• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 513
Баллы
346
Друзья такая ситуация, заказал игрушки до 19 майя и получены были на склад лайтмф до 19, сейчас поддержка утверждает что я не могу их прислать в рф.. странно что закон имеет обратную силу у них - не пускают теперь их в рф.


Хочу отправить игрушки образно подарком на друга в казахстан, и теперь поддержка заявляет что я не могу отправить игрушки другу в казахстан, только на мое имя при условии что докажу что я живу там..

Когда например в других сервисах, том же английском альфа парселе я могу отправлять по всему миру их на любые имена.


Это тех поддержка что-то мутит или кем ограничена возможность что я старый клиент (несколько лет) не могу отправлять на друзей в других странах товары?
Закон США о санкциях изучайте - введен в силу 23 мая, но задним числом с 19 мая :D . Когда ваш товар получен, никого не волнует, ведь смысл закона в том, что экспорт товара в Россию запрещен с 19 мая.

Посредник в данном случае неприличным образом страхуется от проблем с законом, и такие товары на их адрес просто не надо получать, ищите другого.
 
T

Tottoro

Начинающий
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
285
Баллы
21
Местоположение
Москва
@LiteMF, а почему ваши сотрудники врут в тикете #2441797, что склад в США вторую неделю загружен и не хотят искать входящую незарегистрированную посылку? Сегодня с момента доставки другой посылки из Amazon до ее регистрации прошло всего 1.5 часа. Не похоже на загруженнй склад.
Потыкайте пожалуйста их палкой, пусть поищут посылку, а не придумывают оправдания в надежде, что проблема сама рассосется.
форум сдох)))) да и до этого тут не помогали
 
O

ogogogogo

Продвинутый
Регистрация
20 Апр 2020
Сообщения
12
Баллы
308
Интересует ответ от представителя LiteMF

по какой причине, склад отказывается отправить мои товары третьим лицам в Казахстан при условии что я доказал, что я являюсь гражданином другой стороны (не рф).

так же по какой причине запрещает отправить товары на любой другой удобный мне ПВЗ или склад в сша.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
826
Баллы
113
Интересует ответ от представителя LiteMF

по какой причине, склад отказывается отправить мои товары третьим лицам в Казахстан при условии что я доказал, что я являюсь гражданином другой стороны (не рф).

так же по какой причине запрещает отправить товары на любой другой удобный мне ПВЗ или склад в сша.
Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, номер темы, в которой Вы предоставляли доказательства гражданства, и U-номер Вашего аккаунта. Это поможет нам удостовериться, что Вы реальный пользователь сервиса и разобраться в сложившейся ситуации.
 
K

katuhaha

Новичок
Регистрация
6 Июн 2023
Сообщения
1
Баллы
1
Местоположение
Йошкар-Ола
Этот так называемый "посредник" после каждой оплаты блокирует мой аккаунт! Только сегодня предоставила им фото карты и скриншот из мобильного банка. Сегодня вечером оплата той же картой и опять блокировка! Это уже выходит за всякие рамки приличия! Я им подтвердила, что являюсь владельцем карты, что еще надо? Ранее таких проблем не было. Не советую, только проблемы себе наживете!
Аккаунт на проверке.jpg
 
Последнее редактирование:
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
826
Баллы
113
Этот так называемый "посредник" после каждой оплаты блокирует мой аккаунт! Только сегодня предоставила им фото карты и скриншот из мобильного банка. Сегодня вечером оплата той же картой и опять блокировка! Это уже выходит за всякие рамки приличия! Я им подтвердила, что являюсь владельцем карты, что еще надо? Ранее таких проблем не было. Не советую, только проблемы себе наживете!Посмотреть вложение 412378
Здравствуйте!
Приносим извинения за повторную проверку, она была инициирована системой ошибочно. Проверка уже завершена, Вы можете совершать новые заказы и отправлять посылки. При следующих пополнениях подобного не произойдёт. Спасибо, что сообщили о случившемся, благодаря Вам у нас есть шанс стать лучше.
 
S

snevsky

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
42
Баллы
204
Местоположение
Москва
@LiteMF, на мое сообщение на предыдущей странице нет желания ответить?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
826
Баллы
113
@LiteMF, а почему ваши сотрудники врут в тикете #2441797, что склад в США вторую неделю загружен и не хотят искать входящую незарегистрированную посылку? Сегодня с момента доставки другой посылки из Amazon до ее регистрации прошло всего 1.5 часа. Не похоже на загруженнй склад.
Потыкайте пожалуйста их палкой, пусть поищут посылку, а не придумывают оправдания в надежде, что проблема сама рассосется.
Здравствуйте!
Прошу прощения, что долго оставляли Вас без ответа. Мы проверили информацию по вашему обращению #2441797. Розыск Вашей посылки на складе проводился дважды, в том числе и страшим специалистом. Сейчас мы инициировали повторный поиск, но, к сожалению, Ваша посылка на склад не поступала.
Мы рекомендуем Вам связаться с продавцом, который, являясь отправителем, может инициировать розыск посылки в почтовой службе. В ряде случаев это может привести к обнаружению посылки в почтовом отделении.
 
