• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кидала из Китая.

Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
Коллеги помогите советом. В данной ситуация я выступаю покупателем. Купил у китайца относительно недорогую вещь(75$). Все было нормально. И послужной список у него нормальный, и отправил вовремя и посылка трекалась. Но вот оказалось, что посылка 12-го июня была резвернута в Украине в аккурат на 180 градусов, без указания причины. Ожидаемое время прибытия 30-е июля
Жду... Сегодня снова трекнул, она уже в Китае. Отправил проду письмо, мол так и так, посылка вернулась, решай...
И решил зайти в его репу. А там сплошное красное поле негативов на три страницы: вор, мошенник, мерзавец и т.п. и т.д

Как в данном случае лучше поступить?
1. Ждать окончания ожидаемого времени прибытия, а это еще месяц с хвостиком. Или открывать диспут о неполучении уже?
2. Где лучше открывать на ебее или на палке?
3. Если прод слился, есть ли шанс вернуть деньги или можно с ними попрощаться?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
1. Ждать окончания ожидаемого времени прибытия, а это еще месяц с хвостиком. Или открывать диспут о неполучении уже?
Тут вот какое дело. В РР то вы хоть сейчас можете открыть диспут. А вот на ибее - не факт. Тут нужно смотреть какие расчетные сроки доставки вам нарисовал прод в лоте.
2. Где лучше открывать на ебее или на палке?
С учетом того, что вы из Украины - сложный вопрос. Я бы открыл диспут в РР по причине неполучения. Но если прод слился, то вам потом возмещение от РР может просто не прийти по причине того что вы не можете принимать платежи. Поэтому для вас наверное самый лучший вариант - спор на ибее.
Но вы его не сможет открыть ранее чем наступит контрольный срок доставки, указанный в деталях заказа.
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
@Lopics, Расчетные сроки 21-е июня -30-е июля. Т.е. минимальный срок прошел 5 дней назад. До максимального еще месяц с хвостиком. Открывать на ебее можно после истечения минимального срока или нужно подождать до 30-го июля?

У меня британская палка, оформленная на приятеля, но на мой емейл. Пользуюсь уже более 10 лет.
 
Последнее редактирование:
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Открывать на ебее можно после истечения минимального срока
Да.
Сообщение было автоматически объединено:

У меня британская палка, оформленная на приятеля, но на мой емейл. Пользуюсь уже более 10 лет.
Это очень замечательно. Но адрес доставки то у вас же в Украину... Я бы тут не дразнил палку такими вещами... Так что лучше на ибее спор откройте. Имхо.
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
@Lopics, Попытался на ебее через Rosolution Center. Но меня снова возвращает на страницу, где предлагают связаться с продавцом(уже сделал два дня назад, ответ не получил) или ожидать полного окончания срока времени прибытия, т.е. 30-го июля.
Хотя как я писал минимальный срок ожидания истек 21-го июня.


Китай.jpg
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Да я вам верю... Тут скорее косяки со стороны СП ибея... У них в статусе отслеживания не числится возврат, вот они и лютуют...
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
На еВау сможете открыть кейс только начиная с 31 июля. До этой даты - только "свяжитесь с продавцом"
Там ведь прямо написано: ...should arrive by Jul 30 2019. If you dont receive it by then ... come back to us so we can help you

Маленькое дополнение: если 31 июля уже истечет 60-дневный срок с даты покупки, то эта покупка не будет отображаться в еВау Purchase History. Но это не препятствие для открытия кейса. Кейс можно открыть через Resolution Center.
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
@Deger, @Lopics, Спасибо за ответы. Ну что же, подожду... Пусть китаец еще месяц наслаждается жизнью за мои деньги;)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Aleks я бы тоже попробовал поспорить через ибэй, как такая возможность будет. У меня был случай когда даже при возможности открыть спор по срокам - функционал ибэй спор открыть не давал, или показывало сообщение ошибки. Резолюционный центр это один из вариантов, я выбрал вариант звонка. Начинаю звонить и одновременно, ожидая оператора, пробую открыть спор еще раз по сайту, гуляя по разным браузерам. Пока ожидаю оператора по очередной попытке открыть спор по сайту - спор открылся. Я это к тому, что если что-то не будет работать, пробуйте несколько раз.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Возмещение это не платеж, он приходит всегда, даже если политикой пайпала для страны аккаунта принимать платежи запрещено.
Я это знаю прекрасно! Но, на мой взгляд, тут случай не совсем стандартный, т.к. во-первых есть возврат посылки по непонятной причине, а во-вторых, есть отмороженный прод. И как тут поведет себя РР - только они одни и знают. Возмещение можно сделать только по первоначальному платежу. И РР его делает (или заставляет делать прода) за счет средств прода. А вот если прод там исчез с концами, то РР (при хорошем раскладе) компенсирует расходы покупателя из своего страхового фонда. И вот тут уже и возникает операция перевода, а не возмещения. Т.е. совсем другая транзакция. И если аккаунт покупателя не в состоянии принимать платежи, то может быть попандос. Вот именно поэтому я и написал что с палкой лучше не рисковать. Ну а учитывая то, что у ТС еще и британская палка, то лишний раз светить в РР этот момент - тоже не самый хороший вариант.
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
Ситуация с продом вполне понятная. Он попросту слился.
Безимени-1.jpg


И так три страницы подряд. Видать всем отправлял по неполному адресу, непонятно что, типа " на деревню к дедушке."
Посылки шли в страну назначения, там на некоторое время зависали и возвращались обратно. А в это время доверчивые покупашки вроде меня, слали ему деньги.

