• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

La Crosse bc-700

А

Алексей Морозов

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
270
Баллы
219
Местоположение
Murom
Откуда эти завышенные цифры по емкости дохлых акк.? По идее он должен был показвать оставшихся в живых 20-30 мА/ч. И работать с ними по 1-2 минуты , циклы полный разряд и полный заряд.
У вас все правильно, уже доказано, лакросс убивает старые аккумуляторы, у них сильно возрастает внутреннее сопротивление. При этом они заряжаются (заливается) почти на полную емкость, в реальности у них уже капец. Акки вы можете выкидывать. Я это говорю из собственного опыта, при этом он на 100% идентичен, радиотелефон панас, акки ААА, лакросс, рефреш, отличная емкость, труп при работе - новые акки. Это уже на ixbt разобрано.
Я тоже возмущался, думал что вот, куплю новую зарядку, старые акки восстановлю и все будет в шоколаде.

Резюме - используйте новые акки.
 
Q

Qwerty_Alex

Новичок
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
259
Баллы
0
Местоположение
Ufa
Не надо чушь то писать про УБИВАНИЕ лакроссом аккумов. Ставьте адекватные токи, и будет вам адекватный разультат.

А аккумы восстанавливает он вполне нормально, если есть что восстанавливать
 
А

Алексей Морозов

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
270
Баллы
219
Местоположение
Murom
Qwerty_Alex
Поверьте, вы просто не обладаете полной информацией. Даю полные данные:
Старые подсевшие аккумуляторы которым года 3 и выше, работают плоховатенько в устройстве, например в фотике 20 кадров вместо 150.
Рефреш лакроссом дает практически оригинальную емкость и при вставке в фотик он вам говорит "Аккумуляторы разряжены". Т.е. до лакросса они работали, после уже нет.

Да, возможно не все акки он убивает, но именно у Андрейс18 произошл убивание.

Вот например:

Garret
написано 12.01.2010 11:03
Кратенький предварительный атчот (неутешительный).
У друга есть комплект из 4х аккумуляторов (сони, шли с ЗУ BCG34HRMF4). Заряжались все время в нем, но в конце-концов один из акков перестал работать и заряжатьсярефрешиться. Друг отдал комплект мне, чтобы я его выравнял в лакроссе.
Я их заправил на рефреш токами 500250, лакросс их несколько циклов гонял (я уже тогда обратил внимание, что напряжение при заряде сразу быстро растет до 1.4+ В, т.е., как я понимаю, у акков не все гладко с внутренним сопротивлением), в итоге сказал что всё. Емкость акков вышла 2.4 .. 2.55 Ач. Что весьма неплохо для акков, несколько лет бывших в использовании и заряжании без разряда.
Теперь переходим к официальной неприятной части.
Акки были отданы другу в прошлую среду, заправлены им в камеру (кэнон с3) и оставлены. Вчера он мне написал что камера с ними сразу пишет "поменяйте батарейки". При заправке этих аккумуляторов в его ЗУ оно пишет что всем 4м пришел ппц (до лакросса ппц по мнению соньки был только одному).
При тестовом разряде через 1.5Омный резистор напряжение на трех сразу проседает с 1.35 (на холостом ходу) до 0.9, на 4м до 0.82В.
Т.е., опять таки как я понимаю, внутреннее сопротивление неприемлимо высокое.

Сегодня я их еще раз у него заберу чтобы погонять, но пока что у меня вопрос к товарищам из Украины, которые покупали маху за бугром (vea, я пока хотел бы самостоятельно купить, т.к. переплачивать посреднику очень не хочется) - направьте меня на путь истинный:
- у кого (если на ебэе или аналогичных магазинах)
- каким образом оплачивать
- какие нужно учесть тонкости чтобы поменьше заплатить и при этом не оказаться с разбитым корытом.

З.Ы. Плиз, не отправляйте меня в ветку "покупка техники за границей".



bc----
Специалист (куратор темы)

Откуда: Россия, Москва
написано 12.01.2010 11:31
Garret
Сегодня я их еще раз у него заберу чтобы погонять

Смысла нет, разве что для собственного интереса. Выросшее внутреннее сопротивление (а это именно оно) не лечится. Только покупать новые.

И вот например http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:27398-3

Увы коллега. Ничего подобного. Для этого я и потратил два своих дня жизни, что-бы это определить.
И экспериментировал не на одном аккумуляторе а на 4-х разных. Два 2-2,5 летних подубитых и 2 свежих самых современных. И все разных производителей. Sanyo, Ansmann, GP. Ничего подобного НЕТ. La crosse тупо и жестко сливает (точнее убивает аккумы). Без вариантов какие аккумуляторы - старые с высоким внутренним или новые суперсовременные.
 
MetalDDD

MetalDDD

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4 538
Баллы
0
Местоположение
Moscow
у меня technoline BC-700 (то же, что и лякросс), со старыми аккумами заметил то же самое.
аккам года 3-4 (ААА GP 900mAh), пользовались в телефоне. После разряд-заряда вроде "ожили" до 500мАч, пользовались в других устройствах.
Тут дернуло меня их на рефреш воткнуть 500/250, после рефреша (часа за 2-3) показали емкость >1Ач и стали сдыхать "за 5 минут". Рефреш на 200/100 уже не помог. Ну свое отработали честно, заслуженно в помойку.
 
L

leshekb

Новичок
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
526
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Есть мнение, что старые аккумуляторы не стоит насиловать зарядными токами 0.5А и выше. Повторяйте ваши эксперименты на токе 200. Это пожелание.
 
А

Андрейс18

Новичок
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
97
Баллы
0
Местоположение
Украина Симферополь
Так меня мучает вопрос не о том что он убил почти дохлые акки , а почему он показал что они лучше новых. Значит у него происходит определение емкости акк. не правильным алгоритмом. И к чему тогда все эти тесты на емкость в разных ветках о " Энилопах" и т.п. Тогда надо оговаривать насколько корректна проверка емкости Лякроссом. Новый не новый, с большим внутренним сопротивлением или с маленьким, рефрешился он каким током....Но это же все бред. Про функцию емкость акк. можно в Лякроссе забыть. Но тогда за что платить такие деньги? За двадцать оговорок к измерению каждого параметра?. Ребята надо что-бы человек который хорошо знает английский написал письмо по этому поводу Лакроссу. С зарядкой идет лист с просьбой орбащаться по любым вопросам и нареканиями и послушать, что они скажут.....
 
T

TLK

Новичок
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Абакан
Для таких аккумуляторов безопасным считается ток в 10% от емкости, т.е. если аккумулятор 1000mA то ток 100mA. А режим быстрой зарядки любят не все аккумуляторы и уж тем более старые.
 
А

Андрейс18

Новичок
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
97
Баллы
0
Местоположение
Украина Симферополь
.....Кстати мой последний эксперимент с этими дохлыми Панасониками на зарядном токе 700 и разрядном 350 показали более менее корректные цифры один 190ма/ч другой 500ма/ . При токах 200 показывал что по 800 ма/ч у дохлых акков с родной емкостью 550 ма/ч
 
T

TLK

Новичок
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Абакан
Андрейс18
+1. Я вот тоже выбираю зарядник. Щас заряжаю зарядником за 30р от USB :shock: Хотел тоже купить со всеми наворотами а теперь сомневаюсь судя по отзывам. А то что некоторые верят что старые аккумуляторы можно восстановить это все бред, вечного ничего нет и процесс внутри аккумулятора необратим. Эти все байки идут с времен когда аккумуляторы обладали большим эффектом памяти. Он более выражен для Ni-Cd а у Ni-Mh он менее ощутим.
 
А

Андрейс18

Новичок
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
97
Баллы
0
Местоположение
Украина Симферополь
Про то, что восстановить дохлые акки, я тоже никогда не верил, но немного оживить их это вполне рельная вещь. Из 5% сделать 25-30% это реально. Или может это некоректное высказывание. На определенном этапе использования акк. наступает момент , когда штатное зарядное не может его заряжать. Так же, как в автомобиле. Хотя бы 2раза в год необходимо заряжать акк. не на автомобиле, а на зарядном устройстве. И насклолько это устройство корректно работает (неважно устройство или человек который им управляет) оживляет и продлевает жизнь акк. Тут же весь вопрос в том что он(Лакросс) выдает неправильную инфу, которая вводит человека в заблуждение. Т.Е без разумного наблюдения за Лакроссом и внесения ручных манипуляций ( не важно что это- отключение по высокой температуре и т.п.) мозгов Лакросса не достаточно (я думаю, что не последнюю роль сыграли в этом программисты- создатели прошивки, вчера они создавали прошивку для тостера, позавчера для соковыжималки-в голове все перемешалось). В самолете есть автопилот но он работает только в обычных штатных ситуациях если его не будет контролировать человек он превращается в убийцу пассажиров.
 
P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия
Прочитайте несколько статей о зарядке NiMH аккумуляторов и инструкцию к LaCrosse BC-700 (хотя бы пробежитесь глазами по таблицам режимов заряда), тогда все станет на свои места. Вы покупаете не полностью автоматическую систему зарядки и она вам не будет сама выбирать режим заряда, не сможет узнать правильно вы эксплуатировали аккумуляторы или нет. Только вы знаете все нюансы и знаете какого качества аккумуляторы вы заряжете и какой режим заряда для них лучше выбрать.

P. S. LaCrosse не убивает аккумуляторы, просто у аккумуляторв увеличилось внутреннее сопротивление, а следовательно увеличился саморазряд (или аккумулятор часто использовался, или он неправильно эксплуатрировался). Попробуйте зарядить аккумуляторы в другом зарядном устройстве и увидите тот же самый результат.

P. P. S. Не все "дохлые" аккумуляторы можно восстановить, если они пролежали разряженными год на полке, то вряд ли им что-то поможет. А вот допустим вы зарядили аккумуляторы, они пролежали у вас пол года, то при следующей полной зарядке у них емкость будет примерно 70-80%, вот тогда несколькими циклами заряд-разряд вы сможете вернуть им первоначальную емкость.
 
А

Андрейс18

Новичок
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
97
Баллы
0
Местоположение
Украина Симферополь
В этом я в Вами полностью согласен и не собираюсь спорить. Но все же попытайтесь прочитать мой первый пост( с чего началось это обсуждение внутри обсуждения) В каком случае Лакросс правильно покажет емкость акк.? Каким условиям должен отвечать (не отвечать) акк.? Во всем остальном он меня устраивает. Но 50% доводов о том нужен он мне или нет сыграло обсуждения разных авторов о измеренной Лакроссом емкости разных акк. Я же не возмущаюсь тем что он не оживляет мертвецов, а лишь тем что о мертвеце он говорит " Да он лучше нового". Как бы Вы отнеслись если бы я продал Вам акк. с измеренной емкостью 500ма/ч. А Вы бы пришли домой вставили в девайс. а он труп?
Таким образом, если сделать сноску Лакросс не измеряет емкость, то это хорошее зарядное..... Но тогда стоить должно в два раза дешевле ИМХО.
 
А

Алексей Морозов

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
270
Баллы
219
Местоположение
Murom
Я же не возмущаюсь тем что он не оживляет мертвецов, а лишь тем что о мертвеце он говорит " Да он лучше нового". Как бы Вы отнеслись если бы я продал Вам акк. с измеренной емкостью 500ма/ч. А Вы бы пришли домой вставили в девайс. а он труп?
Таким образом, если сделать сноску Лакросс не измеряет емкость, то это хорошее зарядное..... Но тогда стоить должно в два раза дешевле ИМХО.
Вы абсолютно неправы, вы плохо прочли инструкцию к лакроссу. Напоминаю, в режиме рефреш лакросс показывает ЗАЛИТУЮ в аккумулятор энергию, в режиме TEST он покажет ЗАПАСЕННУЮ энергию т.е. реальную емкость. Вы, отрефрешили аккум, на экране показал полную емкость (а это была залитая в него) вы подумали что в нем столько и есть, вставили в устройство, из-за повысившегося внутреннего сопротивления реальная емкость была намного ниже.

Т.е. после восстановления надо провести разряд аккума в четвертом режиме TEST на максимальном токе, вы получите емкость.

В режиме Discharge или Discharge refresh емкость залитая может быть актуальной только при нормальном внутреннем сопротивлении акка - новом/не сильно испортившемся.
 
P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия
Напоминаю, в режиме рефреш лакросс показывает ЗАЛИТУЮ в аккумулятор энергию, в режиме TEST он покажет ЗАПАСЕННУЮ энергию т.е. реальную емкость.

Что-то я плохо вас понял) В режиме Refresh показывается емкость, которая была "высосана" из аккумулятора, именно эта значение и есть настоящая емкость аккумулятора. То же самое значение есть и в режиме Test, но чтобы получить его вам придется дольше ждать.
Если бы я не был уверен в аккумуляторе, то я бы:
1. Прогнал режим Refresh (это может занять 5-7 дней), а не 5 часов как в случае Андрейс18, что совершенно неправильно;
2. Положил бы аккмулятор на полку на 2-5 дней;
3. Поставил аккумулятор на режим Refresh (силу тока разряда можно поставить 350 мА, тогда картина будет более точная), подождал пока закончить самый первый цикл discharge и на экране появилась надпись refresh charge, сразу после появления этой надписи можно снимать показания емкости. Скорее всего в вашем случае это значение будет 40-100 мАч, хотя, кто знает?!

Таким образом, если аккумулятор "дохлый", то за несколько дней емкость у него упадет достаточно сильно за счет высокого внутреннего сопротивления и это вы сразу увидите по показаниям.

P. S. Также нужно знать, что на аккумуляторе под нагрузкой падает напряжение, причем при напряжении 0,9 - 1,1 В устройство уже может не работать, но в самом аккумуляторе "емкость" еще останется. Т. е. устройство не сможет ее "высосать", т. к. напряжение на аккумуляторе под нагрузкой будет меньше необходимого для работы этого устройства. Например, это видно на графике разряда под разной нагрузкой:
GPReCyko2050AAatVariousRates.gif
Т. е. чем выше сила тока на разряде, тем большее падение напряжения будет на аккумулятере и большая "емкость" останется в аккумуляторе неиспользованной. Если прочитать инструкцию La Crosse BC-700 и несколько статей в Интернете по поводу зарядки NiMH аккумуляторов, то вам сразу все станет ясно, не ленитесь!
La Crosse BC-700 прекрасно измеряет емкость, просто нужно научиться правильно им пользоваться :)

P. P. S.
Пошел рефреш часов через 5 -на табло горит 410 мА/ч. Ставлю на заряд. после 6 часов на табло зарядки 820 и 830 мА/ч ?!
За несколько часов невозможно хоть как-то увеличить емкость аккумулятора. Почитайте про принцип работы режима Resfresh в Интернете и вы все поймете.
 
А

Алексей Морозов

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
270
Баллы
219
Местоположение
Murom
Что-то я плохо вас понял) В режиме Refresh показывается емкость, которая была "высосана"
Упс, что-то я перепутал, думал про discharge а пишу рефреш.
 
L

leshekb

Новичок
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
526
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Лучше растолкуйте, что делать в куда более интересной ситуации. Есть подозрение, что при низком зарядном токе иногда неправильно определяется (не ловится) dV. Таким образом, уже заряженный аккумулятор продолжает заряжаться током в 200мА, что вредно. Увидев, что в мои Энелупы влилось уже 2300мА и все еще льется, я плюнул и вытащил их. Поставив назад, получил Full. То есть, при установке заряженность определяется исключительно напряжением (если ниже пограничного - начинается заряд), а вот при заряде - ищется dV, причем не всегда удачно. Что скажете?

ЗЫ: Ясно, что при токе в 200мА о перегреве речи нет, так что фактор температуры не учитывается.
 
А

Алексей Морозов

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
270
Баллы
219
Местоположение
Murom
Ничего не сделаешь. Либо ток выше 200 - т.е. 500/700 либо смириться. При 200 бывает что не ловит. Я таким не заморачиваюсь:
а) Либо у тебя есть время и ты делаешь discharge полный
б) Либо у тебя нет времени и ставишь полный ток 700 и просто charge
в) Либо у тебя нет времени, ты ставишь 200, возможный перезаряд, но не критичный т.к. производители акков утверждают, 1/10 тока это ничего страшного даже при перезаряде - маловероятный вариант.
 
D

Dion!Zzz

Начинающий
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
108
Баллы
19
Местоположение
Пермь
Получил и свой 700ый. При токе 200, в старые убитые Panasonic ААА, залил 1300, действительно дельту не ловит. В новые акки АА SAMSUNG PLEOMAX 2700, не могу залить и половину, заливается максимум 980, ничего понять не могу, пробовал разными токами. Такое замечено на "емких" АКБ, не могу залить полностью и все.
 
L

leshekb

Новичок
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
526
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Dion!Zzz Ты Discharge делаешь, я надеюсь?
 
Q

Qwerty_Alex

Новичок
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
259
Баллы
0
Местоположение
Ufa
Qwerty_Alex
Поверьте, вы просто не обладаете полной информацией. Даю полные данные:
Старые подсевшие аккумуляторы которым года 3 и выше, работают плоховатенько в устройстве, например в фотике 20 кадров вместо 150.
Рефреш лакроссом дает практически оригинальную емкость и при вставке в фотик он вам говорит "Аккумуляторы разряжены". Т.е. до лакросса они работали, после уже нет.

Уж поверьте мне, у меня лакросс уже 2 года почти, и восстанавливал им кучу аккумуляторов (при чем успешно). Не восстановились несколько штук, но они были совсем убитые и уже с огромным внутренним сопротивлением.
При этом почти всегда (кроме ААА акков) пользуюсь режимом 700/350 мА рефреш.
А эффекты подобные описанным на хоботе и здесь ИМХО связаны как раз с дохлыми акками, пришел им конец окончательный. Как вариант вполне может быть что Лакросс на акках с большим внутренним соспротивлением плохо ловит дельту, и просто их недозаряжает.

Хотя у меня было наоборот, и он их перезаряжал (до отсечки по максимально залитой емкости или по времени, щас уже не помню), хотя емкости они не набирали совсем.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live