O

ogogogogo

Продвинутый
Регистрация
20 Апр 2020
Сообщения
12
Баллы
308
Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, номер темы, в которой Вы предоставляли доказательства гражданства, и U-номер Вашего аккаунта. Это поможет нам удостовериться, что Вы реальный пользователь сервиса и разобраться в сложившейся ситуации.

вообще я имею право как иностранный гражданин отправлять товары в третьи страны на третьих лиц?( моему аккаунту годы, было много заказов до этого в рф) но сейчаc проживаю в доругом месте.​

 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
826
Баллы
113

вообще я имею право как иностранный гражданин отправлять товары в третьи страны на третьих лиц?( моему аккаунту годы, было много заказов до этого в рф) но сейчаc проживаю в доругом месте.​

Здравствуйте!

Если клиент является резидентом другой страны, ранее никогда не отправлял посылки в Россию и не имеет в целом никакой связи с РФ, то он может отправлять санкционные товары в любые страны (кроме РФ и РБ) и на любых получателей, без подтверждения проживания.

Но так как ранее вы отправляли посылки в Россию, а на данный момент переехали, то отправка в третьи страны возможна только на ваше имя после подтверждения проживания. В качестве подтверждения вы можете прислать в Службу Поддержки скан или фотографию квитанцию об оплате коммунальных услуг.
 
O

ogogogogo

Продвинутый
Регистрация
20 Апр 2020
Сообщения
12
Баллы
308
Здравствуйте!

Если клиент является резидентом другой страны, ранее никогда не отправлял посылки в Россию и не имеет в целом никакой связи с РФ, то он может отправлять санкционные товары в любые страны (кроме РФ и РБ) и на любых получателей, без подтверждения проживания.

Но так как ранее вы отправляли посылки в Россию, а на данный момент переехали, то отправка в третьи страны возможна только на ваше имя после подтверждения проживания. В качестве подтверждения вы можете прислать в Службу Поддержки скан или фотографию квитанцию об оплате коммунальных услуг.
Так ваша поддержка МНОГО раз просила у меня доказать что я проживаю в другой стране что я делал много раз, я все предоставил, потратил много времени, сил, по итогу снова запрещают мне отправить товары в Казахстан хоть я и доказал уже что не проживаю в РФ!! Зачем было столько запросов выдавать мне тогда если все равно пишут что я не имею права отправить товары в казахстан хоть и я доказал по ВАШЕЙ ЖЕ просьбе что проживаю не в РФ!!! какой-то цирк происходит.

СКАНЫ И КВИТАНЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ как вы и пишите но разрешение отправить так и не дали, противоречит вся переписка друг другу...

2449832​

 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
826
Баллы
113
Так ваша поддержка МНОГО раз просила у меня доказать что я проживаю в другой стране что я делал много раз, я все предоставил, потратил много времени, сил, по итогу снова запрещают мне отправить товары в Казахстан хоть я и доказал уже что не проживаю в РФ!! Зачем было столько запросов выдавать мне тогда если все равно пишут что я не имею права отправить товары в казахстан хоть и я доказал по ВАШЕЙ ЖЕ просьбе что проживаю не в РФ!!! какой-то цирк происходит.

СКАНЫ И КВИТАНЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ как вы и пишите но разрешение отправить так и не дали, противоречит вся переписка друг другу...

2449832​

Здравствуйте! Благодарю вас за уточнение.

В указанной теме вы подтвердили, что проживаете в Греции. Документы запрашивались у вас всего дважды, поскольку сначала вы предоставили не квитанции, а выписки. Такие документы не подходят для разрешения отправки.

Как мы уже сообщали выше, поскольку ранее у вас были отправки в Россию, санкционные товары можно отправлять в третьи страны только на ваше имя. В данном случае мы сможем отправить любые посылки вам в Грецию. Мы запрашивали у вас подтверждения проживания как раз для этого. Об отправке в Казахстан вы уточнили уже после проверки документов профильным специалистом.

