• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Купил фару, оказалось непригодной. Как правильно написать диспут?

  • Автор темы iShopoMan
  • Дата начала
I

iShopoMan

Новичок
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Разбил свое редкое авто американского производства, новая фара стоит у них 900$. На ибей нашел продавца с разборов, который за 150-300 продавал разной степени БУшности нужные мне фары. Выбрал одну из самых дорогих за 250, только со сколом на ухе. Важно было чтобы было целое стекло и корупс, иначе будет потеть. По фоткам было видно только заявленное повреждение, описание было:

This is an OEM headlight, not aftermarket. This is a used lamp from insurance repair. Had to pay a lot more than core to get it.

Top mount cracked but still all there as shown. NO repairs or other damage; light scratch minor.

Comes as shown; no bulbs or covers or ballast.

NO xenon bulb or module. LED park light fully working

Left driver side

Free shipping is figured on the 48 states. Anything outside of that is more - thank you!

PLEASE NOTE! We want your repeat business! We try to "over-describe" the condition so as to cover any possible shipping handling marks. MOST parts are nice, just not boxed. IF you have any questions, please ask prior to purchasing please. We WILL do all we can to give you the truthful answer in all listing. We are a Christian company who try to treat others as we would want to be treated....this may not matter to some; but to us it is important.

IF we make a mistake, please contact us and allow us to fix it. IF you open an ebay dispute, it really just gives us one option to allow you to return it, at the buyers expense according to ebay listing rules. IF we made a mistake, we will do all we can to make it right. IF you make a mistake, we offer simple no hassle returns (though we ask you to cover the shipping).

We want to earn your business and your feedback. Once your item is paid, we will post positive feedback for you; we ask the same and will do all we can to earn it. We appreciate a 5 star rating on all services we offer, and will work to earn it.
Please contact us with any questions!! Thank you!!!

INTERNATIONAL BUYERS! PLEASE NOTE! Buyers of items shipped outside the USA are responsible for customs fees/taxes/duties and may encounter delays due to customs inspections. PLEASE be aware of this!

Перед покупкой писал в личку, чтобы он написал подробнее если что-то еще и что мне важно чтобы не было трещину корпуса и стекла. Он сказал что она на складе и он не пойдет смотреть - нужно? покупай... Купил 9 июля на адрес пересылки в США, там коробку (без распоковки) консолидировали с другими посылками и сегодня я получил "подарок". Сквозная трещина снизу стекла и сквозной скол на пластике без части этого пластика. Проще говоря, она не стоит почти ничего для меня, а подобные варианты даже у него же стоят 150.

1) Как правильно составить диспут?
2) Какие у меня шансы и на что рассчитывать?

Доставка стоила (со страховкой от утери) $124, боюсь что заставят отправить обратно и в итоге на пересылках потеряю цену покупки...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Начните с того, что сделайте хорошие фото, чтоб четко было видно дефекты и напишите продавцу типа я расстроен ужас , как будем решать проблему, приложите фото.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
iShopoMan, процедура возвратов на ибэй сейчас сильно изменена в пользу и для удобства покупателей. Вам необходимо открыть запрос на возврат, выбрать причину запроса - что полученный товар не соответствует описанию, привести пару четких фоток по которым явно видно что то что вы получили это не то что по фоткам в описании у продавца. Далее, если продавец примет возврат - он будет обязан оплатить все ваши расходы по отправке возврата и после получения возврата вернуть вам все вами оплаченные за покупку деньги.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
именно так. Я понимаю, что у меня была мелочь за доллар, но когда по тарифам Почта России выставил стоимость пересылки с треком 6 долларов, то Продавец сразу решил вернуть деньги за товар, а не требовать возврата фейка.

Начните с сайта Почта России, с раздела расчет доставки зарубеж. Ссылку дайте Продавцу, объяснив, что к стоимости пересылке еще добавиться стоимость упаковки и риски потери при пересылке. Без угроз и шантажа, просто рассказывайте о своих затратах, которые Вы вынуждены будете переложить на него. Поверьте, он начнет тоже думать.
 
I

iShopoMan

Новичок
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
2
Баллы
0
1) Списался с продавцом, он не хочет делать возврат, а предлагает замену. Но за замену мне опять придется около 100 за доставку заплатить... Я сложно сказать что делать.

2) Списался с поддержкой ибей, мне сказали что обычно в таком случае я получу возврат без своих доп расходов на доставку (в другом сервисе), а фару меня попросят вернуть средствами бесплатной доставки силами ибей...

Как не крути, а похоже я при любом раскладе уже попадаю на деньги?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live