• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Купил, еще не оплатил, продавец пропал

P

Palych

Начинающий
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
69
Баллы
6
11 октября я купил и оплатил у немца (рейтинг 330, отзывы 100% положительные) товар 69 евро + 17 евро за доставку. В описании товара было указано, что доставка в Россию DHL стоит 17 евро, отправка в течение 2 дней после оплаты. Но через час после оплаты товара продавец выполнил full refund и сообщил мне о более дорогой стоимости доставки товара в Россию - 30 евро (17 евро только в EU), типа если хочешь товар, кинь всю сумму 99 евро через Палку. На такую сумму я был согласен, но про себя проматерился, что он вернул все сразу, а не спросил, не хочу ли я доплатить или возврат. Дней 5 деньги вовзращались на карту. 14 числа он открыл кейс по отмене транзакции, я согласился (ну маханул человек Россию вместе с EU, с кем не бывает).
Потом отписал ему, что согласен на доставку за 30 евро, он ответил:
"The last order is cancelled and you have to buy it again. When you buy the new orden, don't pay before I send you the ebay-invoice with the currently shipping-costs."
16 числа деньги вернулись и я решил повторно купить у него же. В процессе покупки возникла проблема. Я нажал на кнопку "Buy Now", на следующей странице подтвердил свои намерения покупки товара, но третья страница с кнопкой "Pay" не была полностью загружена, разорвалось инет соединение. После переподключения к сети я перезагрузил эту страницу (с кнопкой "Pay"), видимо это действие и привело к автоматической второй покупке того же товара. Второй такой же товар оказался куплен вследствие сбоя, на кнопку "Купить" я не нажимал. В этот же день я написал продавцу о возникшей проблеме. Я попросил его отменить покупку второго товара и выставить мне ebay-invoice с учетом стоимости доставки в Россию. С тех пор продавец не выходит на связь, прошло уже 3 бизнес дня (товар нужно побыстрее).
Написал в русский саппорт Ebay - мне ответили, что разрыв сделки может инициировать только продавец, пишите ему, звоните, телеграфируйте.
Каждый день пишу ему через Ebay, через "Request total" запросил у него счет за первый товар и попросил отменить покупку второго, дополнительно написал напрямую на мыло, все без толку, уведомление о прочтении тоже не пришло.
Еще раз отписал саппорту, что подозреваю насчет косяка на вашем портале, по причине которого ошибочно оказался куплен второй товар и спросил, неужели даже в таком случае я должен надеяться только на добрую волю продавца (захочет - отменит, не захочет - будет настаивать на оплате двух лотов или влепит пару страйков). Ну и про то, что прод молчит как рыба 3 дня. В ответ опять - мы ничего сделать не можем, связывайтесь с продавцом, если хотите, пишите негатив в отзыв.
Что посоветуете делать дальше? Это только русский саппорт так посылает, может, стоит в английский все продублировать? Можно ли продавца уведомить, что он про..л все сроки, что я даю ему 24 часа, иначе прошу считать сделку расторгнутой или что-то типа этого? Будет это иметь какой-то вес если прод восстанет из мертвых и будет настаивать на оплате или меня забанят?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Что посоветуете делать дальше?
Ждать может и не будет стрйка,а будет расторжение сделки,можно в английском чате пообщаться по этому поводу конечно и почитать в правилах при каких случаях вам страйк не грозит.
 
P

Palych

Начинающий
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
69
Баллы
6
Где-то читал, что участники сделки должны отвечать друг другу в течение 3 дней. А получается, я должен ждать ответа хоть месяц, хоть год, пока прод не объявится, сделку не закрыть и прод в любое время может потребовать оплаты, если откажусь и получу страйк, буду потом доказывать Ибею, что я не верблюд?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
P

Palych

Начинающий
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
69
Баллы
6
Спасибо за ссылку! Да я не прочь заплатить и ему за первый лот, если бы он появился сегодня-завтра, а ждать 45 дней пока прод может подать жалобу ну никак не хочется.
И еще очень удивила реакция Ибея на ошибочную покупку - я им пишу, у вас бага на сайте, от перезагрузки страницы с кнопкой "Pay" происходит покупка еще одного такого же лота (при условии, что прод выставил на продажу более 1 лота), они игнорируют это, типа любую покупку отменить может только прод и точка.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
любую покупку отменить может только прод и точка.
Вот такие у них правила.
Тут пока криминала нет вообще,хотите товар оплатите один и ждите движений со стороны прода,
вы поймите как только вы нажали купить и не важно как случайно или нет,то он сразу платит комиссии
за продажу лота,со своих денег,вы то не заплатили пока,так что он пока в убытках и отменить сделку в его интересах.
 
P

Palych

Начинающий
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
69
Баллы
6
Спасибо, подожду еще немного... :)
 
P

Palych

Начинающий
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
69
Баллы
6
Сегодня утром прод прислал инвойс на первую покупку и запрос на отмену второй покупки, заодно извинился за долгое молчание, написал, что был в больнице. Так что в моем случае обошлось без разборок и страйков.
 
MissPiggy

MissPiggy

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
964
Баллы
0
Местоположение
Европа
Рада, что у вас все благополучно разрешилось!
Не могли бы подсказать как вам удалось связаться с русским саппортом и какие функции они выполняют?
Только консультируют?(впервые слышу о таком)
Написал в русский саппорт Ebay

Спасибо!
 
P

Palych

Начинающий
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
69
Баллы
6
На Ebay.com я выбирал Customer Support - Resolution center - My problem is not listed here - вкладка Contact Ebay - Buying - ну и там выбрать что-то типа Report a member - Send us an email.
В новом слое откроется форма отправки мыла с возможностью выбора языка.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live