• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не пойму логики

Fagor

Fagor

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
89
Баллы
363
Ситуация такая покупатель нулевик женщина. Открывает возврат , на просьбу дать пайпал для оплаты почтовых издержек ответ. Что у неё нет пайпал аккаунта ( человек из сша ) прошу карту виза или мастеркард, ответили отлично спасибо и тишина.
Вопрос что она тянет если я ей не оплачу за три дня деньги не укажу скрин платежа в переписке то дело труба ?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
в США не практикуются переводы с карточки на карточку.
 
Fagor

Fagor

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
89
Баллы
363
А на пайнер я могу ей перевести ?
Сообщение было автоматически объединено:

в США не практикуются переводы с карточки на карточку.
Не практикуется но это возможно, это единственный способ. Было бы желание у покупателя решить этот вопрос
 
Последнее редактирование:
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
928
Баллы
373
Местоположение
EU
есть нулевики толковые но основная часть из них тупят нереально
терпения надо вагон
 
Fagor

Fagor

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
89
Баллы
363
Тут ещё сроки интересные, мне на решение вопроса с продавцом срок до 3 сентября. А покупателю на отправку до 14 сентября. Если я не переведу покупателю деньги за почтовые расходы до 3 сентября то дело в пролёте ни товара назад ни денег ?
 
Live



Вверх
Live