Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Можно ли сделать возврат платежа с диспутом после 45 дней
Продавец (магазин, а не ebay) обещал сделать refund. Но не сделал. А срок в 45 дней я прозевал. Поэтому я открыл диспут в PayPal после этого срока, типа напомнить проду. PayPal сказал что то про истёкший срок, но, как я понял, тот диспут таки остался там висеть. В кейс я его уже (наверное) не переведу. Так вот, самое интересное, это то что мне пишет прод: "когда вы открываете диспут, то paypal надо некоторое время на проверку и в это время у нас нет возможности сделать возврат". До этого писал: "когда наш менеджер делал вам возврат, я нашел что вы открыли спор на PayPal, в настоящее время PayPal занимается этим и поэтому у нас нет возможности сделать возврат." Просил закрыть диспут и тогда они сделают возврат. Выглядит это, конечно, как лапша на моих ушах. Но я всё же спрошу. Есть в его словах хоть капля правды? Может кто из здешних продавцов получал такой запоздалый диспут? Сколько этот диспут будет там висеть и что с ним будет делать PayPal? Отражается ли он как то на продавце?
Можно ещё обратиться к держателю карты и сделать возврат ченжбек.У меня есть положительный опыт.Прод мурыжил под разными предлогами.Банк сам открыл диспут в PayPal.Прод стал жаловаться о заморозке средств.Но в итоге 3 месяцев деньги вернули.Сумма296$.
срок в 45 дней я прозевал. Поэтому я открыл диспут в PayPal после этого срока, типа напомнить проду. PayPal сказал что то про истёкший срок, но, как я понял, тот диспут таки остался там висеть
Вы не правы.В моем случае банк сам открыл диспут в PayPal,после моего заявления об отмене транкзакции.Я сам диспут открыть не мог т.к. прошло более 45 дней.
Ну своего рода это тоже спор между ПП и банком,там просто другой порядок.
К чарджбеку применима процедура оспаривания, в данной процедуре с одной стороны выступает получатель (интернет-магазин) и банк-эквайер, с другой банк-эмитент и плательщик (держатель карты). Процедура строго регламентирована платежными системами Visa и MasterCard, в том числе имеет временное ограничение — опротестование чарджбека возможно не позднее чем 180 дней с момента его возникновения. В случае, если одной стороне удалось опротестовать чарджбек — удержанная ранее сумма возвращается получателю. В случае если нет, как правило, с получателя ещё удерживается штраф в размере 25 USD.
Чтобы новички на форуме не путались, лучше употреблять точные формулировки. Пусть применяют правильную терминологию. И приходя в свой банк не требовали от банка диспут открывать в пайпал
Это я так понял, что диспут открылся. Сейчас попытался найти его. Во первых, повторное открытие диспута невозможно - You have already identified an issue with this transaction. Во вторых, тот диспут я нашёл в закрытых кейсах.
Вот в чём беда, он таки открылся, сразу перевёлся в кейс и его автоматом закрыли в пользу продавца. Reason: Non-receipt Dispute. Status: Case Closed. Более детальный просмотр говорит что Status: This dispute closed because it was opened for more than 45 days after the transaction date or did not meet other filing criteria. Сама транзакция имеет Status: Completed. Можно ли делать возврат в такой ситуации? Мне уже делали возврат по истечении 45 дневного срока, но там я не открывал диспута вообще. А тут прям не знаю, такая ситуация.
наш менеджер делал вам возврат, я нашел что вы открыли спор на PayPal, в настоящее время PayPal занимается этим и поэтому у нас нет возможности сделать возврат."
Хотел уточнить у палки по этому поводу. Сходил по ссылкам Contact Us и Send us a question by email. Там выбрал Topic: Disputes и Subtopic: Respond to/Status of Buyer Dispute or Claim. В ответ получил благодарность и заверения о том, что они приложат все усилия. А уже через минуту получил письмо от робота, из которого следует, что мое обращение никто даже не посмотрит. Since every dispute is unique and we often need to ask you questions to understand the details of your case, we usually prefer to answer these types of queries by phone. И ещё немного стандартной фигни про то как открывать диспуты. Телефонный звонок (на 00353 1 436 9111) я не осилю. Вот такая поддержка. Официального ответа не добьёшься.
P.S. Интересно, на другие варианты топиков у них тоже робот отвечает (отмазывается)?
Модератор у нас не курсе, что на данный момент в виду косяка в системе ПП зная по каким ссылочкам ходить диспут не у продавцов ибэй т.е. у магазинов и по другим платежам за товар можно открыть диспут от 45 до 60дней с момента оплаты. Могу показать подтверждающий скрин (только что сделал), что пайпал позволяет это сделать.
можете посчитать 45 дней давно прошло. Диспут открывается через время закрывается с припиской в виду выхода сроков.
Ещё вопрос. На протяжении какого срока продавец способен делать возврат платежа? То есть может ли быть так, что этот платёж как бы помещается в архив, его нельзя вернуть и проду надо делать новый платёж вместо возврата старого.
Похоже, дело идёт к chargeback'у. Насколько я понимаю, прод после 60 дней вынужден будет делать новый платёж, а сделать его он не сможет, так как палка с Украиной не работает как надо. Даже на внутренний счёт paypal нельзя принять деньги (про вывод на карту молчу). Или есть ещё варианты?