W
WiQuert
Продвинутый
- Регистрация
- 22 Ноя 2016
- Сообщения
- 1
- Баллы
- 204
Здравствуйте!
15 ноября оплачивал заказ с ComputerUniverse через PayPal с помощью карты "Кукуруза", 921 евро. Заранее перед оплатой выбрал конвертацию курса по моей банковской карте, чтобы PayPal не снимал дополнительную комиссию. Попытался оплатить заказ - ошибка. Пытаюсь еще раз - ошибка. Дело было вечером, дождался утра, позвонил в техподдержку PayPal, мне с проблемой помогли (как сказали, система безопасности не давала сделать операцию), и заказ я все-таки оплатил. Кукуруза при оплате берет сверху 5% на случай изменения курса, потом возвращает в течение трех дней, да только прошла неделя, начал я беспокоиться. Позвонил в техподдержку PayPal - а у меня, оказывается, конвертация происходила по их курсу. На мой резонный вопрос "а какого, собственно, черта, если конвертацию я менял в личном кабинете" сказали, что такой функции там уже давно нет, и нужно все делать при оплате. Вот чудеса-то, у них такой функции нет, а у меня есть, только конвертация там чудесным образом PayPal'овская стоит Сами поменяли? Делали сброс настроек? Непонятно.
Можно ли что-нибудь сделать в этой ситуации, чтобы вернуть деньги? 3 тысячи все-таки не очень хочется отдавать непонятно за что.
15 ноября оплачивал заказ с ComputerUniverse через PayPal с помощью карты "Кукуруза", 921 евро. Заранее перед оплатой выбрал конвертацию курса по моей банковской карте, чтобы PayPal не снимал дополнительную комиссию. Попытался оплатить заказ - ошибка. Пытаюсь еще раз - ошибка. Дело было вечером, дождался утра, позвонил в техподдержку PayPal, мне с проблемой помогли (как сказали, система безопасности не давала сделать операцию), и заказ я все-таки оплатил. Кукуруза при оплате берет сверху 5% на случай изменения курса, потом возвращает в течение трех дней, да только прошла неделя, начал я беспокоиться. Позвонил в техподдержку PayPal - а у меня, оказывается, конвертация происходила по их курсу. На мой резонный вопрос "а какого, собственно, черта, если конвертацию я менял в личном кабинете" сказали, что такой функции там уже давно нет, и нужно все делать при оплате. Вот чудеса-то, у них такой функции нет, а у меня есть, только конвертация там чудесным образом PayPal'овская стоит Сами поменяли? Делали сброс настроек? Непонятно.
Можно ли что-нибудь сделать в этой ситуации, чтобы вернуть деньги? 3 тысячи все-таки не очень хочется отдавать непонятно за что.