Отправлять санкционные товары в любые страны и на любых получателей может только тот гражданин, например, ЕС, у которого ранее не было отправок в Россию. В противном случае мы не можем гарантировать, что в дальнейшем не будет осуществлена переотправка в РФ. Получится так, что наш сервис (пусть и не напрямую, а косвенно) участвует в нарушении законов — доставке санкционных товаров. Пойти на такой риск мы не можем.
 
R

real74

Крутой иБаер
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
183
Баллы
721
Местоположение
оттуда
Получится так, что наш сервис (пусть и не напрямую, а косвенно) участвует в нарушении законов — доставке санкционных товаров. Пойти на такой риск мы не можем.
Посылку переправляете в Казахстан на резидента этой страны, скажите пожалуйста где в этой цепочке даже косвенно LiteMF участвует в нарушение закона?

Отправлять санкционные товары в любые страны и на любых получателей может только тот гражданин, например, ЕС, у которого ранее не было отправок в Россию.
Это в 11 пакете санкций так написано?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
826
Баллы
113
Посылку переправляете в Казахстан на резидента этой страны, скажите пожалуйста где в этой цепочке даже косвенно LiteMF участвует в нарушение закона?


Это в 11 пакете санкций так написано?
Здравствуйте!

Рассмотрим ситуацию на вашем примере. При отправке санкционных товаров на адрес резидента Казахстана у нас нет никаких гарантий, что получатель не является посредником и запрещённые товары не могут быть перенаправлены в Россию. В сопроводительной документации мы будем указаны как отправитель в Казахстан. Соответственно, когда посылку задержит таможня, то наш сервис будет считаться пособником в обходе санкций. Это грозит нам штрафом в размере 300 000$, а также лишением лицензии на экспорт. Мы не можем так рисковать.

Это правило нашего сервиса. Согласно разделу 2, пункту 12 Пользовательского Соглашения (https://litemf.com/ru/terms-of-service) сервис имеет право отказать в отправке любого товара, если сочтет его несоответствующим требованиям экспорта/импорта. Регистрацией на сайте LiteMF или фактом использования каких-либо услуг сервиса вы подтверждаете ознакомление с условиями Соглашения.
 
R

real74

Крутой иБаер
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
183
Баллы
721
Местоположение
оттуда
Здравствуйте!

Рассмотрим ситуацию на вашем примере. При отправке санкционных товаров на адрес резидента Казахстана у нас нет никаких гарантий, что получатель не является посредником и запрещённые товары не могут быть перенаправлены в Россию. В сопроводительной документации мы будем указаны как отправитель в Казахстан. Соответственно, когда посылку задержит таможня, то наш сервис будет считаться пособником в обходе санкций. Это грозит нам штрафом в размере 300 000$, а также лишением лицензии на экспорт. Мы не можем так рисковать.

Это правило нашего сервиса. Согласно разделу 2, пункту 12 Пользовательского Соглашения (https://litemf.com/ru/terms-of-service) сервис имеет право отказать в отправке любого товара, если сочтет его несоответствующим требованиям экспорта/импорта. Регистрацией на сайте LiteMF или фактом использования каких-либо услуг сервиса вы подтверждаете ознакомление с условиями Соглашения.
Спасибо за развернутый ответ. 11 пакет не подразумевает, чтобы вы проводили свое расследование, попадет ли товар в конечном счете в Россию или нет. Вы отправляете в страну, в которую можно доставлять данные товары. Поправьте меня, пожалуйста, если санкции указывают на то, что изначальный отправитель несет ответственность, если в итоге санкционный товар достигнет России через других посредников.
 
S

snevsky

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
42
Баллы
204
Местоположение
Москва
Del
 
Последнее редактирование:
O

ogogogogo

Продвинутый
Регистрация
20 Апр 2020
Сообщения
12
Баллы
308
Добрый, LiteMF хочу обратиться к вам снова, тк с операторами очень очень туго проходят разъяснения.


Посылка номер P2194475
U280768

У меня есть тариф BLUE которым я пользуюсь давно, да и этот тариф выделяет вас среди всех делая лучшим посредником ИМХО!

НО теперь при сборке обычной посылки, стандартной, мне заявили что я не имею права больше отправлять такое большое кол-во товаров, ТАМ ВСЕГО 21 ПОЗИЦИЯ!

БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО для оператора стало и он просит меня уйти с этого тарифа О_О до этого месяца полтора назад мне упаковали в него сотни товаров.


Почему такая ситуация на ровном месте всплывает?

