• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Набрать рейтинг и сработать в ноль!

Dunkin

Dunkin

Новичок
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Russia Togliatti
Я новичек в плане торговли на ebay. зарегистрировал новый акк с рейтингом пока всего 6 фидбеков. временно горит лампочка о смене user id. Волею судьбы у меня оказалась небольшая партия шнурков usb для iphone ipod ipad (50 шт). Товар очень распостраненный на ebay его очень много в основном все в китае по бросовым ценам..
Хочу с помощью них набрать фидбеков и ценного опыта перед продажей др товара) нечто вроде тренировочке и на практике учиться приятнее и эффективнее чем на теории...

как мне быть готов отдавать хоть даром покрыв лишь доставку и листинг, но сомневаюсь потянуться ли люди столь сомнительному продавцу когда полно конкурентов топ селлеров.
как же их всетаки привлечь? продавать по 5-10 едениц демпингуя ?? заострить внимание на оформлении лота? подождать пока change user id исчезнет?
внимаю любым рекомедациям и критике=)
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
сомневаюсь потянуться ли люди столь сомнительному продавцу когда полно конкурентов топ селлеров.
Разрешить Ваши сомнения поможет только проба... :)
продавать по 5-10 едениц демпингуя ??
Раз у Вас их достаточно, то и партиями и поштучно. По БИН и по аукциону. Посмотрите, как это делают те же китайцы. Там все отработано до мелочей. Зачем изобретать велосипед?..
заострить внимание на оформлении лота?
Это, вообще, в первую очередь!..
подождать пока change user id исчезнет?
ИМХО, совсем необязательно при таком товаре...
 
Dunkin

Dunkin

Новичок
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Russia Togliatti
@ndy$