный с положительным описанием",а как же иначе.
По поводу двух китайцев:
Есть два китайца, которые торгуют мелочевкой
Я мелочевку тем более у китайцев не покупаю.
 
яэль

яэль

Новичок
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Хайфа
рассмотрим проблему со стороны прода-я доставал товар, фоткал ,выставлял ,описывал, паковал ,перся на почту ,отправлял-уйма времени и денег.в результате-посылка теряется,или не доходит, или просто ее получают и врут что не было--требуют рефаунд.опять -время, нервы и очередная потеря денег-прод дважды теряет деньги.прод страдает но делает рефаунд. и как нормальный человек ждет-он избавил вас от ожидания вами денег, от споров-которые, кстати ,могли закончится не в вашу пользу-от нервотрепки, переписки с ebay-человек поступил порядочно,по отношеию к вам, а вы сидите и мучительно размышляете как его побольнее пнуть-нег или нейтрал-еще и других подключаете к раздумьям.ОН НЕ БОГ-А ВСЕГО ЛИШЬ ЧЕЛОВЕК -И НЕ МОЖЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА РАБОТУ ПОЧТЫ И ТАМОЖНИ .у меня вчера была такая ситуация-человек сделал рефаунд-я написала что сожалею о его убытках.обещала в случае получения немедленно оплатить и конечно написала очень вкусный позитивю
 
MetalDDD

MetalDDD

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4 538
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Нет товара - нет отзыва. Почему нет такого варианта ответа?
Не понимаю, за что ставить позитив? за то, что покупатель остался при своих? а потерянное время? Ну допустим виновата почта/таможня/прочие обстоятельства. Но проду то за что фид ставить, а тем более положительный? Посылка оплачена, но не получена. все, что по середине, покупателя не касается.
Сам побывал и с одной и с другой стороны "баррикад". За рефунд при неполучении никаких "плюшек" не просил и не ждал.
Покупатель имеет права получить назад деньги, если не получил товар. Заслуг продавца в возврате денег нет никаких.
Все вышесказанное, конечно же, мое ИМХО.
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
ставлю положительный - если продавец сразу возвращает деньги, почему нет?
Ведь он понес убытки, на отправку, за товар.
мне не обломно - продавцу приятно.
Бывает потом посылка приходит через нн-ое время, пишу продавцу - сделай инвойс на получение денег, - добрые китацы пишут - это "подарок".
Не люблю таких "вершителей судьбы", как топикстартер
 
Live

Similar threads




Вверх
Live