• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кинул happiness810811 http://myworld.ebay.com/happiness810811

K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
3.04.2013г на аукционе EBAY была куплена головка для штатива у продавца happiness810811 стоимостью с пересылкой в Россию 107,95 GBP :
Pro Benro Ball Head J2 J-2 For ALL Brand Camera Tripod Leg Max Load 30kg
Номер лота: 180862637434
http://cgi.ebay.com/...ME:L:OC:GB:3160

3.04.2013г товар был оплачен через платёжную систему PayPal.
По сегодняшний день товар не получен. В переписке с продавцом выяснилось, что посылка была возвращена продавцу. Продавец деньги не возвращает, заново товар не отправляет. Тянет время. Вся переписка шла через EBAY.

16.05.2013г в PayPal мною было открыто дело по неполучению товара. Через 20 дней дело автоматически было закрыто PayPal, т.к. я не успел перевести спор в претензию. Я пропустил время перевода спора в претензию потому, что не получил напоминающего письма от PayPal о закрытии спора. От PayPal ранее всегда приходило письмо – напоминание за сутки (пришло письмо -напоминание за 5 суток) до закрытия спора, поэтому я ждал такого письма. Но письма не было.

Я обращался в EBAY по моему делу и получил 17.07.2013г отписку:

Благодарим Вас за обращение к eBay с вашим вопросом о товареPro Benro Ball Head J2 J-2 For ALL Brand Camera Tripod Leg Max Load 30kg (180862637434), который вы приобрели 3 Апреля. Просмотрев вашу историю покупки и ваше сообщение, я понимаю, что товар не был получен, и с момента покупки товара прошло 104 дня. Мы приносим свои извинения за то, что при проведении транзакции возникли проблемы, и полностью разделяем ваше беспокойство по этому поводу. Я буду рада ответить на ваши вопросы.

Мы предлагаем eBay Buyer Protection (Программу Защиты Покупателей) на случай, если вы не получите ваш товар или ваш товар значительно отличается от описания. У вас есть всего 45 дней от даты оплаты для открытия дела через Resolution Center (Центр Разрешения Проблем).

Мы всегда рекомендуем участникам контактировать друг с другом, так как продавцы могут решить большинство проблем, возникающих у покупателя. Если с момента покупки прошло довольно долгое время и вы обеспокоены, Вы можете запросить номер отслеживания товара или расчетный срок его доставки, написав ему сообщение ,вот как это можно сделать:

1. Зайдите на страницу товара и перейдите по ссылке «Задайте вопрос».
2. Выберите раздел «Прочее» в меню «Тема».
3. Нажмите опцию «Продолжить».
4. Введите вопрос или описание проблемы.
5. Нажмите кнопку «Отправить».

Так как прошло более 45 дней, мы не можем привлечь продавца к ответственности, и Если продавец не отвечает в деле, то, к сожалению, это все что мы можем сделать на данной стадии процесса.

Я понимаю ваше разочарование, вы потратили достаточно большие деньги и хочу убедиться, что вы знаете как поступать в подобных случаях в будущем. Мы всегда рекомендуем открывать дело о неполученом товаре на 42-43 день с момента его оплаты. Вот как вы сможете сделать это сами:

1. Зайдите в свою учетную запись на сайте eBay.
2. Наведите курсор на ссылку «My eBay» («Мой eBay») в правом верхнем углу страницы.
3. В выпадающем меню выберите ссылку «Purchase history» («История покупок»).
4. Напротив нужного Вам товара, справа, воспользуйтесь ссылкой «More Actions» («Дополнительно»).
5. В выпадающем меню выберите ссылку «Contact seller» («Связаться с продавцом»).
6. Далее Вы увидите разделы, выберите «I haven’t received it yet» и далее нажмите кнопку «Continue» («Продолжить ») .

Заявка о неполученном товаре откроется автоматически. Дело о неполученом товаре открывается с той целью, чтобы не нарушать временные рамки Программы Защиты Потребителя на тот случай, если товар так и не будет получен.Мы отдаем себе отчет в том, что отправка товаров за рубеж связана с определенными неудобствами, такими как более продолжительное время доставки , задержки на таможне и необходимость нести дополнительные расходы, поэтому когда вы открываете дело, с момента его открытия у вас есть дополнительный 30 дневный период чтобы продолжать ждать покупку, но только в таком случае, если еще через 30 дней онга не придет, у еВау будет возможность закрыть дело в вашу пользу с полным возмещением вам средств.

Таким образом в общем у вас есть не 45 , а 75 дней для ожидания товара. Если товар приходит в течении 30 дней после открытия дела, то дело просто закрывается как только вы сообщаете нам о прибытии к вам товара. Мы всегда советуем покупателям открывать дело на 42-43 день с момента оплаты покупки, даже если продавец просит вас не делать этого и уверяет, что товар в конце концов придет. Продавцы знают о временных рамках и многие из них делают это намеренно чтобы избежать выплаты вам денежных средств.