Я оператору объяснил что ВЕС сейчас не соотвтествует действительности (хотя он не сказал даже что не так с моим заказом) тк из-за санкций большинство товаров изъяли а вес не перевесили, и в гигантский убыток себе сейчас пойдут частному лицу в сша... (хотя я и доказал что являюсь гражданином другой страны ну да ладно... я по другому вопросу)

Почему предыдущая посылка гигантского артикульного размера прошла успешно? P2178474 а вот новую пытаетесь застопорить, окончательно добивая лояльного к вам клиента.
 
Последнее редактирование:
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
826
Баллы
113
Добрый, LiteMF хочу обратиться к вам снова, тк с операторами очень очень туго проходят разъяснения.


Посылка номер P2194475
U280768

У меня есть тариф BLUE которым я пользуюсь давно, да и этот тариф выделяет вас среди всех делая лучшим посредником ИМХО!

НО теперь при сборке обычной посылки, стандартной, мне заявили что я не имею права больше отправлять такое большое кол-во товаров, ТАМ ВСЕГО 21 ПОЗИЦИЯ!

БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО для оператора стало и он просит меня уйти с этого тарифа О_О до этого месяца полтора назад мне упаковали в него сотни товаров.


Почему такая ситуация на ровном месте всплывает?

Я оператору объяснил что ВЕС сейчас не соотвтествует действительности (хотя он не сказал даже что не так с моим заказом) тк из-за санкций большинство товаров изъяли а вес не перевесили, и в гигантский убыток себе сейчас пойдут частному лицу в сша... (хотя я и доказал что являюсь гражданином другой страны ну да ладно... я по другому вопросу)

Почему предыдущая посылка гигантского артикульного размера прошла успешно? P2178474 а вот новую пытаетесь застопорить, окончательно добивая лояльного к вам клиента.
Здравствуйте!

Наши сотрудники рекомендовали вам разделить посылку или изменить тариф отправки на LiteMF Priority потому, что в вашей посылке P2194475 находится большое количество однотипных товаров, дело совсем не в весе. В связи с последним пакетом санкций процедура досмотра на таможне ужесточилась, поэтому шанс того, что ваше отправление признают коммерческой партией, довольно велик. Если посылка будет запрещена к выпуску таможней, то она подлежит только утилизации на таможне. Утилизация платная за счет получателя - 10$ за 1 кг веса. И в данном случае по регламенту сервиса, который вы приняли при регистрации на сайте, мы не предоставляем никакую компенсацию (раздел 2, п.42 и п.12. https://litemf.com/ru/terms-of-service).

Если вы всё же хотите отправить посылку P2194475 тарифом LiteMF Blu без разделения, то ознакомьтесь с пунктами 12 и 42 Пользовательского Соглашения, пожалуйста, и подтвердите ваше согласие в теме #2450315. Наш специалист ответит вам в приоритете.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
826
Баллы
113
Спасибо за развернутый ответ. 11 пакет не подразумевает, чтобы вы проводили свое расследование, попадет ли товар в конечном счете в Россию или нет. Вы отправляете в страну, в которую можно доставлять данные товары. Поправьте меня, пожалуйста, если санкции указывают на то, что изначальный отправитель несет ответственность, если в итоге санкционный товар достигнет России через других посредников.
Здравствуйте!

В 11-ом пакете санкции только приводится перечень товаров, запрещённых к отправке в Россию. На уголовную ответственность за нарушение санкций указывают Правила экспортного контроля (ПЭК).

Правила экспортного контроля (ПЭК) были приняты и введены в действие Министерством торговли США для регулирования экспорта товаров, технологий и программ американского производства (15 C.F.R. §§ 730-774). В силу закона США «О реформе экспортного контроля» (ОРЭК) преступлением является нарушение, попытка нарушить, тайный сговор с целью нарушить или побуждение иного лица нарушить положения любого регламента, указа, лицензии или иного акта принятого или изданного на основании закона, включая ПЭК (50 U.S.C. § 4819(a)(1)). Умышленное нарушение ПЭК формирует состав преступления по ОРЭК и влечёт за собой тюремное заключение до 20 лет и штраф до миллиона долларов (50 U.S.C. § 4819(b)).

Если товары, отправленные нами в третью страну, будут в итоге через другого посредника переадресованы в Россию, это будет считаться сговором с целью нарушить ПЭК.
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 513
Баллы
346
Гыыы, а ставочки-то растут :D два поста выше было 300 К долларов, а теперь уже лям и нехилый срок :new_smile: чё, правда, штоле? что-то не видно посредников, сворачивающих бизнес с Казахстаном, не говорю уже о России.

Зря вы это все пишете, ей-богу. И так все понимают, что трусы-носки, да, через вас можно.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live