Лет 10 назад, пайпал не мог вернуть деньги на украинскую палку. Не знаю, может ли сейчас... Но буду ждать возможности открытия диспута через ебей.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
Итак, за день до окончания срока прибытия, решил еще раз попробовать открыть диспут о неполучении. К слову, аккаунт этого китайца уже был забанен. Требование на рефаунд открыть удалось и буквально через несколько минут деньги вернулись на мой счет.
Спасибо ебею и ну их нафиг этих китайцев. Ничего дороже 5 долларов у них покупать нельзя:oops:
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Aleks поздравляю вас с победой. Вы молодец, добились результата. :)
 
FreeRunner

FreeRunner

Крутой иБаер
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
853
Баллы
923
Местоположение
Russia
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
Ну, нельзя уж так категорично всех в мошенники записывать.

Конечно же нет. Но по правде говоря, исходя из моего немалого опыта продавца, китайцы самые неблагонадежные из всех.
 
встанька

встанька

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
1 178
Баллы
323
Местоположение
Город грехов:)
Конечно же нет. Но по правде говоря, исходя из моего немалого опыта продавца, китайцы самые неблагонадежные из всех.
именно. тот же алиэкспресс, иже с ними.
не так давно столкнулся с ситуацией...
крайне редко заказываю что либо через алиэкспресс, старюсь через eBay.
но бывает так, что интересующей группы товаров, попросту нет на eBay.
собственно суть:
заказал, все как обычно, ждемс))
и тут, через пару недель, приходит сообщение на почту: посылка ожидает в вашем почтовом отделении, а затем вскорости статус "получено адресатом"
предположил, что китаец намудрил с треком, как вариант - подсунул левый.
пишу китайцу: дорогой друг, я не получал посылку.
он в ответ, посылка вами получена, не морочьте голову.
в общем, в процессе переписки, он скидывает мне адрес доставки, а в нем, реквизиты человека, который проживает в Украине.
я захожу в профиль и вижу, основным адресом доставки сделан адрес этого человека. я живу в России.
безусловно, это мой косяк, что не глянул адрес доставки при заказе. обычно это всегда делаю автоматически, а тут что то...может поторопился.
далее, затяжной разбор с саппортом алика.
они безапелляционно встают на сторону продавца и защищают свою площадку.

в процессе переписки, еле сдерживал себя, дабы не начать матом все это дело крыть.
хрень в том, что они прекрасно осведомлены, что аккаунты ломают у людей и подменяют адрес доставки, но не признают этого.
вот такая петрушка))

безусловно, всех китайцев под одну гребенку нельзя, в основном все нормально.
в данном случае, вопрос к самой площадке алиэкспресс.
 
Последнее редактирование:
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
@встанька, Т.е. можно предположить, что они ломают акки, подставляют адреса своих людей, тем самым делая с ними свой гешефт?
 
встанька

встанька

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
1 178
Баллы
323
Местоположение
Город грехов:)
@встанька, Т.е. можно предположить, что они ломают акки, подставляют адреса своих людей, тем самым делая с ними свой гешефт?

касаемо моей и аналогичных ситуаций, просто каким то образом вписывают другой адрес доставки, тут даже аккаунт не взламывается по сути.
как они умудряются это сделать, я не знаю.
маловероятно что тут причастна сама площадка или продавцы.
соль в том, что проблема эта есть, алик об этом прекрасно знают, но не признаются и деньги не возвращают.
мол это я сам вписал адрес и отправил другу или еще какому нибудь третьему лицу.
там по моему до 10 адресов вписать можно.

после этого случая, я нафиг отвязал свою карту из системы alipay.
завел виртуальную карту. почему раньше этого не сделал, не знаю.
очень удобно к стати. и денег держу на ней минимум.
 
Последнее редактирование:
встанька

встанька

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
1 178
Баллы
323
Местоположение
Город грехов:)
Ваш аккаунт взломали. Проеряйте комп и смартфон, с чего вы али пользуетесь, меняйте пароли, на али, на почту и т.д.

меняю пароли периодически. и али, и почта и другие ресурсы.
пароли сложные.
фиг знает в общем.
но паранойя порой прогрессирует))
везде стали мерещиться подозрительные личности...хакеры, крекеры, куки, спамы, закладки, троянские кони...)))
вспомнилась старая запись профессора ЛЭТИ
 
Live

Similar threads




Вверх
Live