Когда вы открываете дело продавец получает автоматическое уведомление об этом и во многих случаях просят покупателей закрыть дело , обещая выполнить выплату в полном размере, но тем не менее, пожалуйста, не закрывайте дело самостоятельно до тех пор, пока не получите полный возврат стоимости Вашего товара, либо сам товар не придёт к Вам. Если вы закрыли дело, а продавец не произвел обещенную выплату, повторное открытие дела невозможно, и мы уже не в праве держать продавца ответственным за что либо в касающейся транзакции.

Дополнительная информация о том, что необходимо сделать, если вы не получили товар.

http://pages.ebay.co...ived-buyer.html

Надеюсь, мое письмо немного вам поможет разобраться в сложившейся ситуации, чтобы в будущем у вас не возникало проблем с покупками на eBay. Мы ценим ваше содействие и бизнес с нами. Пожалуйста, помните о временных рамках: у вас есть до 45 дней с момента покупки товара, чтобы завести дело, только в этом случае у eBay будет возможность защитить ваши покупки. Я желаю вам удачи с будущими покупками, Спасибо за содействие и Ваш бизнес с eBay.

С уважением,

Даша З.

Я обращался в PayPal и получил отписку 18.07.2013г.

При открытии спора на его разрешение отводится 20 дней. Если в течение этого срока дело не будет переведено в разряд претензий, оно автоматически будет закрыто.
Просмотрев Ваш счет, мы обнаружили, что спор был открыт 16.05.2013 и автоматически закрыт через 20 дней.
При открытии спора PayPal удерживает спорную сумму на счете продавца, чтобы гарантировать возмещение. В связи с тем, что мы не можем удерживать средства продавца в течение неопределенного времени, мы должны установить срок разрешения открытого спора. Мы установили, что в большинстве случаев 20 дней достаточно, чтобы понять, будет ли достигнуто соглашение между покупателем и продавцом. Если спор не будет разрешен, дело может быть передано в PayPal для проверки.
За некоторое время до закрытия спора PayPal отправляет напоминания на Ваш основной адрес электронной почты. Вы не перевели спор в претензию в течение 20 дней, поэтому он был закрыт. К сожалению, закрытый спор нельзя открыть заново или перевести в разряд претензий для рассмотрения компанией PayPal.
Защита покупателей PayPal обеспечивает дополнительный уровень безопасности, однако это не влияет на Ваши основные права потребителя, и для получения дополнительной информации мы рекомендуем обращаться в агентство консультаций для потребителей или в службу торговых стандартов.
Несмотря на то, что мы не можем рассмотреть Вашу претензию, Ваша жалоба была занесена в информацию о продавце. В случае приобретения товаров на сайте аукциона Вы также можете обратиться в Службу поддержки клиентов этого сайта для получения сведений об их собственной политике обеспечения безопасности. Для разрешения проблемы мы также рекомендуем поддерживать контакты с продавцом.
Если Вам требуется больше информации, обратитесь к нашему Соглашению с пользователем. Необходимую информацию можно получить, нажав ссылку «Юридические соглашения» в нижней части любой страницы PayPal.
Мы понимаем Ваше недовольство в отношении этой ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Александра

Продавец на EBAY имеет 57 негативных отзывов (+13 исправленных) и 51 нейтральный отзыв за последний год.
Из отзывов видно, что продавец практикует выдавать несуществующие трек номера посылок.
(т.е. товар не отправляет вовремя и придумывает не существующий номер посылок)

Данные из PayPal:
Имя продавца: liu yu
Адрес электронной почты продавца: 215018665@qq.com


ПЕРЕПИСКА С ПРОДАВЦОМ happiness810811

12.04.13г Я: wrong tracking number RA486840615CN

15.04.13г ПРОДАВЕЦ: dear friend air mail usually takes 14-45days to reach their destination, do not worry post office need 3-5days update tracking number sorry we have send to you

14.04.13г Я: report the correct tracking number.

15.04.13г ПРОДАВЕЦ: dear friend air mail usually need 14-45days to reach the destination, do not worry, POST OFFICE update need 3-5days sorry

22.04.13г Я: passed 18 days from purchase. you yet didn't send a parcel or reported incorrect number. I wait for explanations

23.04.13г ПРОДАВЕЦ: dear friend We have contacted the post office, is in full swing to find the item if it is lost, we will refund your money, do not worry, my friend, we will definitely give you a satisfactory answer

23.04.13г ПРОДАВЕЦ: dear friend post office change tracking number tracking number is RB.....CN

16.05.13г Я: Item not received.

16.05.13г ПРОДАВЕЦ: Do not worry dear friend, please contact your local post office as soon as possible, due to the Russian customs is very slow

7.07.13г Я: Item not received. RB......CN Please, write the application on parcel search.

