• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Мошенник на Aliexpress?

Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
Ситуация такая.
Купил вот этот телефон на Алиэкспресс: http://www.aliexpres.../205658107.html
Купил 3 ноября у продавца gina wang, магазин APOLLO SHOW - Ship-Flag Shop. Цена 211,03 долларов.
По неизвестной причине почта россии развернула посылку обратно в Китай. Может адрес был нечитаемым (а может намеренно сделан нечитаемым), или другая причина - не знаю. Суть в том, что когда я понял что посылка идёт обратно, срок диспута на Escrow был уже упущен. Дальше начинается самое интересное. Продавец начал долго и нудно мурыжить мне мозг. По нескольку раз задавал один и тот же вопрос, потом обвинил меня что я отказался от получения посылки (!!!!), потом вообще дал левый трек (типа, повторно отправили). Короче, пока переписка и обещания - упущен и срок оставления отзыва.
Недавно пришёл запрос от Али - получил я телефон или нет? Потому что получение в Заказах не подтвердил.
На днях я написал последнее письмо продавцу, что это мошенничество, я буду жаловаться в ООН, и т.п. После чего продавец стал тупо молчать.
Я хочу нажаловаться в администрацию Али, но все ссылки на сайте предлагают открыть диспут (ну не могу я его открыть).
Что ещё можно сделать? Вернуть деньги я уже не надеюсь, хочу просто нагадить продавцу на прощание.
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
ну какие будут соображения?.. подсказывайте, товарищи )) как мошеннику наг@дить
 
G

Ganja_ul

Новичок
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
333
Баллы
0
Местоположение
Россия
Свяжитесь с торговой площадкой, внятно и без эмоций объясните им ситуацию, могут пойти на встречу.
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
Свяжитесь с торговой площадкой, внятно и без эмоций объясните им ситуацию, могут пойти на встречу.
вы будете смеяться, но я толком так и не нашёл как связаться с площадкой! Все ссылки ведут либо к справке, либо к тупому роботу Ева, который цитируют справку и предлагает открыть диспут. Какой диспут на четвертом месяце?! Покажите плиз, где нормальная кнопка обратной связи.
 
G

Ganja_ul

Новичок
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
333
Баллы
0
Местоположение
Россия
http://www.aliexpress.com/help/contactus.htm#contact - это может? В прошлом году точно достукивался, помогли вернуть деньги за не пришедшую и просроченную посылку (на ~100$).
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
http://www.aliexpres...tus.htm#contact - это может? В прошлом году точно достукивался, помогли вернуть деньги за не пришедшую и просроченную посылку (на ~100$).
да, это единственная ссылка которую я нашёл тоже. Похоже, другой связи с ними нет...

Добавлено спустя 1 ч. 6 мин. 30 сек.
короче, статус заказа изменился на FINISHED, продавец не отвечает, вопчем, плакали мои денежки :(
мораль: НИКОГДА не верьте любому честному продавцу! открывайте диспут согласно сроков! если товар достаточно дорогостоящий.
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
короче произошло вот что. Администрация Алиэкспресс рассмотрели моё обращение, и без лишних вопросов вернули всю сумму несмотря на пропущенные сроки. Так что всё обошлось.
 
G

Ganja_ul

Новичок
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
333
Баллы
0
Местоположение
Россия
Что и требовалось доказать. Но данным инструментом желательно пользоваться только в экстренных ситуациях.

Сейчас тоже одну посылку проморгал, пока жду, может объявится.
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
Но данным инструментом желательно пользоваться только в экстренных ситуациях.
а по-вашему потерять 211 баксов без надежды на получение товара - это не экстренный случай? к тому же, администрация не обязана удовлетворять все обращения. Мое дело обратиться, а уж они рассматривают и сами решают что и как удовлетворить.
 
G

Ganja_ul

Новичок
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
333
Баллы
0
Местоположение
Россия
Имел ввиду что лучше все же стараться пользоваться рядовыми средствами воздействия - продлять срок, открывать диспут по неадекватам. Т.е. не надеяться на "настроение" площадки.
 
Tytsi-K

Tytsi-K

Новичок
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Украина
E

Einsam

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
46
Баллы
0
да, это единственная ссылка которую я нашёл тоже. Похоже, другой связи с ними нет...

Добавлено спустя 1 ч. 6 мин. 30 сек.
короче, статус заказа изменился на FINISHED, продавец не отвечает, вопчем, плакали мои денежки :(
мораль: НИКОГДА не верьте любому честному продавцу! открывайте диспут согласно сроков! если товар достаточно дорогостоящий.

