• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не могу оплатить лоты. Выдает Error Code #50006

M

mazhorik

Новичок
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
22
Баллы
1
Местоположение
Украина
Когда пробую оплатить лоты получаю сообщения "Your request could not be processed at this time
These items are not available for payment. They may be already paid for, over 30 days old, or just currently unavailable.
If you encounter this message more than once, please contact us, and we'll do our best to help.
Error Code #50006"

Но реально я их выиграл 20-09-2011. Сегодня открылось 2 кейса по 2 выигранным лотам. Я пытался оплачивать в тотже день но у меня оплатилась только часть лотов, другие просто висят в аккаунте как "I need to pay for 18 items."

Кнопка оплаты пропала. Когда нажимаю Order details, то выдает таблицу с некоторыми айтемами.

Там же есть сообщение:
You have already completed checkout for this order.
You can view your order details below to see payment information and shipping status for your items.

Над первыми 4 айтемами (куплены у одного и того же продавца) есть маленькая кнопка Pay Now нажимаю и опять получаю Error Code #50006 возвращаюсь назад в предыдущую таблицу Order details и там уже написано Order # 96..........4 Payment failed on Sep-20-11 via PayPal

Написал одному из 2 продавцов и попросил помочь с оплатой.
Другому невозможно отравить сообщение.


Что делать? Как поступить?
 
Z

zig85

Новичок
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
205
Баллы
0
Местоположение
Россия
please contact us,
там ссылка должна быть и напишешь свою проблему на английском.
 
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
Писать в саппорт PayPal или в livechat eBay (во втором случае быстрее будет)
 
M

mazhorik

Новичок
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
22
Баллы
1
Местоположение
Украина
Во-первых, спасибо ребята за советы и за желание помочь.
Во-вторых, тот прод, которому я написал о своей проблеме ответил следующее:
please contact us,
там ссылка должна быть и напишешь свою проблему на английском.
Да, там есть ссылка contact us, но если ее ткнуть попадаешь в какие то дебри и пошаговое меню приводит к сообщению а-ля ЧаВо проверь все ли ты сделал правильно. Короче совершенно бесполезная информация.

Писать в саппорт PayPal или в livechat eBay (во втором случае быстрее будет)
Как найти ливчат? А то я все в какие то тупики хелпа попадаю.
По поводу саппорта палки, что конкретно им туда написать? Они могут проверить и мой аккаунт и аккаунт прода?

2Все
Какие санкции могут быть со стороны аукциона и могут ли они быть вообще?
 
Z

zig85

Новичок
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
205
Баллы
0
Местоположение
Россия
описать ситуацию как есть желательно кратко и понятно и действовать как можно быстрее.
поддержка палки мне ответила примерно через сутки, но могут и дольше.
 
S

stitchix

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
491
Баллы
0
Местоположение
Зеленодольск
Извините наверное глупо, но вы ведь уже попробовали сменить браузер и попытаться оплатить через другой? С чистым кэшем и куками.
 
A

alex771

Новичок
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
180
Баллы
0
Местоположение
москва
браузер меняйте, было такое
 
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
M

mazhorik

Новичок
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
22
Баллы
1
Местоположение
Украина
описать ситуацию как есть желательно кратко и понятно и действовать как можно быстрее.
поддержка палки мне ответила примерно через сутки, но могут и дольше.
Написал на PayPal жду ответа. Спасибо.

Извините наверное глупо, но вы ведь уже попробовали сменить браузер и попытаться оплатить через другой? С чистым кэшем и куками.
Пробовал все, что Вы порекомендовали. К сожалению не помогло. Наверное проблема в другом.

браузер меняйте, было такое
Пробовал Explorer 9, Opera 11, Firefox 3 и последний Chrome. Safari уже просто лень было ставить. Думаю, что это не помогло бы.

Как найти ливчат?
Тут.

Кстати, мне кто-нибудь может сказать что это?
Спасибо. К сожалению по непонятным причинам у меня постоянно выдает сообщение
We’re sorry, but chat isn’t available right now. Representatives are available from 5AM to 10PM Pacific Time, 7 days a week.

Until that time we invite you to visit our help pages

Thank You.
Хотя я заходил в правильные часы работы (по тихоокеанскому времени). Практически проверял возможность чата каждые 2 часа. Закончилось тем, что написал в поддержку PayPal.

Все спасибо за поддержку. Как только получу письмо от PayPal, то сразу отпишусь тут. К стати оно должно прийти мне на почту или куда-то в аккаунт на сайте PayPal?
 
Z

zig85

Новичок
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
205
Баллы
0
Местоположение
Россия
на почту
 
M

mazhorik

Новичок
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
22
Баллы
1
Местоположение
Украина
Спасибо.