10.07.13г ПРОДАВЕЦ: oh my god this item refund to my Warehouse

10.07.13г Я: OK. You send it again?

10.07.13г ПРОДАВЕЦ: my friend shipping to Russia is very slow, we use ems ok?but need add 35GBP

10.07.13г Я: No, thank you. it is purchased not for me. Now Russianpost began to work faster.

13.07.13г Я: You send item again? Inform me tracking number.

13.07.13г ПРОДАВЕЦ: dear friend you can re-buy this item thank you for your message

13.07.13г Я: Then make a refund and I'll buy it from you.

13.07.13г ПРОДАВЕЦ: dear friend please tell me your paypal thank you

13.07.13г Я: …..@list.ru

13.07.13г ПРОДАВЕЦ: dear friend money paypal have refund thank you

13.07.13г Я: When you will make refund ? Refund procedure after 60 days isn't possible. Only new payment is possible. transaction 17G492703….24G 3.04.2013

14.07.13г Я: If soon I don't receive 107,95 GBP I will address in EBAY, PayPal and the bank for a refund.

15.07.13г ПРОДАВЕЦ: dear friend please Contact paypal, this funding was frozen and then be withdrawn

17.07.13г Я: PayPal checked my account and says that everything is all right. For money transfer you have to use Send money: http://www.paypal.co...eID=94013&m=SRE
If you have any questions, contact with PayPal.And I wait from you transfer to 107,95 gbp
P.S.
How to Send Money via PayPal
http://www.wikihow.c...oney-via-PayPal

18.07.13г Я: when you to me will transfer my money ?

19.07.13г ПРОДАВЕЦ: dear friend please tell me your paypal ,we can check ,if this money in my paypal we can resend to you or refund your money don't worry thank you for your message

19.07.13г Я: I wrote earlier PayPal: …..@list.ru

20.07.13г Я: let me know the date when I will get my money.

21.07.13г ПРОДАВЕЦ: dear friend this item have remove please check

В результате подал заявление на возврат через КУКУРУЗУ.
Через неделю в PayPal открыли дело по возврату денег.
Пока без движений. С банка мне не звонили.
 
vise

vise

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
259
Баллы
203
Местоположение
KZ
С такими продаванами ухо нужно держать востро .
Желаю удачи !
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Так где "кинул продавец"?
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
Деньги не отдал за товар, который к нему вернулся.
А возможно и не был даже отправлен.
 
Karachun

Karachun

Новичок
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
132
Баллы
0
Местоположение
Киев/Украина
Продавец на EBAY имеет 57 негативных отзывов (+13 исправленных) и 51 нейтральный отзыв за последний год.
Из отзывов видно, что продавец практикует выдавать несуществующие трек номера посылок.
(т.е. товар не отправляет вовремя и придумывает не существующий номер посылок)
Неужели на всех просторах интернета не нашлось другой продажи головки от штатива? Что надо было у такого покупать.
А на счёт того что забыли перевести диспут в спор - вина только Ваша.
Остаётся надеяться что Ваш банк пойдёт Вам навстречу и вернёт деньги.
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
Это был лучший вариант на тот момент (цена+продавец) + мало предложений.
По - моему было всего 2 предложения и этот продавец по отзывам был лучше.
Я не забыл перевести, а ждал письма от PayPal.
Если бы я знал, что письма не будет, поставил бы напоминалку себе + надеялся на порядочность продавца.
Или от PayPal за сутки письмо не приходит ? (давно споры открывал, не помню).
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
В конце августа приходило письмо с евросети по делу + сразу позвонили.
Спросили, не получил ли я эту посылку.
Т.к. посылку не получил и по трекингу такой посылки не было вообще,
звонящая порекомендовала подать заявление ещё раз.
Подал.
Сегодня получил деньги на карту (всю сумму в рублях на тот момент).
 
K

Koziulkin

Начинающий
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
85
Баллы
9
Местоположение
UKR
Или от PayPal за сутки письмо не приходит ? (давно споры открывал, не помню).
А почему спор открывали на PayPal, а не на eBay? Вы платили напрямую продавцу, в обход eBay?

Сегодня получил деньги на карту (всю сумму в рублях на тот момент).
+1 эмитенту вашей карты B)
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
С EBAY всегда перебрасывало на сайт PayPal для открытия спора
+ EBAY деньги купонами возвращает.
Поэтому всегда открывал споры только на PayPal.
 
K

Koziulkin

Начинающий
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
85
Баллы
9
Местоположение
UKR
С EBAY всегда перебрасывало на сайт PayPal для открытия спора
+ EBAY деньги купонами возвращает.
Поэтому всегда открывал споры только на PayPal.
Это не соответствует текущей действительности ;)
Наверное, вы давно зарегистрированы на eBay, но к счастью, в последнее время нечасто открывали споры.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live