• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Моя история: спор, претензия ....

L

l_l_lypik

Новичок
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
182
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Собственно вот моя незаконченная история.
Купил я 21 сентября 2011 телефон одной очень известной фирмы, но не огрызок. Вот ссылочка http://cgi.ebay.com/...d=256029237025. Прод отправил тело на следующий день, дал трек код, все как надо. Но по пришествию в РФ телефон отказался идти ко мне в руки и застрял на таможне 4 октября с весом 150гр. Статус не менялся недели две. Я забеспокоился и написал проду, чтобы он оформил розыск посылки у себя на почте, на что он успешно отмолчался. В то время я уже настроился на диспут, так как уж больно был мал вес телефона. Кстати, через дней сорок статус сменился на импорт в США. Все это наглядно видно на ПР:



И вот, через 42 дня я открыл спор на палке. Вот вся моя переписка:

18.11.2011 17:16 GMT+03:00 - Покупатель: I apologize, but tomorrow I will be forced to transfer the dispute to the claim. This is my only chance to get money for the purchase, which I never received it. I'm sorry
15.11.2011 4:49 GMT+03:00 - Продавец: I apologize for the inconvenience, but I hope it will be here soon. We will fully refund you as soon as it is received. Thank you for your patience.
13.11.2011 16:56 GMT+03:00 - Покупатель: Thank you for understanding. But I can not wait for a refund only to 11/20/2011, so after the deadline for debate. I hope that the item will come to you before this date
11.11.2011 3:27 GMT+03:00 - Продавец: We are still waiting for the item to get back to us. We will fully refund you once we receive the item from the post office. Thank you.
09.11.2011 18:36 GMT+03:00 - Покупатель: Because parcel moves back to the seller, I want a refund
04.11.2011 16:10 GMT+03:00 - Покупатель: on the site Russian mail ( http://www.russianpo...slug/trackingpo ) has changed the status of postal item: it says that the parcel went back to the U.S. 4/10/11. Once again I ask, go to the post office and applied for a search of the parcel. thanks
01.11.2011 0:35 GMT+03:00 - Продавец: The item was shipped on September 21th, 2011 through USPS. Tracking # is CQ01 7996 ХХХU S. It is showing that "origin post is preparing shipment." Please check the tracking # for updated status. Thanks,
31.10.2011 17:20 GMT+03:00 - Покупатель: I bought this item September 21, 2011, but have not received it yet. I open the dispute on Paypal, because I can not open it after 45 days. I hope the subject will come up to me and I will close dispute

Если коротко, то смысл: я сначала хотел подождать пока посылочка дойдет, но так как она не двигалась я попросил прода сначала найти посылку, а потом сделать мне возврат денег. Продавец ясно написал, что сделает возврат как только посылка придет к нему обратно, но так как время поджимало, я перевел спор в претензию:


19.11.2011 17:41 GMT+03:00 - PayPal: Покупатель перевел спор в категорию претензий.
19.11.2011 17:41 GMT+03:00 - Покупатель: I bought phone Samsung Galaxy S Captivate AT&T (id 256029237025) September 21, 2011, but have not received it. The seller gave me a track parcels (CQ017996ХХХUS). On the site Russian mail (http://www.russianpo...slug/trackingpo ) the status of postal item: it says that the parcel went back to the U.S. 4/10/11. I want a refund. Sincerely, ХХХХХ

Там мне палка написал, чтобы я подождал три дня, а потом они рассмотрять это дело. По прошествии трех дней на почту от палки падает письмо:


бла-бла-бла
Мы закончили рассмотрение дела и вынесли решение в вашу пользу.
Мы компенсируем вам $321,98 USD. Данная сумма уже зачислена на ваш счет. Не
удаляйте это сообщение в течение ближайших 5 рабочих дней.
Если вам причитаются какие-либо дополнительные суммы, мы приложим максимум
усилий, чтобы взыскать их с продавца.
бла-бла-бла

Вроде бы все хорошо.... Но сегодня зайдя на палку я обнаружил, что прод опротестовал мой кейс и теперь в решении палки висит вот это:


Состояние
После тщательного рассмотрения мы не нашли оснований для принятия по этой претензии решения в вашу пользу.

Но интересно, что палка даже не сообщила что мой возврат денег был оспорен продавцом. Последнее письмо от них - с выигранным мной спором.
Вот теперь планирую сначала отписаться в техподдержку палки и поругаться на них, ну а если это не поможет - то чарджбек банком.
Вот может кто из старожил подскажет и поможет.
 
L

l_l_lypik

Новичок
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
182
Баллы
0
Местоположение
Кострома
И вот решение проблемы: сегодня, когда я уже настроился всеми правдами и неправдами выбивать свои деньги, мне упал рефунд на карту. Слава великому и всемогущему PayPal!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live