• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Мелкий пакет в Австралию

  • Автор темы Анатолий Г
  • Дата начала
А

Анатолий Г

Продвинутый
Регистрация
5 Авг 2016
Сообщения
40
Баллы
206
Здравствуйте!
Продал первый товар на ебей, отправил мелким пакетом (до 2кг) в Австралию. Потом уже узнал, что такие у них не трекаются). В принципе времени не так много прошло (экспортнулось 28.07.2016), но терзают сомнения т.к. покупатель новичек (0 звезд) и зарегистрировался аккурат перед покупкой (куда я смотрел!!).
В австралийскую почту сегодня уже написал, жду ответ о статусе, и думаю приложить его в сообщение к этому покупателю на ебей, показав, что все под контролем)).
Все правильно делаю?
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Зачем теребить покупателя ? Он вас спрашивает где посылка ? Я у таких навязчивых продавцов никогда больше ничего не беру, это всего лишь покупка и мозг выносить по поводу нахождения посылки смысла нет.
 
А

Анатолий Г

Продвинутый
Регистрация
5 Авг 2016
Сообщения
40
Баллы
206
Не дай бог, просто может возникнуть ситуация, когда он не будет ничего спрашивать, а сразу откроет диспут.
Ок, я вас понял. В любом случае дождусь ответа почты.
 
trekutr

trekutr

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
668
Баллы
113
Местоположение
UA
Анатолий Г, дело не в навязчивости, а в вероятности потерять свои деньги.
Никогда не спрашивайте у покупателя, получил ли он товар, не пишите ему ничего по поводу доставки, пока посылка в пути. Тем более, когда посылка не трекается на его почте. Если покупатель ушлый, он может смекнуть, что у вас не будет доказательств вручения, откроет кейс о неполучении и выиграет его легко.
Напишете ему только тогда, когда он сам вас спросит что-нибудь.
 
А

Анатолий Г

Продвинутый
Регистрация
5 Авг 2016
Сообщения
40
Баллы
206
trekutr, Ого, а это уже полезные тонкости! Спасибо за совет!
 
S

SkyNex

Новичок
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
423
Баллы
0
Местоположение
Москва
Если покупатель ушлый, он может смекнуть, что у вас не будет доказательств вручения, откроет кейс о неполучении и выиграет его легко.
Именно так! У меня такое случилось и я потерял и деньги и товар.
Но не думайте о плохом. И тем более, не теребите покупателя.
 
А

Анатолий Г

Продвинутый
Регистрация
5 Авг 2016
Сообщения
40
Баллы
206
Спасибо!
 
А

Анатолий Г

Продвинутый
Регистрация
5 Авг 2016
Сообщения
40
Баллы
206
Посылку он все-таки получил, спустя месяц, сегодня отписался. Но! Пишет, что есть пара дефектов в товаре и ждет от меня объяснений. А таковые незначительные изъяны действительно есть, и я просто по глупости не упомянул о них в описании. Пишу ему в ответ, мол готов возместить 20% стоимости, либо полный возврат денег и он возвращает товар.
Теперь вопрос, а какова процедура в случае возврата? Refund я делаю после получения товара обратно?
 
А

Анатолий Г

Продвинутый
Регистрация
5 Авг 2016
Сообщения
40
Баллы
206
В принципе ответ на свой вопрос по поводу возврата нашел в других ветках, все разъяснилось.
 
Live



Вверх
Live