Q
q12357
Новичок
Для осуществления платежей внутри международной системы paypal, необходимо привязать к личному счету банковскую карту. В процессе добавления информации, клиенты видят следующее уведомление: paypal не удалось добавить карту. Попробуйте добавить другую карту к своему счету. Что это означает? На самом деле причины отклонения в привязке банковской карты массы, включая:
_____________________
Вопрос от пользователя:
Здравствуйте, столкнулся с проблемой уже неделю, в поддержку писал два раза, до сих пор нет ответа, пришло только письмо с опросом по качеству службы их.
Короче, нажимаю, купить все как обычно, через пэйпэл, когда он входит на ибэй в пэйпэл аккаунт как бы к нему коннектится, на пол секунды после коннекта возникает сообщение, что возможно с вашим аккаунтом проблемы, обратитесь в службу поддержки. Потом это сообщение пропадает, появляется кнопка продолжить, потом появляется страница проверка безопасности, просят выбрать один из способов проверки. В списке единственный пункт - подтвердить номер карты. Я его выбираю, выбираю карту, ввожу ее номер и возникает сообщение что номер карты неправильный. Я вводил раз 20 с пробелами без, даже с защитным кодом. Результат один и тот же. До этого я обновил информацию по дебетовой карте в аккаунте у меня был перевыпуск, обновил дату окончания карты. Еще сменил пароль в пэйпэл потому что он потребовал при входе я давно не логинился. Может у кого-то было такое. Подскажите пожалуйста что делать. Завтра попробую дозвониться в службу поддержки. Попытался отвязать аккаунт пэйпэл от ибэя, и все равно меня на пэйпэл выкидывает. Думал просто картой заплатить, а такой вариант выходил, с самого начала, давно когда у меня не был введен пароль пэйпэл и браузер его не запомнил, короче не знаю чем объяснить но когда он не линковался с ибэя к пэйпэлу сразу, хотя аккаунты слинкованы давно, выпадал такой вариант.
Спасибо!
- банковская карта принадлежит другому человеку;
- банковский счет нельзя привязать к paypal (некоторые карты не могут взаимодействовать с международной системой, тот же МИР);
- банковский счет уже был добавлен.
_____________________
Вопрос от пользователя:
Здравствуйте, столкнулся с проблемой уже неделю, в поддержку писал два раза, до сих пор нет ответа, пришло только письмо с опросом по качеству службы их.
Короче, нажимаю, купить все как обычно, через пэйпэл, когда он входит на ибэй в пэйпэл аккаунт как бы к нему коннектится, на пол секунды после коннекта возникает сообщение, что возможно с вашим аккаунтом проблемы, обратитесь в службу поддержки. Потом это сообщение пропадает, появляется кнопка продолжить, потом появляется страница проверка безопасности, просят выбрать один из способов проверки. В списке единственный пункт - подтвердить номер карты. Я его выбираю, выбираю карту, ввожу ее номер и возникает сообщение что номер карты неправильный. Я вводил раз 20 с пробелами без, даже с защитным кодом. Результат один и тот же. До этого я обновил информацию по дебетовой карте в аккаунте у меня был перевыпуск, обновил дату окончания карты. Еще сменил пароль в пэйпэл потому что он потребовал при входе я давно не логинился. Может у кого-то было такое. Подскажите пожалуйста что делать. Завтра попробую дозвониться в службу поддержки. Попытался отвязать аккаунт пэйпэл от ибэя, и все равно меня на пэйпэл выкидывает. Думал просто картой заплатить, а такой вариант выходил, с самого начала, давно когда у меня не был введен пароль пэйпэл и браузер его не запомнил, короче не знаю чем объяснить но когда он не линковался с ибэя к пэйпэлу сразу, хотя аккаунты слинкованы давно, выпадал такой вариант.
Спасибо!
Последнее редактирование модератором: