• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не могу оставить покупателю негативный отзыв

Runarky

Runarky

Новичок
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Судя по отзывам, покупатель - тяжелый случай

Очень любит выиграть побольше лотов, не заплатить за них и игнорировать сообщения. У него очень много позитивных отзывов с негативным содержанием, но аккаунт до сих пор не закрыт. Странно, ведь за такое количество неоплаченных лотов и страйков по ним его давно должны были забанить.

Долго не мог понять почему же продавцы не лепят ему негативы и думал, что они просто боялись ответного отзыва. Но когда пришло время ставить отзыв, интерфейс выглядел так:

[attachment=p:204538:1.png]

Есть ли возможность оставить байеру негатив?
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    28.1 КБ · Просмотры: 169
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Runarky

Runarky

Новичок
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Kiev
И чтобы не создавать новую тему спрошу тут:

13 числа открыл кейс по неуплате, покупатель естественно до сих пор не отписался. Где-то читал, что по истечению 4 дней ибей сам закрывает кейс, возвращает фии и ставит покупателю страйк, но уже пошел 5й день и пока ничего не изменилось. Мне доступна только кнопка "Receive fee credit" - стоит ли ее использовать? Для меня важно, чтобы этому обнаглевшему байеру влепили страйк.
 
Runarky

Runarky

Новичок
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Разобрался во всех вопросах. Тему можно закрывать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live