• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Моя посылка почему-то ушла в США, а не в Россию

A

aspiz

Новичок
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
SPb
моя посылка почему-то ушла в США, а не в Россию

Заказал себе кофту в магазине www.lightinthebox.com, ждал-ждал, потом мне пришло вот такое письмо от отправителя

"We have got update from DHL that they can't deliever your package because the address you provided is invalid Please contact your local DHL as soon as possible because your package will be destroyed if you don’t pick it up before 20th Nov. Their number is1-800-225 5345. Thanks for your kind cooperation in advance."

в DHL запросили номер трэкера, соответственно узнал его у продавца в следующем же письме. Оказалось, что моя посылка затерялась где-то на американских просторах. Оператор в DHL сказала, что там в ее получении уже расписался какой-то местный товарищ. Я написал продавцу, мол, что за дела, почему я здесь, а моя посылка где-то там. На что он прислал мне, что якобы я оставил свой адрес, но вместо России в графе "страна" там фигурирует USA. Я глянул трансакцию в своем пайпал аккаунте, там в адресе доставки нет никаких ошибок, только почему-то город и улица написаны латиницей, а Россия по-русски. После этого я отписал продавцу, что я ему все правильно указал, а он ответил:

Please be advised that your paypal address is in accordance to your billing address.
And your billing address is " Andrey Spitsyn, короче тут мой адрес и никаких ошибок St.Petersburg,Russian Federation,".

But we are sorry to tell you that DHL only ship the package to your shipping address:
"Andrey Spitsyn, тут тот же адрес только в конце почему-то USA :) St.Petersburg, United States, St.Petersburg"

Thus, we kindly advise you to contact DHL to see if it is possible for them to reship it to your address.

Эмм, ну собственно вопросы:
1) кто виноват?
2) что делать? :oops:
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
IMHO виноват продавец.

Я бы написал что-то типа такого:
As you mentioned in your original e-mail, my address is in Russian Federation (this is exactly what I have in my PayPal account).
I called DHL but they could not help me.
Please reship or make a full refund so I could reorder.

Если ответа положительного не будет, то заполняй dispute на PayPal о неполучении. В подробностях напиши, что "The seller sent my item to a completely different address located in different country".
 
A

aspiz

Новичок
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
SPb
спасибо! так и сделал :D
 
D

dvladimir

Новичок
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Самара
у меня та же ситуация, за исключением того, что не "россия", а на латинице "Russian Federation"
продавец дал трек
9101128882300353100890
он меня как то смутил сразу, но я подождал немного. и через 4 дня он начал светиться на usps
и через день он доставился в штатах ;)
пишу об этом продавцу
тот обещает, что я получу свою посылку
пишу еще раз, что не совпадает адрес назначение и посылка уже кем то получена.
тот обещает все проверить.
через день пишу, "как результаты проверки?"
ответ - ждите, я надеюсь, что в ближайшие дни вы ее получите.

покупка была 30 сентября.
вот сижу жду как дурак, толь он мутит что то, толи трек не тот дал.....
продавец вроде нормальный 70000 отзывов 99.4%

думаю ждать 43 дня и если не получу открывать кейс.
или еще что в процессе предпринять?
периодически спрашивать, как идут поиски? или не доставать часто?

и что за странный такой трек? или это внутренний?
 
A

aspiz

Новичок
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
SPb
мне вот недавно продавец ответил, что вернет все деньги, но при этом вроде как все равно он считает, сто это мой косяк, если я его правильно понял:

Thank you for your cooperation. After checking again, the shipping address that we have given to the DHL is the same with the one that indicated on the attachment that you provided. We are afraid that you did choose the wrong country when you place the order.

But don't worry. Since we really value you as our important customer and we really understand your problem, we will arrange a FULL refund for you as an exception. We will arrange a refund for you to your Paypal which you paid with. It normally takes 3-5 business days for the transaction of the refunded amount.

If you haven't received the refund by then, please submit a new Customer Service request on the following link. There will be professional customer service help you to check the refund. http://help.lightinthebox.com/index.php?pg=request

We apologize for any inconvenience caused on you. Hope we can serve you again in your near future.

Sincerely
 
K

kznostra

Начинающий
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
469
Баллы
16
Местоположение
Швеция, Стокгольм
а у американцев вечная с этим проблема. при оплате лота каждый нормальный человек выставляет адрес на ебае на который хочет выслать. но нет, этим обязательно нужно откапать другой адрес палки.

мне один раз так тоже чуть не выслали.
 
A

aspiz

Новичок
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
SPb
подскажите кто-нибудь по поводу диспутов. раньше никогда не приходилось открывать, поэтому не совсем понимаю как это работает. значит, написал я в центре разрешения проблем, как мне было порекомендовано выше, что моя посылка улетела непонятно куда, теперь вроде как продавец согласен мне все вернуть и просит закрыть диспут, вот его мессадж


From Seller - Light in the box Limited.

09.10.2010 14:19 GMT+04:00

Dear Customer

Thanks for shopping at lightinthebox.com

Sorry about the trouble brought to you, I have told your problem to our Customer Service Department, they will give you a satisfied reply ASAP to your PayPal email at the same time, and your prompt reply would be highly appreciated.

Also you can contact with Customer Service Department directly. When your problem solved successfully, I sincerely hope you will close the dispute. Thank you very much for your kind understanding and support!

Best regards

Но мне не очень ясна схема. Мне стоит закрыть диспут прямо сейчас или же дождаться возврата средств?
 
K

kznostra

Начинающий
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
469
Баллы
16
Местоположение
Швеция, Стокгольм
Дождитесь денег и закрывайте диспут.
 
A

aspiz

Новичок
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
SPb
ок, спасибо :(
 
Аmelie

Аmelie

Powerseller
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
279
Баллы
0
Местоположение
США
St Petersburg - это есть такой город в США. Вот они и отправили туда, умельцы...
 
L

Lyubimaya

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
1 129
Баллы
0
Местоположение
USA,Mayfield Village
да-таки,его еще Mарк Твен описывал
кстати,и Одесса в Техасе есть,так шо осторожнее ,хлопчики з Одессы
 
gibbs

gibbs

Начинающий
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
257
Баллы
20
Местоположение
Чебоксары
тебя подвела Россия по русски. еслиб по английски, то не перепутали бы. у них все русское сложно сказать как показыват
 
Live

Similar threads




Вверх
Live