• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Можно ли доверять продавцу?

V

v.losev

Новичок
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Покупаю на eBay первый раз, помогите советом. Хочу жене на ДР заказать такую сумку item number: 290800518576. У продавца нет ни положительных ни отрицательных отзывов.
Можно ли доверять такому продавцу? Покупать / не покупать, что посоветуете?
 
R

R1o

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Россия
Можно ли доверять такому продавцу? Покупать / не покупать, что посоветуете
Там продажа только по сша, придётся пользоваться услугами посредника. Учитывая что опыта покупок у Вас нет я-бы советовал посмотреть что-то ещё. И читайте форум, это поможет избежать возможные проблемы.
 
V

v.losev

Новичок
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Я буду заказывать на американский адрес, выданный шипито. Вроде выкурил форум, но в некоторые темы не пускает из-за маленького кол-ва сообщений на форуме.
Обращаюсь за опытом к вам, посоветуйте с этим продавцом, стоит связываться или нет.
 
R

R1o

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Россия
Обращаюсь за опытом к вам, посоветуйте с этим продавцом, стоит связываться или нет
Я-бы не стал связываться, по мне лучше найти продавца с нормальным рейтингом. Всё имхо естественно.

Добавлено спустя 32 мин. 22 сек.
Если всё-таки решите покупать у него пообщайтесь с продавцом, это будет нелишним, у него нет текущих продаж, бывает у таких угоняют аккаунты и собирают урожай..
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan