• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Купил, оплатить не получаеться, продавец молчит.

  • Автор темы Виктор Зобин
  • Дата начала
Виктор Зобин

Виктор Зобин

Новичок
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
170
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Ситуация такая: Примерно неделю назад, а именно 13.01.2011 купил у продавца вот этот лот
Продавец в Россию не шипит, но я предварительно с ним договорился о доставке.

Как выиграл, сразу оплатил, докинул 12 фунтов на доставку, однако платеж не прошел из-за того что его адрес почты не был привязан к палке(повис статус unclaimed).

Написал в тот же день ему письмо, о том что платеж не проходит, на что он мне сообщил что у него другой майл, мол посылай платеж туда.

По совету бывалых товарищей с форума запросил у него инвойс, что бы быть уверенным что деньги не уйдут в пустую.
Продавец молчал дня два, после чего я запросил у него инвойс снова, на что он ответил что вечером пришлет его.
Подождал ещё три дня - ничего не пришло, я решил что фиг с ним, надо сделку отменять, о чем собственно и попросил его в очередном своем письме. Причиной для просьбы об отмене сделки я назвал то, что он никак не шлет мне инвойс на оплату. и опять тишина.
В общем прошло уже около 8-и дней, и я сильно опасаюсь что на меня может свалиться какая нибудь кара ебея, например страйк.

Подскажите, что делать в данной ситуации, тупо ждать? На моем ебейском аккаунте висит запись о том, что вещь не оплачена, и меня это беспокоит.
Да, и все письма продавцу я писал через форму ебея.
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Может он просто не умеет? Продавец то молодой...Попробуйте в палке через реквест тотал...Так и ему сподручнее будет, и по идее вам уже не влепят, опять же по идее...
 
Beatnik

Beatnik

Новичок
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
547
Баллы
0
Местоположение
Самара
Обратитесь в лайв чат саппорта ибея. Объясните ситуацию. Попросите официальное напоминание послать. Плюсов два: 1) продавец наверняка отреагирует; 2) в случае кейса по неоплате, у вас будет аргумент (запишите на всякий случай, с кем общались в поддержке)
 
Виктор Зобин

Виктор Зобин

Новичок
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
170
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Спасибо, попробую обратиться в лайв чат.
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Виктор Зобин

Виктор Зобин

Новичок
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
170
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
strangers1

Спасибо, за ссылку, но проблема больше в том, что селлер ни как не хочет присылать мне инвойс на оплату лота, с того аккаунта, который у него привязан к палке.
А через реквест тотал я попадаю на форму оплаты ебей, после чего платеж с палки уходит на его аккаунт привязанный к ебею, но не к палке. То есть по сути платеж остается невостребованным. Вот.
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Ну во всяком случае ваша совесть чиста, т.к у прода было время привести профили и почты в порядок.
В таком случае - пишите в поддержку Ибея, раз прод "не але"...
 
Виктор Зобин

Виктор Зобин

Новичок
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
170
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Хм, новая проблема. попробовал обратиться в чат. Там при входе просят user ID и item number, забил свой ID - пишут что он неправильный.
Фигня какая то.
 
Виктор Зобин

Виктор Зобин

Новичок
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
170
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Пишу продолжение истории:
Обратился в лайф чат, описал ситуацию с продавцом, а именно то что на письма он отвечает абы как. Спросил что мне делать с оплатой, т.к оплата через автоматическую форму оплаты ебей не проходит, т.к у продавца адрес зарегистрированный в ебей не привязан к палке.

В лайф чате посоветовали оплатить покупку на другой адрес, который мне предоставил продавец.

Вот диалог, может я что не так понял? Прочтите пожалуйста кому не лень
Jane Casey (1/23/2011 06:01:05 PM)
Thank you for contacting eBay Live Help. My name is Jane. How may I help you today?

******@mail.ru (1/23/2011 06:02:32 PM)
HI, my user ID: ***** I have a problem with payment for item number 160526935918

Jane Casey (1/23/2011 06:03:20 PM)
Thank you for providing that needed information.

******@mail.ru (1/23/2011 06:03:22 PM)
As soon as auction ended I paid item via PayPal, however payment was unclaimed (transaction 0417******718613F).

******@mail.ru (1/23/2011 06:03:29 PM)
A seller asked me to transfer money to other account:sonjharr@hotmail.co.uk

******@mail.ru (1/23/2011 06:04:21 PM)
I asked seller to send me invoice

Jane Casey (1/23/2011 06:04:53 PM)
i understand that your concern about the oayment you've made through PayPal that was unclaimed and now your seller is asking you to transfer money to other account. Am I correct?

******@mail.ru (1/23/2011 06:05:37 PM)
yes

Jane Casey (1/23/2011 06:05:48 PM)
Okay. Aside from this concern, Is there anything else that I can assist you with?

******@mail.ru (1/23/2011 06:07:34 PM)
Yes, I can not contact with a salesman. He does not answer And invoice does not send

Jane Casey (1/23/2011 06:07:49 PM)
I am sorry to hear that.

Jane Casey (1/23/2011 06:07:56 PM)
Please give me a minute or two to check your account and see what I can do to help you resolve this matter as soon as possible.

******@mail.ru (1/23/2011 06:08:25 PM)
ok, thank you.

Jane Casey (1/23/2011 06:08:45 PM)
It's my pleasure to have the chance to assist you.

Jane Casey (1/23/2011 06:09:55 PM)
however, to further addressed your concern regarding the payment that you made and was unclaimed, I will need to transfer you to the relevant department who specialises on this kind of matter. Is that okay with you?

******@mail.ru (1/23/2011 06:11:54 PM)
A day or two ago I asked him to cancel transaction. Because he don't send invoice. He does not answer

******@mail.ru (1/23/2011 06:12:14 PM)
Yes, it is OK

Jane Casey (1/23/2011 06:12:39 PM)
I understand your frustration about this transaction. May I go ahead and transfer you now?

******@mail.ru (1/23/2011 06:13:29 PM)
Yes, it will be good for me, many thanks.

Jane Casey (1/23/2011 06:13:37 PM)
Please stay connected as I transfer you now.

******@mail.ru (1/23/2011 06:14:09 PM)
ok

Jane Casey (1/23/2011 06:16:06 PM)
I am sorry for the confusion, Victor.

Jane Casey (1/23/2011 06:16:41 PM)
I have checked this matter more thoroughly and wanted to resolve this without consuming so much of your time.

******@mail.ru (1/23/2011 06:17:46 PM)
ok, thank you.

Jane Casey (1/23/2011 06:17:48 PM)
i suggest that you contact PayPal to confirm about the payment that you made and can ask and verify about the other account where your seller ask you to transfer your payment.

Jane Casey (1/23/2011 06:18:16 PM)
Here is PayPal's contact details:

Jane Casey (1/23/2011 06:18:34 PM)
08707 307191 or 00353 1 436 9004.

******@mail.ru (1/23/2011 06:19:49 PM)
Thank you, Jane

Jane Casey (1/23/2011 06:19:54 PM)
It's my pleasure assisting a member like you.

Jane Casey (1/23/2011 06:20:30 PM)
I trust I have addressed your concern about your payment made through PayPal.

Jane Casey (1/23/2011 06:20:36 PM)
I'm gladI've assisted you today. Thank you for using eBay Live Chat. Take good care and have a great day ahead.

System message (1/23/2011 06:20:39 PM)
The chat session is being wrapped up.

System message (1/23/2011 06:21:46 PM)
All times in the above transcript are in the following time zone: (GMT) Greenwich Mean Time : Dublin, Edinburgh, Lisbon, London

System message (1/23/2011 06:21:46 PM)
The chat session has ended.

В принципе я так и хотел, однако продавец всё никак не слал мне инвойс на оплату.
Запрос по тотал реквест то же ничего не дал.

В общем подождав еще пару дней я решил(и возможно здесь моя ошибка) последовать совету саппорта и оплатить лот на тот другой адрес Пайпал, который дал продавец.

В тот же день, 27.01.2011, сразу после оплаты я написал продавцу что всё оплатил и предоставил номер транзакции.

И опять тишина. Продавец просто бесит, честное слово.:wink:
Написал ему еще одно письмо сегодня, в котором поинтересовался, не дошел ли платеж, какого лешего он не отвечает, и когда отправит лот.

Лот по прежнему висит как не оплаченый :)

Что посоветуете, я совсем потерялся?
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Да не беситесь вы, оплатили? Ну вот и чудненько - начинайте ждать и отсчитывать дни.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live