************
Обновления в Summary:
Против меня открыто уже 4 кейса (4 cases are still open & 4 cases require your attention) :)
Хорошая новость, что система считает, что у меня уже не 18, 16 неоплаченных айтемов.
Слабое утешение, конечно. Но пока саппорт PayPal молчит.
 
M

mazhorik

Новичок
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
22
Баллы
1
Местоположение
Украина
PayPal ответил
Dear ,

Thank you for contacting PayPal regarding your payment attempts.

I apologise for the difficulty you have experienced when attempting to make a payment with the card ending ****. I have reviewed your account and can see that the payment of $***** USD has been refused by your card issuer.

The only information that we receive is that your card provider has declined the usage of this card with PayPal.

Here are some common reasons why a card issuer would decline a payment:

• There could be a limit on your credit card that has been exceeded.
• It's possible that the card issuer could be temporarily unavailable to answer the authorisation request we sent.
• Your credit card company could be blocking this transaction for security reasons as it doesn't fit your regular spending patterns.


I'd encourage you to contact your credit card issuer and speak to someone who deals with online transactions to find out why this payment was denied. Please note that the general customer service at your bank may not be able to provide specific information on why a transaction was denied. You will need to contact the department in charge of online payments to obtain this information.
You may be able to complete this payment after you have spoken to your card issuer and resolved the issue. Alternatively you can add another credit card to your PayPal account, if you have one available.

Please let us know if you require any further assistance.
Sincerely,
Jack
PayPal

На сколько я понял (кратко) свяжитесь з банком и выясните что не в порядке.
Я связался, мне сказали что проблема скорее всего в дневном лимите на количество транзакций по карте (5 в день).

Самое интересное, что я оплачивал все сразу и был уверен, что все пройдет одной транзакцией, но видимо каждый айтем - отдельная операция.

Ответ банка я сразу передал в PayPal.
Сделал я это как ответ на письмо, которое пришло мне на электронную почту.

Все лимиты по карте я снял (вступят в силу в 11-59 сегодня), об этом тоже сказал PayPal.

Мой ответ
Hi Jack!
Thank you for your response.
I've asked my credit card issuer and find out about card limitations
(only 5 transaction in 1 day possible).
Now my card limitations are ALL limitations are removed.
Please help my to pay again for all "unpaid" items.

Best regards,

Скажите, что мне делать дальше?
Может просить продавцов повторно отправить мне запрос на транзакцию и соответственно повторно оплатить?

Ливчат еБэй по прежнему у меня не работает.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
mazhorik
Для началанодо посмотреть в пайпал статусы всех непрошедших платежей! Есть они там или нет. Если есть - то в каком статусе?
Если по какому то товару нет транзакции в пайпал - то просто идете на ebay и оплачиваете товар заново. Если нет кнопки Pay - значит в дополнительных действиях есть кнопочка Unmark Payment и после ее нажатия появится кнопочка Pay.

Если в пайпал транзакция есть и ее статус pending - то либо ждать, либо отменять ее и оплачивать заново.

в общем могут быть и другие варианты. Но вы ведь не сказали что у вас в акке пайпал творится, есть там транзакции или нет и если есть - то с каким статусом они.

А по всем открытым кейсам на старйк - надо зайти и оптисать им. Если статус пендинг - то дать номер транзакции и просить ждать когда платеж очистится. Если нет транзакции на пайпал, либо ее статус отличается от пендинг и комплете - то отписать в кейс проблему и заверить что скоро платеж будет, как только пайпал и банк разберутся между собой.
 
Z

zig85

Новичок
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
205
Баллы
0
Местоположение
Россия
принимай меры как можно БЫСТРЕЙ к оплате лотов. В кейсы постишь сообщение что оплатил, номер транзакции в палке и дату.
переписка с пайлом больше не нужна.
Завести параллельную карту.
 
M

mazhorik

Новичок
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
22
Баллы
1
Местоположение
Украина
Спасибо всем за желание помочь. К сожалению все закончилось тем, что у мне по всей видимости таки поставили страйки.

Похоже их минимум 3, т.к. я наткнулся на проблему при покупке бай ит нау. Мне аукцион вывел сообщение о том, что я не могу купить этот товар, т.к. за последние 6 месяцев у меня числятся 3 неуплаты.

Я дальше активно покупаю на аукционе и таких сообщений не замечаю. Месяц назад было даже 2 покупки по 2000 долларов каждая и проблем с ними не было никаких.

Скажите пожалуйста, будут ли эти неуплаты у меня в истории всегда, или через некоторое время их автоматически уберут?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live