Поздравляю! Вы молодец. Надоело вранье от продавцов. А как Вы все ж таки с администрацией связались? Куда писали?
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
Поздравляю! Вы молодец. Надоело вранье от продавцов. А как Вы все ж таки с администрацией связались? Куда писали?
спасибо. Связался через вышеприведённую ссылку. Выбрал пункт "Обжаловать подозрительные действия" и честно всё описал. Удивила быстрая реакция площадки. Буквально один уточняющий вопрос, пара дней на раздумья - и мой запрос удовлетворён. На палке я в своё время куда дольше бодался.
Кстати после получения денег я отписал продавцу: "You don't need to ship me anything. Please don't warry anymore" - но ответа не последовало. Да я и не ждал.
 
/NeoN/

/NeoN/

Начинающий
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
232
Баллы
18
Местоположение
Днепропетровск
сорри что в вашей теме, но я так понимаю Ваш вопрос решен.
разрешите вставить ссылку на свой вопрос по али. спасибо!!!

вопрос

еще раз прошу прощения за мою наглость....
 
A

alexvtk

Новичок
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Россия, Красноярский край
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
Не могу найти. Ткните носом, где это, плиз.
посмотрите выше, давали ссылку... там надо выбрать причину обращения, я выбрал "подозрительные действия"... попробуйте ссылку, там и правда тяжело найти самому
 
T

thebest80

Новичок
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
11
Баллы
0
это была реклама aliexpress ? что-то быстро все решилось за 1 день - не верю
 
A

alexvtk

Новичок
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Россия, Красноярский край
... там надо выбрать причину обращения, я выбрал "подозрительные действия"...

Выбрал причину. Все равно отправляет к роботу Еве с ее тупым набором типовых вопросов. Судя по инфе от забугорных покупателей связаться с "живой" службой поддержки Али невозможно. Просто некуда писать! У многих в статусе рассмотрения диспуты и жалобы месяцами. Зависли кучи денег. Покупатели откровенно называют Али жуликами и преступниками. Я отменил клэйм, тк договорились с продом, но диспут отменить не могу. Нет такой кнопки, а раньше была. Деньги зависли на Али. Не могу ни назад вернуть ни проду поддвердить!
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
сколько тебе за это платят? :D а так ты же здесь работаешь :ebayer: целый месяц диспут висит, и ни **, продавану даже звездочки рейтинговые по барабану :ph34r:, как и тебе
ты специально зарегистрировался чтобы в моей теме наср@ть? Аж два сообщения набил на форуме? А уже с выводами лезешь? Шёл бы ты отсюда, шерлок холмс гр@банный


Выбрал причину. Все равно отправляет к роботу Еве с ее тупым набором типовых вопросов. Судя по инфе от забугорных покупателей связаться с "живой" службой поддержки Али невозможно. Просто некуда писать! У многих в статусе рассмотрения диспуты и жалобы месяцами. Зависли кучи денег. Покупатели откровенно называют Али жуликами и преступниками. Я отменил клэйм, тк договорились с продом, но диспут отменить не могу. Нет такой кнопки, а раньше была. Деньги зависли на Али. Не могу ни назад вернуть ни проду поддвердить!
вот что мне написали 29 января:
Hi Sir/Madam,

Thank you for contacting AliExpress.
I am sorry to hear that you are unable to receive the package in time.

After checking our database, I noticed that the order is completed because no action was taken within due time.
To protect your payment, I have temporarily frozen this order and your payment will not be released to the supplier.

Also, I have forwarded the case to our Transaction Service Department, who will contact the supplier and process this case within 9 business days.

In the future, if you do not receive your order before the due date, you can "Open Dispute" to protect your payment. To learn more about how to open a dispute, please click here.

If you have any questions, please visit our Help Center at http://help.aliexpress.com/ or contact us at anytime.
Respectfully,
Steve
AliExpress Customer Service Team
www.aliexpress.com
а это написали 4 февраля. Деньги вернулись после этого
Re: Question asked on Robot Anna
Hi Sir/Madam,

Thank you for contacting AliExpress.

Please be informed that our system indicates that the claim of this order has been mediated. Your payment has been processed as a refund on 3rd Feb.

Since you have used credit card as your payment method, the refund will be made to your original account and normally you will receive your refund within about 7-10 business days from the time that your payment has been refunded.

If you do not receive your refund after the specific timeline, I recommend that you contact your financial institution for more details on why you have not received your refund.
If you have further question, please visit our Help Center at Contact us or contact us any time.

Respectfully,
Steve
AliExpress Customer Service Team
www.aliexpress.com
 
Live

Similar threads




Вверх
Live