• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Можно ли сделать возврат платежа с диспутом после 45 дней

K

koshi

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
UA
Продавец (магазин, а не ebay) обещал сделать refund. Но не сделал. А срок в 45 дней я прозевал. Поэтому я открыл диспут в PayPal после этого срока, типа напомнить проду. PayPal сказал что то про истёкший срок, но, как я понял, тот диспут таки остался там висеть. В кейс я его уже (наверное) не переведу. Так вот, самое интересное, это то что мне пишет прод: "когда вы открываете диспут, то paypal надо некоторое время на проверку и в это время у нас нет возможности сделать возврат". До этого писал: "когда наш менеджер делал вам возврат, я нашел что вы открыли спор на PayPal, в настоящее время PayPal занимается этим и поэтому у нас нет возможности сделать возврат." Просил закрыть диспут и тогда они сделают возврат.
Выглядит это, конечно, как лапша на моих ушах. Но я всё же спрошу. Есть в его словах хоть капля правды? Может кто из здешних продавцов получал такой запоздалый диспут? Сколько этот диспут будет там висеть и что с ним будет делать PayPal? Отражается ли он как то на продавце?
 
M

messenger

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
608
Баллы
219
Местоположение
Львов
Не сталкивался, но наверно проду таки блокануло сумму сделки
 
S

sannek

Новичок
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
краснодар
Можно ещё обратиться к держателю карты и сделать возврат ченжбек.У меня есть положительный опыт.Прод мурыжил под разными предлогами.Банк сам открыл диспут в PayPal.Прод стал жаловаться о заморозке средств.Но в итоге 3 месяцев деньги вернули.Сумма296$.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
срок в 45 дней я прозевал. Поэтому я открыл диспут в PayPal после этого срока, типа напомнить проду. PayPal сказал что то про истёкший срок, но, как я понял, тот диспут таки остался там висеть
неправильно поняли, диспут нельзя открыть после 45 дней нигде
Просил закрыть диспут и тогда они сделают возврат. Выглядит это, конечно, как лапша на моих ушах
да, прод мог вернуть деньги сам до окончания диспута
.Банк сам открыл диспут в PayPal.
банки не открывают диспутов, чарджбек и диспут разные вещи
запоздалый диспут
еще раз - "запоздалых диспутов" не бывает, бывает или в пределах 45 дней, или никаких
читайте правила палки и ибей, и форум

Добавлено спустя 55 сек.
Сколько этот диспут будет там висеть
скрин дайте, что там висит?
 
S

sannek

Новичок
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
краснодар
банки не открывают диспутов, чарджбек и диспут разные вещи
Вы не правы.В моем случае банк сам открыл диспут в PayPal,после моего заявления об отмене транкзакции.Я сам диспут открыть не мог т.к. прошло более 45 дней.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
В моем случае банк сам открыл диспут в PayPal,после моего заявления об отмене транкзакции
Ну своего рода это тоже спор между ПП и банком,там просто другой порядок.
К чарджбеку применима процедура оспаривания, в данной процедуре с одной стороны выступает получатель (интернет-магазин) и банк-эквайер, с другой банк-эмитент и плательщик (держатель карты). Процедура строго регламентирована платежными системами Visa и MasterCard, в том числе имеет временное ограничение — опротестование чарджбека возможно не позднее чем 180 дней с момента его возникновения. В случае, если одной стороне удалось опротестовать чарджбек — удержанная ранее сумма возвращается получателю. В случае если нет, как правило, с получателя ещё удерживается штраф в размере 25 USD.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Чтобы новички на форуме не путались, лучше употреблять точные формулировки.
Пусть применяют правильную терминологию. И приходя в свой банк не требовали от банка диспут открывать в пайпал :)
 
K

koshi

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
UA
скрин дайте, что там висит?
Это я так понял, что диспут открылся. Сейчас попытался найти его. Во первых, повторное открытие диспута невозможно - You have already identified an issue with this transaction. Во вторых, тот диспут я нашёл в закрытых кейсах.
диспут нельзя открыть после 45 дней нигде
Вот в чём беда, он таки открылся, сразу перевёлся в кейс и его автоматом закрыли в пользу продавца. Reason: Non-receipt Dispute. Status: Case Closed. Более детальный просмотр говорит что Status: This dispute closed because it was opened for more than 45 days after the transaction date or did not meet other filing criteria. Сама транзакция имеет Status: Completed. Можно ли делать возврат в такой ситуации? Мне уже делали возврат по истечении 45 дневного срока, но там я не открывал диспута вообще. А тут прям не знаю, такая ситуация.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Возврат (refund) возможен до 60 дней.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
возможен до 60 дней.
Ты имеешь в виду по доброй воле продавца ? А у ТС уже раз обещал, да не сделал, потом уши тер,
наш менеджер делал вам возврат, я нашел что вы открыли спор на PayPal, в настоящее время PayPal занимается этим и поэтому у нас нет возможности сделать возврат."
а чем там палке заниматься, когда 45 дней прошли?
не вижу я доброй воли...
 
K

koshi

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
UA
Хотел уточнить у палки по этому поводу. Сходил по ссылкам Contact Us и Send us a question by email. Там выбрал Topic: Disputes и Subtopic: Respond to/Status of Buyer Dispute or Claim. В ответ получил благодарность и заверения о том, что они приложат все усилия. А уже через минуту получил письмо от робота, из которого следует, что мое обращение никто даже не посмотрит.
Since every dispute is unique and we often need to ask you questions to understand the details of your case, we usually prefer to answer these types of queries by phone.
И ещё немного стандартной фигни про то как открывать диспуты.
Телефонный звонок (на 00353 1 436 9111) я не осилю. Вот такая поддержка. Официального ответа не добьёшься.

P.S. Интересно, на другие варианты топиков у них тоже робот отвечает (отмазывается)?
 
daddy

daddy

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
2 450
Баллы
261
Местоположение
Украина
диспут нельзя открыть после 45 дней нигде
Модератор у нас не курсе, что на данный момент в виду косяка в системе ПП зная по каким ссылочкам ходить диспут не у продавцов ибэй т.е. у магазинов и по другим платежам за товар можно открыть диспут от 45 до 60дней с момента оплаты. Могу показать подтверждающий скрин (только что сделал), что пайпал позволяет это сделать.

pp.gif

можете посчитать 45 дней давно прошло.
Диспут открывается через время закрывается с припиской в виду выхода сроков.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Диспут открывается через время закрывается с припиской в виду выхода сроков.
А смысл открывать,все равно закроется если прошло 45 дней,это и раньше встречал.
 
daddy

daddy

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
2 450
Баллы
261
Местоположение
Украина
А смысл открывать,все равно закроется если прошло 45 дней,это и раньше встречал.
речь не о том есть смысл или нет......я просто подтверждаю слова ТС о том что диспут в его случае действительно можно открыть после 45дней.
 
K

koshi

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
UA
Ещё вопрос. На протяжении какого срока продавец способен делать возврат платежа? То есть может ли быть так, что этот платёж как бы помещается в архив, его нельзя вернуть и проду надо делать новый платёж вместо возврата старого.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
K

koshi

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
UA
Похоже, дело идёт к chargeback'у. Насколько я понимаю, прод после 60 дней вынужден будет делать новый платёж, а сделать его он не сможет, так как палка с Украиной не работает как надо. Даже на внутренний счёт paypal нельзя принять деньги (про вывод на карту молчу). Или есть ещё варианты?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Live

Similar threads




Вверх
Live