• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Могут ли исчезать личные сбщ на ebay? И что делать?

A

anneta1

Новичок
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Мск
Ситуация такая, выиграла лот, оплатила. Шел он очень долго, пришел аккурат на 45 день, когда я уже собиралась открывать диспут о неполучении. Естественно в ходе ожидания не раз связывалась с продавцом (через сообщения на ebay) - хотела уточнить, точно ли выслан лот, какого числа он выслан, нет ли трекинг-номера случайно.

К моему удивлению (продавцы обычно отзывчивые очень), не получила ни единого ответа от него, как сквозь землю провалился. В отзывах тоже упоминали "bad communication". В общем, по получению выставила ему нейтрал, написав, что с лотом все ок, но доставка очень долгая и продавец проигнорил все письма. Ну и забыла уже обо всем.

А тут спустя недели три получаю запрос на изменение фидбека и в комментариях сказано, что они мне отвечали и не раз, писали кучу писем и я не права.

Я честно говоря удивлена. Как они мне отвечали, могли ли сообщения пропасть? Если они действительно отвечали, в ebay ведь могут это подтвердить? Я бы хотела удостовериться как-то, что они мне писали, как это лучше сделать? А то может они все прошляпили, а теперь позитив хотят заполучить.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
A

anneta1

Новичок
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Мск
Если только вы их не удалили или не переместили в архив они сами никуда не деваются .

их вообще не было :)
я в тот период и с другим продом переписывалась, никаких проблем не было.
вот я и не верю...

с другой стороны, зачем им врать вот так? я же могу в ebay нажаловаться
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
A

anneta1

Новичок
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Мск
Пусть предоставят доказательства

вот я и интересуюсь, какие док-ва просить то?
:)

я думала запросить скриншот, но его и подделать при желании можно...

Добавлено спустя 44 сек.
была еще мысль что они на email писали (хотя странно), но в папке спама ничего нужного нет...
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
они сами никуда не деваются
Еще как деваются. Как корова языком. Всегда верю и продавцам, и покупателям, когда говорят, что мне писали, а я ничего не получила. Лично в своих сообщениях видела - отправила, скажем, 1-го числа письмо покупателю. 5-го ищу - нет и следов. Хорошо что я мыло редко чищу - нашла копию в исходящих.

какие док-ва просить то?
Ну, если у вас куча лишнего времени и бездна занудства - просите скрины. А потом нанимайте специалиста, чтобы определял наличие или отсутствие фотошопа.
А если лишнего времени нет и в организме занудства не хватает - просто поверьте людям и поменяйте фид.

Добавлено спустя 3 мин. 13 сек.
И да - ставить нейтрал за доставку в 45 дней, живя в России... В лучшем случае - это недостаток опыта и знаний. В худшем - ну, мягко говоря, это очень альтернативное мышление, очень.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Даже больше скажу - не только сообщения пропадают, но и бест-офферы. Просто не доходят. По некоторым бинам, висящим у меня по 2-3 года, до меня не дошло 30-40% офферов, причем по таким ценам, что я их приняла бы 100%. И в отклоненных их нет.
Это давняя и постоянная проблема, и никто, по-моему, не собирается ее решать. Каждый раз, как обнаруживаю упущенный оффер или получаю возмущенное письмо от покупателя "чего молчишь, сволочь, сколько можно тебе писать?!" - пишу скандальные письма в саппорт. Ни разу не ответили. То ли знают о проблеме и знают, что решить ее невозможно, то ли не признают ее существование.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Врешь, у меня все ехСССРье забанено :D
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
J

javs

Начинающий
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
140
Баллы
21
Местоположение
Липецк
Как они мне отвечали, могли ли сообщения пропасть?
То ли знают о проблеме и знают, что решить ее невозможно, то ли не признают ее существование.
Похоже, и у меня аналогичная ситуация...
https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/133190-молчание-продавцов/page__gopid__1776519#entry1776519
 
A

anneta1

Новичок
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Мск
Ну, если у вас куча лишнего времени и бездна занудства - просите скрины. А потом нанимайте специалиста, чтобы определял наличие или отсутствие фотошопа. А если лишнего времени нет и в организме занудства не хватает - просто поверьте людям и поменяйте фид. Добавлено спустя 3 мин. 13 сек. И да - ставить нейтрал за доставку в 45 дней, живя в России... В лучшем случае - это недостаток опыта и знаний. В худшем - ну, мягко говоря, это очень альтернативное мышление, очень.

Это вы зануда :) Уж простите. Нейтрал я поставила не за доставку (как-то бывало посылки мне и 3 мес шли), а за игнор. И не просто так, а потому что в отзывах раз 20 тоже упоминалось про "плохую коммуникацию" и что "продавец не ответил на мои письма" и что "товар щел очень долго". Мне это показалось проблемой продавца. Согласитесь, при описанной картине это вероятнее, чем исчезнувшие вдруг сообщения.

И мессаджи у меня чудом исчезают впервые, а я много с продавцами переписываюсь. В общем, мне все очень подозрительным показалось.

И скриншот я запрошу, чисто любопытства ради. Если опять пропадут без ответа - это будет очевиднее всего.
Скорее как их фейл, а потом желание получить позитив.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
anneta1, вы это... Правила форума-то почитайте. И хорошо думайте, прежде чем кому-то что-то написать. Я допускаю, конечно, что у вас опыта, образования, а то и воспитания не хватает для понимания, что предположение о наличии у человека какого-то душевного качества и обзывание - это совсем не одно и то же. Но это вас не оправдывает. Обзываться, хамить, провоцировать собеседника у нас нельзя.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Пожалуйста, посмотрите тему :
Связь покупателя с продавцом - способы?
в ней, как раз рассматривается ситуация в которой такая же проблема. В принципе, коль есть тема и в хелпе "Problems sending or receiving messages in My eBay" , значит проблема есть/возможна .
Конечно сложно сказать , что именно было на самом деле : либо покупатель что-то не так сделал, либо продавец не ответил с умыслом/без умысла .
Когда мне не интересен потенциальный покупатель или когда покупатель( потенциальный)пишет :
"(нецензурное выражение). You have no shame, you give me one reason why I can not buy in your store, what about you are an (нецензурное выр-е), or what? Hell, I've purchased from other vendors Russians without problems, are you who are in Chechnya? "
на ответ с моей стороны наверное не стоит рассчитывать .
Некоторые продавцы не тратят время на переписку, считая листинг законченным и достаточным для покупки.
Опять-таки, нельзя исключать технические проблемы (с любой стороны), не всегда есть умысел.
Главное чтобы оплаченная вещь дошла вовремя(насколько это возможно) и все были довольны.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live