рассмотрим проблему со стороны прода-я доставал товар, фоткал ,выставлял ,описывал, паковал ,перся на почту ,отправлял-уйма времени и денег.в результате-посылка теряется,или не доходит, или просто ее получают и врут что не было--требуют рефаунд.опять -время, нервы и очередная потеря денег-прод дважды теряет деньги.прод страдает но делает рефаунд. и как нормальный человек ждет-он избавил вас от ожидания вами денег, от споров-которые, кстати ,могли закончится не в вашу пользу-от нервотрепки, переписки с ebay-человек поступил порядочно,по отношеию к вам, а вы сидите и мучительно размышляете как его побольнее пнуть-нег или нейтрал-еще и других подключаете к раздумьям.ОН НЕ БОГ-А ВСЕГО ЛИШЬ ЧЕЛОВЕК -И НЕ МОЖЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА РАБОТУ ПОЧТЫ И ТАМОЖНИ .у меня вчера была такая ситуация-человек сделал рефаунд-я написала что сожалею о его убытках.обещала в случае получения немедленно оплатить и конечно написала очень вкусный позитивю